Первые успехи

3.5K 213 8
                                    

Утро вторника // 9:32 // спустя шесть дней
Душ . Завтрак . Всё как обычно , обсуждение нового дела . Я уже привыкла к этому , хоть и пробыла тут только неделю . У меня мало успехов с силами , да и вообще со всем . Ну не получается и всё . Я не собираюсь сдаваться , и я это знаю . Когда-нибудь я вернусь . Вернусь на землю , в Шарлотт , и все заплатят за то что бросили меня , променяли на Кадэна и Аманду . 
Сейчас я тренируюсь с Раяном. 
Раян: И да , Т/и . Я замечаю как Джо смотрит на тебя . В его глазах нет ненависти , только нежность , и это напрягает . Что между вами ? - я не могу ему доверять . Да , он мой тренер ноне больше .
Т/и: Друг. Мы подружились , Раян. Это всё  ? 
Раян: Всё , что я хотел услышать ? Нет ... - я стояла в планке , а он наблюдал за этим . - Ты живёшь в моём доме , а значит тут мои правиа . - я не люблю когда мне так говорят . Ключевые слова " ТЫ ЖИВЁШЬ " . Вот именно . Именно я должна управлять своей жизнью и решениями. 
Т/и: Так я могу не жить тут а переехать 
Раян: Нет не можешь . Мы спасли тебя , тренируем и кормим , где благодарность ? _ это звучало будто я маленькая девочка и меня ругают родители . 
Т/и: Благодарность ? - я встала с планки и села на лавочку напротив лавочки Раяна . - а кто вас просил ? 
Раян: То есть лучше бы ты там разбилась бы ? 
Т/и: Боже , сейчас я должна помогать вам убивать людей 
Раян: Плохих людей , Т/и 
Т/и: Но не вам решать , когда они отправятся на тот свет . Чем вы лучше ? 0 он опустил взгляд . 
Раян: Вернёмся к правилу . Не заводи отношений , даже дружеских . Хотя-бы пока ты с нами .
Т/и: А , то есть я смогу уйти из этого дурдома когда-нибудь ? 
Раян: Ещё хоть раз скажешь так про мою банду - он посмотрел мне в глаза . - нет , ты права . Ты останешься с нами , так что скорее это правило на всю жизнь . Никаких отношений . 
Т/и: Почему ?
Раян: А если он умрёт ? Ты снова будешь страдать 
Т/и: так не допустите его смерти , Раян в чём проблема ? Ты учишь меня , что сдесь я могц доверять каждому , но толк ? Если я даже поговорить о чём-то кроме работы с ними не мгу ! - я не понимала . Искренне не понимала и больше не хотела тут находиться . Сегодня ночью я уйду , с меня хватит .
***
 После всех занятий я легла спать . 
Ночь//1:56
Все легли спать четыре часа назад , и я надеюсь ни у кого нет бессоницы сегодня . 
Я тихо встала и начала собирать вещи . 
2:24 . Вещи упакованы , а именно у меня тут была одежда и книги связанные с сверхъестественным  , оружие . Теперь я одна по себе . Мне некуда идти , хотя ...  Грифф...
Я тихо вышла из комнаты . Коридор пустой . Я прошла тихо до комнаты Синти , но услышала разговор и остановилась смотря в щель . На кровати сидели Синтия и Мэдс . Вроде Раян и Кейли запрещали им дружить , как и всем остальным ...
Синтия: Ну всё , иди спать - я поняла что она двигается к выходу , и поскольку она вампир , двигается быстро . Она оказалась у двери и открыла её . Я стояла с чемоданом . 
Мэдс: Она сначала посмотрела на меня вопросительным взглядом , а потом увидела чемодан и её выражение стало нейтральным , буд-то она поняла что я собираюсь делать . Та затащила меня в комнату за руку , Синтия сидела спиной . 
Синти: Ну что ты вернулась? Я уже не знал- она увидела меня , и силами закрыла дверь . 
Следующие диалоги шёпотом . 
Синти: Боже , девочка моя - она подошла и обняла меня . Этого я не ожидала . К нам присоеденилась Мэдс . 
Позже я отстранилась . 
Т/и: Ты ... Ты не будешь меня сдавать ? Умоляющим лицом сказала я . 
Синтия: Что ? 
Мэдс : Что ? 
Девочки : ЧТО ? - они переглянулись . 
Синтия : О нет , мы же из одной семьи можно сказать - мы сели на кровать . 
Т/и: Но Кейли и Раян тоже семья , и вы им не расскажит...- Мэдс меня перебила 
Мэдс: Это другая семья . Девчачья . Всё между нами , девочками . У пацанов так-же , Раян и Кейли не знают , ведь мы делаем вид холодных отношений . 
Т/и: Ясно... 
Синтия: Мне жаль , но ничего не получиться . Камеры везде , если они заметят движение , будет сирена и так далее ... Мы уже пробовали , поверь 
Т/и: У вас не получилось ? 
Мэдс: Нет , но мы уже об этом не думаем . Мне тут нравиться , тем более и идти нет куда , как и тебе . 
Т/и: Но мне есть ...
Синтия: Ты застряла между адом и небытием , кроме этих миров ты никуда не сможешь уйти ,
Т/и: Прекрасно , мне как раз туда . - я взяла чемодан за ручку , но Синти положила свою руку на мою . 
Синти: В смысле ?
Т/и: У меня там брат , я  к нему . Вы хотите со мной ?
Мэдс: Нет ... Я останусь тут , если мы толпой уйдём , нас будет легко найти . Иди одна .
Синетия: Но у тебя не получиться . Хотя ... - она посмотрела на Мэдс . 
Мэдс: Ты думаешь о том же о чём и я ? - девочки посмотрели друг на друга , и сказали хором - мы поможем ! 
*** 
3:14
Синтия: И после этого ты быстро бежишь по лесу . У тебя на фору час . Добеги до заправки , вызови такси . Ясно ? 
Т/и: Ясно ! - мы проработали план до мелочей , и вот этот момент . Я спускаюсь на первый этаж , девочки читают заклиние и я становлюсь невидимой . Быстро бегу к двери . Она заперта . Тогда я открываю окно и вылажу на улицу . Смотрю внутрь дома и вижу девочек . Они улыбаются и кивают . Я со всей скоростью бегу по лесу . Ветки ломаются под ногами , чемодан я оставила там что-бы было удобнее бежать . 
***
Заправка . Я подбегаю к телефону на стене и набираю номер такси с рекламы . В следующий час я еду к портал в небытие . 
***
Нога ступает в пространство и я оказываюсь в странном , но знакомом месте  Нужно подумать о нём и я окажусь там . Дом Гриффина , в одном окне горит свет . На небе тучи и идёт дождь . Как давно я видела это место ... 
Я иду к двери и стучу в неё. Она медленно открывается , будто сама . Гриффина нет на первом этаже . Я медленно подымаюсь по лестнице , но чувствую что меня хватают и приставляют лезвие к горлу . Знакомый голос шепчет мне на ухо  . 
Гриффин: Ещё хоть слово и я перережу вам глотку , мадам . - он меня не узнал . - на кого вы работаете ? 
Т/и: Не на кого- мой голос был хриплым , сложно было его узнать  а особенно Грифу который нен видел меня уже долгое время . Он надавил на лезвие и я почувствовала немного жгучую боль  . - Да брось это же я - он надавил сильнее 
Гриффин: Говорите когда я скажу . - он медленно поворачивает меня , и нож падает из рук. 
Гриффин: Боже , Т/и? Извини , прости - он поднёс руку к горлу и рана затянулась . Исцеление . Этому заклинанию учила меня Кейли на второй день , но я так и не использовала ведь не получалось . 
В следующий миг парень прильнул к моему телу . 
Гриффин: Как я скучал и волновался ... 
***
Гриффин: И вот ты здесь ?  - я кивнула . Мы сидели за столом и пили какао . - Хорошо , ты верно устала . Пошли я покажу твою комнату . Завтра будем тренироваться , и со мной у тебя точно высё получиться !
***
Гриффин: Солнце , давай- я пыталась передвинуть кусок бревна . Мне было комфортно в обстановке с Грифом , ведь тут я чувствую тепло и заботу . Душевную атмосферу , и верю в себя по настоящему . - Нет нет нет . Остановись .- я посмотрела на него . - ты сосредотачиваешься на предмете ? 
Т/и: Ну ... Да , меня так Кейли уч...- меня перебил брат 
Гриффин: Значит так . Теперь тут только я твой учитель . Ясно почему не получалось ...- он потёр висок . - И так , слушай мой голос и смотри туда . Каждому магу нужно чувствовать магию . Есть воспоминания которые затронут тебя ? Подумай о них . Тебя бросили почти все . Из множества любящих друзей остались только папа и одна подружка ... - на глаза наворачивались слёзы . - тебе больно , да ? А ты почувствуй другое чувство . Представь как вернёшься туда , они откроют рты от твоего величия . Разве ты этого не хочешь ? -= я захотела им отомстить , как никогда . В моих глазах загорелся огонёк , и вскоре он перерос в огонь . Да , огонь , а огонь перерос в горящий предмет . Только сейчас я поняла что сделала и вышла из гипноза . Бревно горело синим пламенем , а Гриффин стоял с выпученными глазами . 
Гриффин: А ... Я ... Надо было передвинуть ... Ну ладно- он похлопал . - Ты делаешь успехи , я верил в тебя ) 

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка , поставь звёздочку
🐢💖.
Спойлер к следующей части :
• Наследница Шарлотта
• Месть будет сладкой
• Новые силы
_____________________________

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя