Первое нападение

6.9K 451 8
                                    

Тык* на звёздочку,  вам не сложно, мне приятно
Заранее спасибо,  солнышко
•~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•
Утро. Казалось бы,  обычное утро. Я проснулась на полу. СТОП ЧТО?!  Рядом лежали ребята. Они тоже не понимали, почему мы все лежим не в кровати.
Т/и: Мы  что одновременно проснулись?
Ноен: Да,  похоже на то...
Несса : Что за дичь происходит?
Авани: Так. Спокойно. Может мы напились? 😹
Энтони: Ахах. Ага
Брайс: Мы в школу опоздаем!  Уроки через 15 минут! 
Т/и: Черт!  В школе позавтракаем. Пошли одеваться,  и по машинам.

Я оделась

И мы спустились на нашу парковку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы спустились на нашу парковку.
Т/и: Ребяят,  а чья это машина?

Энтони: А мы на ней ехали с аэропорта,  помните?
Авани и т/и: А,  точно. Ладно, поехали. Мы выехали и поехали в школу. Конечно,  мы опоздали. В коридоре Мы встретились с очень,  ОЧЕНЬ злыми ребятами. У них настолько небыло настроения,  что они ходили и били по шкафчикам.
Парень 1: Чёрт, осталось 6 дней!
Парень2: Мы сделаем всё,  что-бы бал отложили. Это даст нам больше времени. Не кипятись.
-- Вдруг парни заметили нас,  мы шли к ним навстречу.
« Энтони: Девочки,  держитесь за нами »
« Авани: окей, нам два раза повторять не надо»  - она забежала за спину Энтони.
Парень1: Ооо,  какие девочки симпотные. Что же вы прячитесь?
Брайс: Дай пройти.
Парень3: Ого,  дерзкий однако.
-- Брайс резко взял за горло Третьего парня. Не руками,  а телепатически. Остальные были просто в ах*е , вот честно, видели бы вы их лица.
Ноен: Мы два раза не повторяем.
-- парни ушли.
Энтони : Девочки,  у нас сейчас совместный урок,  пошли.
- Мы вбежали в аудиторию нашей шестёркой, учитель явно небыл рад.
Учитель: Почему опоздали?
Энтони: Мы просто...
Т/и( перебила) : Мы наткнулись  на не очень доброжелательных учеников в коридоре,  и они нас задержали. Ещё раз простите.
-- Мы пошли к партам.
Когда я садилась с Ноеном,  Пейтон поманил меня к себе рукой, и я,  похлопав Ноена по плечу пошла к Пейтону.
" Ноен ,лапочка,  в другой раз,  ок?»
«Ноен: ок»
« Без обид?) »
" н: без,  солнышко) »
-- я села к Пейтону,  и обняла его.
НУ И ЛИЦА У ОДНОГРУППНИКОВ!!!
Пейтон: Привет)))
Т/и: Привет. Как ты,  Пейтон?
Пейтон: Друзья называют меня Пей , а ты теперь моя подруга)
Т/и: Хо хо,  окей,  меня друзья называют солнышком))
Пейтон: Ну хорошо . Я нормально , а ты как,  солнышко?
Т/и: Та  тоже
--
Этот день прошел быстро. В школе я была постоянно с Пейтоном и его друзьями. Я познакомилась ещё с Диланом , Джейсоном, с Райли и Элизой.
Мы попрощались  и я поехала уже со своими друзьями домой.
Дома
Т/и:Ребята,  вы слышали,  что бал переносят на два месяца?
Авани: Почему?
Брайс: Хах,  угадай 😒
Ноен:  Я думаю дело в черных или ловцах.
Т/и: Да,  они ищут нас.
Эти придурки Чёрные ( кто не помнит кто такие черные - люди,  которые против одаренных)
убедили директора нашей школы,  что больничный перенести,  т.к. Не известно что на нём случиться. Типа до балла ещё одаренных нужно найти.
Энтони: Блин, это реально не самый выгодный вариант для нас.
Т/и: Ну почему же?  Натренеруем способности,  отдохнем , и как следует подготовимся к противостоянию Чёрных.
Брайс: А наша девочка права. Может сходим оторваться куда-нибудь?
Т/и: Дааа
Чарли : А то сидим в доме)
Авани: Предлагаю в кино!
Несса: Да,  поехали!

Мы с ребятами пошли в кино. Сеанс прошел весело,  мы весь фильм бросились попкорном,  пока нам не сделали 4 замечания 😹
Вот мы уже возвращаемся домой. Я открываю дверь,  и вижу,  что все наши вещи разбросаны.
Т/и: Достаньте оружие- скомандовала я. Так как силами Мы ещё не обладаем,  мы всегда носим с собой пистолеты. ---
Прошли Мы значит в дом, и начали думать, зачем кому-то устраивать тут такое. Беспорядок был такой, будто они что-то искали,  но и разбрасывать,  чтобы напугать нас. Я не задумываясь побежала в свою комнату.
« Нет нет нет нет »
С такими мыслями я выбежала туда. И да, книги заклинаний нибыло.
Т/и: НЕЕЕТ,  РЕБЯТ
В комнату ворвались ребята.
Энтони: Что случи... Где книга?
Т/и: Её забрали.
Авани: кто посмел?!
Чарли: Давайте рассуждать логически. Это либо ловцы,  либо черные. Поскольку ловцы дождались бы нас и грохнули,  это были чёрные
Т/и: Записка...
" Только посмертно перейти нам дорогу и появится на балу "
Брайс: А это ещё чё за херня?
Ноен:Нужно разобраться со всем этим,  но сейчас поздно. Мы с мальчиками запрос все двери,  и будем строить вход. По очереди. А вы девочки ложитесь спать. В следующую ночь на оборот
Т/и: Мда,  называется " пожили спокойно " и " отдохнули, набрались сил" ... Ладно,  спокойной ночи девочки,  и спасибо мальчики 💖
Все: Ага

Перед сном я ещё долго думала над собой, своими чувствами к людям,  и к... Пейтону... 
Что-то заставляет меня улыбаться,  когда я слышу его имя. Влюбляться мне точно не стоит,  но может крепкая дружба с ним мне не помешает...

С этими мыслями я заснула.

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя