С того момента прошло полторы недели . Мы вернулись домой , и живём все вместе . Правда от меня очень отдалились Чейз и Чарли . Я не знаю в чём дело , но они ведут себя так будто мы и не дружили никогда ...
Но это неважно . С Пэйтоном всё хорошо . Не смотря на то , что произошло тогда , и каой телефонный разговор я слышала , я решила оставить всё так как есть .
Утро//10:45
Я встала , и посмотрела на часы . Долго я спала ... Пэйтона рядом не было .
Т/и: Не поняла .... Пээээй - прокричала я на весь дом , но парень так и не прибежал . Я встала , одела длинное белое худи и спустилась вниз ,затем я зашла в другие комнаты . Не было абсолютно НИКОГО
Т/и: Какого... Что за массовая пропажа идиотов ? - мне на телефон пришло сообщение.
Группа " Живу вместе с этими клоунами и папочкой "
" Любимый" : Т/и , это важно , встретимся у каньона через 2 часа . Пока .
" Т/и": Что ? Где все ?! - меня проигнорировали .
Просто просмотрел смс один Пэй и не ответил . Я быстро схватила телефон , и выбежала на улицу . Просто в одном худи . Мне не было жарко , ведь на улице лил дождь .
Всю дорогу я только и думала " Где все ?" " Зачем мне ехать на овраг ? Там же очень высоко, а все знают , что я очень боюсь высоты . У меня вообще есть слабые стороны. Например , я плохо выполняю трюки и сальто , разговариваю на французком и английском , плоха в музыке , так как пою я в общем круто , но стестняюсь ... Да , я стеснительна , но сейчас не об этом Я триста раз говорила Пэю, что если он хочет сделать мне какую нибудь романтическую обстановку , не стоит приглашать меня на высокие места , откуда видно весь город .
*** Такси привезло меня на самую высь . Я боялась посмотреть вверх , поэтому смотрела прямо . Я увидела скопление людей на самом краю , и решила написать шатену.
Группа " Живу вместе с этими клоунами и папочкой "
"Т/и": Пэй , я на месте , но зачем ты позвал меня ? Я же говорила что боюсь таких мест ...
" Любимый" : Я тебя вижу , подходи к нам . ----
____________________
Для атмосферы : " Sunset lover - night triouble
____________________Я начала медленно , и не уверенно подходить к краю , вскоре я рассмотрела всех наших , а также Дилана , Райли , Аманду ,Сару , Кадэна и Пэйтона .
Т/и: Какого хрена ?! - сказала я , когда увидела что Энтони и мой отец связаны цепями .
Кадэн: Ну приветик , Т/и - он с очень злой улыбкой посмотрел на Пэя он , а потом тот пошёл на меня .
Пэйтон: Прости Т/и... - сказал он шёпотом . Я понемногу отходила к обрыву спиной . Пэй шёл на меня . Когда осталось каких-то 4 шага, я остановилась .
Т/и: Что... что происходит ? - на мои глаза наворачивались слёзы . То-ли от того , что мне страшно из-за высоты , то-ли от непонимания этой ситуации ...
Пэйтон: Видишь-ли , Т/и - говорил он это крайне спокойно и серьёзно . - Я никогда тебя не любил . Когда ты только появилась в нашей школе , меня очень напряг факт , что обычная девушка не поддавалась гипнозам , сразу знала всё о всех , какой они расы , кто они ... И я решил . В статусе врага я точно не разузнаю всё , что мне надо , поэтому я втёрся в твоё доверие как "друг" , но и этого оказалось мало. Тогда я играл роль влюблённого мальчика , что-бы ты полностью растаяла . Что ж , в моих планах было узнать что ты скрываешь , а потом просто разбить тебе сердечко , но Кадэн подсказал , что можно даже и не следить за тобой . Я убью тебя , и всё станет проще . Твои друзья к стати тоже небыли настоящими- он повернул голову на них , а я хоть и не могла видеть ничего , из-за пелены слёз , отчётливо рассмотрела ухмылки на их лицах . Это точно правда , ведь если-бы они по настоящему дорожили нашей дружбой и мной , то уже бросились-бы спасать меня .
Т/и: Но... но как-же ...- говорила я прерывающим голосом . Было слышно мои всхлипы , и резкие вдохи. Знаете , когда кто-то из близких умирает , у человека начинается истерика и подсознательная паника . Воздуха не хватает для того что-бы поплакать , а в горле настолько большой ком , что даже если вы захотите кричать ... У вас не получиться . Я сейчас тоже потеряла близких . Они живи , но умерли в моих глазах . Только Авани и Папа остались преданны мне , и скоро сами пострадают из-за этого .
Кадэн: К стати ... Твоя мать . Не знаешь , куда она пропала ? А я скажу . Её уже давно нет в живых , и умерла она от моей руки , а ты умрёшь от руки своего любимого . - Кадэн перевёл взгляд на Пэя .
Т/и: Но ... но всё же было хорошо. Если это шутка , то очень плохая . - я говорила эти слова скорее для себя . Я понимала , что ребята , МОИ ребята , по крайней мере тех , которых я знала и с которыми я дружила , не пошутили бы так глупо . Моя мама ... Я надеюсь я встречу её в небытие или в раю. Вот и предательство друзей . - мы же пров... прово...дили всё ... всё время вместе ... Ноен , а как же наши споры по ... по поводу знаменитостей - я пыталась найти в глазах Ноена человечность , но видела пустой , полный ненависти взгляд . - Энтони ... Всё детство ты твердил , как не любишь предавать и никогда не предашь ... меня ...... Кейтлин ? А наши вечера у телевизора , когда мы спорили какую мелодраму смотреть ? - где они ? Где мои друзья ? ... Всхлипы , слёзы , боль ... И снова стекло ... И снова утрата . Пророчество сбылось . Вот только ... Ловец . Нужно найти главного ловца . Кадэн. Это он , я уверенна . На его шее я рассмотрела татуировку стрелы . Такая же у Аманды . -- Увидив то , что я рассматриваю шеи , Кадэн прикрыл свою . Я решила точно . Если умру я , то и Кадэн со мной .
Сара: Он всегда любил меня , неудачница .
Скоро мы встретимся , мама и мой брат ... Пэй надвигается всё ближе .
Пэйтон: Ты никогда не была мне нужна . Прыгай . - я повернула голову и не увидела земли . Там было настолько высоко , что никто не выжил бы . Только слышно шум реки внизу . - Я долго ждать буду ? - Парень сделал шаг в мою сторону .
Т/и: Ты ... Ты же не можешь столкнуть меня , верно ? Нет ... ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕШЬ ! - Кадэн стоял рядом с Пэйтоном .я до последнего верила , что им кто-то управляет , что это не он , а лишь ... Выдумка моего подсознания . Что это лишь сон...
Резкий толчок в грудь , а после чувство буд-то что-то сорвали с шеи , и карие глаза с медовым оттенком , которые смотрели на меня в последний раз , и там не читалось ничего кроме ...
Ненависти...
Безразличия...
Злобы...
Я не растерялась, и схватила Кадэна за рукав . Он полетел вниз .
***
Пока лечу вниз , вспоминаются все моменты .... Плохие и хорошие
Я стараюсь остановить время , но не выходит . Опускаю глаза на шею. Кулон . Его нет . Пэй только что сорвал с меня способ выжить . Знаете, что я слышу сейчас , когда падаю ? Крики своих друзей . Нет , не нужно свободно выдыхать . Они кричат " Кадэн , нет ..." Я только увидела Авани , её заплаканные глаза , и папу ...~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка , поставь звёздочку
🐢💖.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~Вот так вот ... Новая история совсем скоро🐢💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...