Не могу оставить вас даже на отдыхе , полюс на море ко мне приходит много вдохновения , по этому ловите трейлер ко второму сезону )Сезон будет состояться из 50ти серий.
" Затерянный остров Антилия "
•••
Что скрывает океан ...
Русалки , подводные царства и морские тайны ... Это просто вымысел и детские сказки , или ... Просто реальные , но забытые истории ?
Т/и вместе со своим отцом , парнем и друзьями отправляется на остров Антилия на отдых , первые дни проходят так беззаботно , и в кругу близких друзей , но главная героиня начинает чувствовать океан , и говорить с его обетателями ...
Появится тайна , которую Т/и должна будет скрывать даже от своих самых близких друзей , но сможет ли она долго их обманывать ?
В венах девушки течёт кровь русалок , а её мама связанна с подводным миром .
•••
Кадэн и Аманда замышляют что-то по истине плохое .
Если это враги Гриффина , то и её враги тоже . Будет ли девушка скрывать свою родственную связь с королём небытия , или об этом будут знать все ?
•••
Своё сердце не стоит раскрывать никому , ведь его могут разбить на кусочки , даже не спрашивая твоего разрешения . Справится ли с этим главная героиня , или это и имелось ввиду " предательство друзей " ?
Появится ли новый человек , способный склеить её хрупкое сердце обратно ?
А может быть , его и не хотели разбивать , но по другому никак .
•••
Всё ли друзья преданы т/и , или просто желают вид , что-бы в самый не подходящий и сложный для неё момент взять и бросить , и раскрыть её тайну всему миру .
•••
Бал Чёрной Луны вот вот настанет , и вся школа занята поисками одарённой. Т/и и её друзья вроде бы как избавились от подозрений , но по городу разносится слух , что та , кто им нужна совсем рядом . Огромную награду предлагают тем , кто приведёт одарённую в лапы зверю , и устоят ли её близкие в предвкушении награды ?А доживёт ли главная героиня для этого события ? Или город зделает ужасную пакость девушке , после чего даже не захочется их спасать...
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка , поставь звёздочку !
🐢❤️.
Да да да , черепашка вернулась .
В этой главе я перечислила все главные события второго сезона . Пожалуйста , оцените то, что даже на отдыхе я думаю о вас и о вашем предвкушении новой главы , по этому стараюсь написать её без ноутбука , даже в таких условиях. Всех люблю , не забывайте ставить звёздочки и комментировать. Какие события вы хотели-бы видеть во второй части этой истории , и нравятся ли вам мои идеи ?
Звёздочки мне очень важны , ведь так моя история поднимается в рейтинге и появляются новые читатели . Помогите мне достичь моей цели и успеха , просто клацнув на кнопочку " оценить / звёздочка "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...