Жизнь или смерть . Испытания

5.5K 275 25
                                    

У Т/и

Я почувствовала резкую боль на запястье. Когда я спросила гримассу боли, парень сказал:
Парень : Тоска. Твои друзья очень тоскуют по тебе , видно ты была им дорога.
Т/и: Да...  Ну а что насчёт вас? Когда я смогу вернуть себе память?
Девушка: Этого никто точно не знает, но мы можем тебе помочь. Пока ты мертва,  все воспоминания жизни вернутся, но если всё получится, и ты возродишься, то тебе придется нас забыть. - девушка понесла мне руки к виску. Её теплое прикосновение погрузилась меня в некий транс. Все воспоминания с этими людьми быстро ко мне вернулись. я спала, и как сон видела все наши моменты.
Рука девушки отпрчнуда от моей головы,  и я открыла глаза.
Т/и: Кайли! Раян! - я кинулась обнимать своих друзей. -
Где вы были всё это время?
Мы постоянно вас вспоминали, но не знали, кто это.
Раян: Мы ездили помру, и сбивали черных со следа.
Т/и: Когда приступим к возрождению?
Кайли: Когда ты сама будешь готова. Тебе,  как одарённой , дан ещё один шанс. Ты молодец, отстояла своё настоящее имя.
Т/и:  У меня ещё есть вопросы.
Что вы сжечь делаете?  И что значит " Когда я буду готова"?
Раян: Мы можем попасть
куда-угодно ,если там будут наши подопечные.
А ответ на второй вопрос -ты должна доказать то, что правда заслуживаешь снова жить. Тебе будет дано 3 испытания.
Первое- Твои страхи. Ты должна будешь побороть каждый из них.
Второе - Грешные желания. Ты должна будешь показать, что несмотря ни на что добьёшься своей цели.
И третье. Самое сложное.
Кайли( продолжила) :
Третье - испытание силы и способностей.
Нужно показать свои сверх способности, и победить одного их охранников мёртвого царства.
Раян: Мы приготовим тебя ко всем этим испытаниям. Когда начнём?
Т/и: Спрашиваешь?! СЕЙЧАС!

У ребят//
Друзья главной героини сидели на полу. Они просто смотрели на тело своей подруги , в то время как другие люди уде вызвали скорую.
Пэйтон: Ваш Энтони не виноват. Это всё я. Я придурок. Прости меня,  Т/и. Как я сразу не догадался, что это она. Я ведь не видел ещё н кого такого упёртого кроме нее
Авани: Очень рамантично , идиот,
Но вот только я убью тебя, и не посмотрю на то, что ты самый сильный во всём мире. -
В этот момент подъехала скорая. Они с жалостью посмотрели на тело девушки и , и собирались везти её в морг.
Чарли: Ч... Что?  Нет...  Какой морг?! Она же только что к нам вернулась, мы не можем снова её потерять...
Доктор :Выберите день похорон.
Энтони: Мы вам позвоним. Заберите её, пожалуйста. - парень взял всё в свои руки, и пока настоящая Т/и боролась за свою жизнь, её бездыханное тело везли в самое ужасное место на свете.

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя