12:00 / Аэропорт/ Шарлотт
Мы с ребятами и Раяном вышли, а родители ещё заполняла какие-то бумаги.
Мой кулон бешенно светился, он как будто радовался тому, что здесь.
Раян: Выключи его , не зря мы сейчас носим маску " просто приезжие люди , без каких-либо способностей "
Т/и: Хочешь сказать, я могу его выключить?!
Раян: Конечно, он ведь принадлежит тебе , значит слушает тебя . Просто подумай про себя, и скажи ему чтобы он перестал светиться. Вот и всё.
Авани: Ха, делов то. А мы то переживали, когда он у т/и в школе светится 😹
Раян: ЧТО?! КТО-ТО ВИДЕЛ?! -
Ребята испуганно на него смотрели, так как в первые видели его таким злым.
Ребята : Нет...
Раян: Фух, сори за нервы, просто если бы кто-то узнал, всё. Всем нашим планам по спасению мира пришёл бы конец.
Ребята : Мда, ты прав.Тем временем я стояла и пыталась его отключить, и у меня это вышло. Я закрыла глаза и про себя сказала, даже не знаю кому : "перестань светится, ты отвлекаешь внимание , а мне это по как не нужно "
Вдруг, мне последовал ответ :
«?: Хорошо , удачи »
Наши руки ( мои, Авани, Энтони) загорелись .
Раян: Вау, Т/и использовала силы)
Энтони, Т/и, Авани:Эм , а они теперь всегда будут светится , когда -
Не успели они договорить , как Раян ответил :
Раян : Да , когда вы будете использовать силы, другие будут об этом знать.
Т/и: Стоп, мне послышалось, или ты сказал " другие "???
Раян: Ну да, Авани, твои родители были ангелом и демоном. ты - полукровка, но можешь это скрыть. Если Ловцы будут выписывать ангелов и демонов, то вы трое для них будете как обычные люди. Энтони, родители твои обычные люди, но тебе досталась честь от ара ара бабушки. Ты тоже полукровка.
Т/и , к сожалению я не знаю, кто твои родители, но я с уверенностью могу сказать, что мы их найдем!
Авани: Вау, я горжусь своими родителями - подруга прослезилась и легла на мои плечи.
Энтони : Ну мы крутые, что ж сказать.
Т/и: А кто такие овцы?
Раян: Я дома объясню
Ребята: Всмысле дома?! Ты будешь жить с нами?! - у них блестели глаза от счастья.
Ребята не успели договорить, как к ним подошли родители.
Родители : Мы видим вы уже успели познакомится с вашим учителем по дополнительным предметам? Он будет жить с вами.
Авани, Энтони, Т/и : Ага, да, мы догадывается по каким предметам 😹 - посмеялись друзья пока не увидели серьйозное лицо Раяна.
Т/и : Окей, шики шутками , но меня смутило " жить с вами"...
Родители: Да, вы будете жить без нас, мы уедем больно в Чикаго. Просто тутдля вас более лучшие условия, чем в Чикаго, а у нас работа и т.д.
Ребята: Блин это же круто 😻😻😻
Энтони: Пагадите...
Это вы нам Раяна наняли как няньку?!
Авани: Аха, кстати да
Раян: Эй, спокойной, я так и обиделся могу...
Т/и: Блин, не ужели вы подарите нам дом Спасибо огромное!! - не, ну а что, я решила перевести тему, чтобы мы все тут окончательно не поссорились
Родители:
Адрес - Авеню 48
Вот ключи - сказала моя мама давая ключи Раяну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...