Я приеду сюда снова... Обещаю

5.9K 288 8
                                    

Я понимала,  что отдала жизнь за друга. Не такая уж и плохая смерть , правда?
В пророчестве,  конечно написано, что я могла пожертвовать собой ради большего количества жизней, но в тот момент я об этом не задумывалась.
Я очутилась в до боли знакомом месте. Это был тот лес.
Я решила,  что просто пройдусь, и прогуляюсь по нему,  ведь кто знает, может быть, я вижу его в последний раз...
Я иду и любуюсь деревьями, как вдруг слышу голос.
?: Почему ты здесь? Ты уехала из Шарлотта?
Т/и: Нет, я походу умираю...
Меня ранили , а ранение очень серьёзное.
?: Не думаю,  что кто-то мог просто взять и убить тебя выстрелом. Как это произошло?
Т/и: О, я спасла друга. Попала под пулю вместо него.
?: Героический поступок,  не находишь?
Т/и: Возможно это звучит по геройски,  но на деле...
?: Ничего странного не происходило,  когда ты очень волновалась за жизнь этого
" друга " ?
Т/и: Да,  время будто замедлилось. Оно дало мне возможность предпринять меры, и прыгнуть перед Крисом , моим другом.
?: Очень интересно. Твоя первая способность - время . Ты можешь его замедлять, ускорять,  и ещё многое другое,  чему ты потом научишься.
Т/и: Если выживу.
?: Точно выживешь!  Тебе ещё нужно спасти всех сверхъестественных, заблудших душ, и многих людей.
Не говоря уже о предательстве, родителях, потери памяти, Париже и многом другом что ещё случится в твоей жизни.
Т/и: Так,  а вот тут поподробнее.
?: Нет,  прости,  не могу. Сама всё узнаешь.
Т/и: Родителях?  Я найду своих родителей?
?: Я и так многое рассказала.
Тебе пора. -
Я почувствовала, что начала просыпаться....

Что произошло за это время
Оказалось , что я лежала в коме. Прошло 9 дней. На 10 день я проснулась. За это время ко мне никто не приходил, Крис скрыл всю информацию обо мне, и объявил меня без вести пропавшей , чтобы не нашли чёрные. Он ещё не знал что я одарённая.
Из-за чувства вины, он уехал из города .
Мои друзья пытались меня найти, но Крис постарался, чтобы всем говорили,  что меня нет в этой больнице.
Настоящее время
Я открыла глаза. Я чувствовала себя очень хорошо. Даже очень. Я закрыла глаза, и подумала.
" Почему рядом со мной не сидят мои друзья? Неужели, я настолько никому не нужна "
- я совсем не ориентировалась во времени. Я не знала сколько времени прошло.
    Резко в моей голове появляются картинки, я будто вижу,  как мне делают операцию, я вижу Криса, который сидит рядом со мной и говорит мне, что это его вина.
Он говорит, что уезжает из города в Париж , а я просто всё это вижу, но не могу ничего сделать. -
Я резко очнулась от этого ,
и не понимала что происходит. После нескольких минут размышления я вспомнила, что слышала во сне....
Получается, у меня есть некоторые новые способности. Я посмотрела на свой плечо. Оно было забинтовано.
Я попыталась встать, но поняла, что не могу. Неужели пуля задела мышцы спины, отвечающие за движение... Только этого мне не хватало.
Перед мной появилась девушка,  которая в прошлом дала мне ключ.
?: Я знаю что с тобой произошло.
Ты всё равно должна помочь мне.
Что я могу для тебя сделать?
Т/и: Я хочу ходить. Мне нужно поехать к Крису. Думаю это он забрал  ключ , ведь на шее его нет. Прошу,  просто исцели, ты же это можешь?
?: Да,  услуга за услугу.
Ты помогаешь моим подчинённым, а я спасаю тебя.
Т/и: Подчинённым?  Вы королева душ?
?: Да. Ты согласна на мои условия?
Т/и: Да. Полностью согласна. -
Она исчезла. Я посмотрела на свою рану, и она начала болеть. Боль была невыносима, но после она стихла. Из бинтов я увидела маленький луч света.
Я облегченно выдохнула. В кабинет зашел врач.
Доктор: Вы уже проснулись! Прекрасно...
Т/и: Сколько я спала?
Доктор: Вы были в коме 10 дней. Честно признаться, в вашем случае это чудо. Мы думали, вы пробудете в ней несколько лет.
Т/и: Всё настолько серьезно?
Доктор: Да. И ещё. Вы не можете ходить. Мне очень жаль. Мистер Крис об этом не знал. Он думал, вы ещё долго не проснетесь , а как проснетесь,  выполнить любые ваши просьбы.
Т/и:  Тогда, у меня к вам просьба.
Скажите всем,  что я мертва,  пожалуйста.
И устройте мне фальшивые права. Я так понимаю,  вы его человек,  и всё знаете?
Доктор : Конечно, ключи от его кабинета в ящике. Я схожу за инвалидной коляской.
Т/и: О, это не к чему. -
Я вскочила как огурчик и быстренько оделась.

Доктор явно этого не ожидал. Он подбежал ко мне, и прикоснулся к бенту , а затем спросил испуганным голосом.
Доктор: Вы позволите? -
Я кивнула, и он снял бинт. У меня даже шрама небыло. Идеальная гладкая кожа.
Т/и: И ещё . Об этом никому не слова.
Доктор: Да, конечно. -
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
I wrote this song 4 u - атмосферно
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Я взяла ключи, и поехала в свой кабинет, чтобы собрать вещи. В машине я много думала.
Может, стоит предупредить друзей? Все-таки, им скажут, что меня нашли мёртвой . Они будут переживать. Нет. Так будет лучше. Меня могут отследить по пути к ним, не хочу подвергать их и себя опасности.
Я приехала в кабинет, взяла фальшивые документы, и собрала чемоданы. Последний раз посмотрела на этот кабинет.
В голове проносились воспоминания,  как я только пришла, и познакомилась с Крисом. Как у него отпала челюсть, когда я сделала самые сложные трюки и сальто.
Это незабываемо. Эти воспоминания - незабываемы.
Аэропорт
Я сижу в самолете. Смотря в окно, слезы предательски и непроизвольно стекает по моим щекам. С одной стороны - я понимаю, что я ещё вернусь сюда - ведь пророчество гласит, что я должна их спасти. Но что насчёт той оторванной страницы?...
Раньше я не рассказывала про нее, но... 
Была там одна страница. Жаль она была вырвана,  и я не узнаю, что там было написано.

Самолет взлетает. Я вспоминаю все эмоции, которые я испытывала, впервые прилетевши сюда ,с моими друзьями и родителями.
Вот вот,  и я перелечу границу города. Я благодарна судьбе, что она познакомила меня с прекрасными людьми, Чарли,  Брайсом, Ноеном и Нессой.
Я благодарна за то, что она дала мне возможность почувствовать счастье таким, какое оно есть. И сейчас у меня небыло не каких плохих эмоций. Только хорошие.
Я написала себе заметку в телефоне. Чтобы всегда помнить.
Заметка
" Шарлотт - прекрасный город, и я обязана побывать там снова. "
Конец заметки
Резкий вдох. Проносятся картинки города , мест, в которых я побывала, друзей, которых я любила. Я понимала,  что я осознанно отказываюсь от своего пророчества. Я специально покидаю город. Вспышка заканчивается. Я вижу как на моей руке,  с обжигающей болью пропадает татуировка.
Вот и всё... 
Ничего не вернуть.
Я осознаю, что отказавшись от своего пророчества, я отказалась от своих сил и друзей. От Шарлотта.
Я начинаю терять обрывки воспоминаний, и меня озаряет, Что происходит. Память. Она исчезает. Я беру телефон, и пишу в заметках
" Шарлотт. Приедь туда, чтобы не случилось. Найди в Париже
Крисстиана Кэрри. "
Последние слезы по этому городу, и людей из него стекают по моей щеке, и я отключаюсь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Черепашка, поставь звёздочку
                            💖🐢                          
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя