Новый враг

7.2K 491 19
                                    

Ставьте звездочку!!!!!!!!!
•~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•
Я встала рана утром в 6:45 , да, сны мне уже не снятся, и, честно признаться, я даже рада...
Я оделась

( Да,  мы с девочками,  теперь уже с Авани,  Чарли и Нессой решили одеваться одинаково ,не знаем почему,  просто это круто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Да, мы с девочками, теперь уже с Авани, Чарли и Нессой решили одеваться одинаково ,не знаем почему, просто это круто.)
Я спустилась в низ и сделала нам всем хлопья с молоком ( 10 порций.)
Всё спустились, поблагодарили меня. Я за вчера очень хорошо сдружились с Ноеном и Брайсом. Они мои лучшие друзья. Конечно, Чарли и Несса тоже не курт в сторонке)
Мы позавтракали и пошли к нашим машинам.
Ухх, опять выходим, и опять эти взгляды, я даже замечаю Пейтона с его друзьями. Даже знать не хочу из всем по именам. Мы проходим, и расходимся по классам. Чарли, Авани, Несса и я в один, а наши мальчики в другой. Я не успела зайти в класс, как меня кто-то хватает за руку. Прозвенел звонок. Девочки хотели мне помочь, но учитель, увидев то что они выходят из класса приказал им сидеть на месте.
Т/и: И кто же этот идиот который попал под мою горячую руку?!-
Я поворачиваюсь голову, и вижу Пейтона.
Т/и : А, этот идиот. Че хотел?
« Чёрт, мне же Раян говорил строить овечку, окей »
Пейтон: Я не знаю, в курсе ли ты всех этих секретов этой школы или нет, но предупреждаю. Со мной разговаривать так плохо ты не посмеешь. Тебе ясно???!!!
Т/и: Да...
«Чёрт, нет бл, сдохни, Пейтон. Теперь ты мой новый враг »
Пейтон: И ещё... Ты не поддалась моему гипноза, это очень странно.
Ты же в курсе вампиров?!
Т/и: Даа... « Та я знаю больше тебя в несколько раз! Ох, Пейтон, Пейтон, если бы не Раян, тебя бы уже тут нибыло "
Пейтон: Так вот. Ты не поддаешься гипнозу, хотя ты обычный человек. В какой день ты там говоришь приехала сюда???
Т/и: « Чёёёрт, он это про молнию »
Ааа , эмм.. Я... Два дня назад. Да.
Пейтон: Смотри мне, только попробуй мне врать .
В школе пройдет бал черной луны из пророчества. Конечно, ты не знаешь что это такое, т.к. Приехала сюда только два дня назад. В общем. Не приходи на бал. Ты будешь позорить всю школу.
Т/и: « Чёрт возьми, да я знаю про бал лучше тебя, его устраивают в честь одарённой, а значит в мою честь. Вот на зло приду как королева. » Да, хорошо, я не приду...
Пейтон: Что и всё?! А где твой героизм???
Т/и: Мне пора на урок...
Пейтон : Вали уже -
Он разжал мою руку и я наигранно убежала. Чёрт, ну и бесит. Я зашла в класс и извинилась за опоздания. Я села к Нессе , так как Авани сидела вместе с Чарли.
Связь с девочками. Т/и:« Одарённые, есть важная тема, поговорим дома. »
Девочки : « хорошо »

Уроки закончились, а я решила сходить в туалет, так как мне нужно умыться и обдумать разговор с Раяном насчёт Балла.
Я захожу в туалет, и опять этот придурок, откуда не возьмись
Пейтон: А я говорил, что встретимся
Т/и: Ага...
Пейтон : А я вижу, ты нашла себе защитников и подружек? Приезжаете вместе в школу, одинаково одеваетесь...
Т/и: « Вау, какой ты внимательный, я в шоках »
Да, они мои друзья...
Пейтон: Мне не нравится, что вы всегда вместе . Отныне, чтобы я видел тебя в школе только одну. Тебе ясно?!
Т/и: Но... (Перебил Пейтон)
Пейтон: Если хочешь жить - никаких но!!!
Т/и : Хорошо. -
Он вышел из туалета, а я показала ему фак. Не, ну а что, слишком много о себе возомнил.
Я вышла из туалета через три минуты, и вместе с ребятами отправилась домой. Дома я им рассказала про то, что мне сказал Пейтон, и мы все пришли к одному выводу. Нужно казаться серой мышкой, по этому, лучше прикинуться его подстилку. Ну ничего. Потом мы ему отомстим.
Мы ещё поговорили про Бал, и решили, что нужно будет шикарно там выглядеть. Бал будет через 12 дней. Я поднялась в свою комнату и легла на диван. Не знаю почему, но я устала. Устала строить из себя не пойми кого, устала скрывать всем кто я, устала от этой жизни...
Ко мне послышалось.
" Войдите" усталые голосом сказала я.
Дверь открылась и ко мне зашли девочки. Они чувствовали, что мне плохо, так как наши знаки дают возможность чувствовать настроение друг друга. Они молча зашли и сели ко мне на кровать.
Авани : Солнышко, так не пойдет...
Несса: Да, не раскисай!!!
Чарли: Мы с тобой! Нам нужно отвлечься от всего этого...
Несса: Чарли права!!!
Т/и: Угу...
Авани:Может по магазинам???
Несса: О дааа
Чарли: Девичник!!!!
Т/и: И купим одинаковой одежды??? 😹
Девочки : О дааа, собираемся!
- наш разговор послушали парни.
Парни: Можно с вами?
Девочки : Вы глухие или да??? ДЕВИЧНИК!!!!
Парни: океей(

Мы с девочками одинаково оделись

Мы с девочками одинаково оделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехали по магазинам. Мы долго выбирали, но потом купили очень много одежды! 😻
Когда мы приехали, нас ждали ребята, чтобы репетировать урок магии. Сегодня Раян учил нас телекинезу. У меня очень круто получилось и я делала огромные успехи. Я могу поднять любой предмет взглядом, а всё остальное хлопали мне.
У Нессы тоже хорошо получилось, не получалось только у Брата, но мы не уехали, и говорили ему, что у него будет успехи в чём то ещё!
Вот такой дружной компанией Мы провели этот день. А что же будет дальше?

|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|...|
Можно звездочку?)
Спойлер к следующей части :
Какие силы есть у ангелов, демонов, сверхъестественных и вампиров?
Война с Пейтоном
Опасность на каждом углу

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя