Тайная комната. Пророчество

9.7K 541 58
                                    

Мы шли в глубокой тишине. Каждый из нас думал лишь от одном : « куда мы идём? »
« как сильно изменится наша жизнь? »
Эти раздумий длились минут 7 , а мой кулон светился всё ярче. Вот мы дошли до конца. Удивительно,  но комната,  в которую нас привел темный , весь в паутине коридор,  была ухожена. Она была светлой,  а посередине неё,  прямо на полу лежала книга. Я подошла к ней,  как вдруг она открылась на 32 странице. Я посмотрела на друзей,  в поисках поддержки и успокоения,  ведь это реально было страшно.
Энтони: Давай.
Авани: Мы с тобой
Я улыбнулась. Они будто знали,  что мне нужно. Ребята наклонилась ко мне,  взглянул в книгу,  а после в мои удивлённые,  но с интересом глаза. 
Авани: Планета земля вызывает т/и!
Энтони:  Это же просто книга с пустыми страницами, пошли обратно...
Т/и: Да вы шутите?!  Какие пустые страницы? Черным по белому написано " ПРОРОЧЕСТВО чёрной луны " ... - я смотрела на друзей с опаской,  понимая,  что те смотрят на меня так же.
Авани: Окей,  предположим, такое может быть. Читай в слух.
Т/и : Это всё очень странно,  книга открылась на нужной странице,  как будто знала,  зачем мы тут... 
Ну да ладно,  начну...
" Пророчество черной луны " или по другому " Бал, который решит всё "
Пророчество гласит:
Только Т/и сможет спасти все 4 рассы сверхъестественных. Только она может увидеть это пророчество , и дать прочитать его другим. Она спасёт  демонов,  ангелов,  вампиров и оборотней , когда отправится в город тайн - Шарлотт...

Личное письмо для Т/и :
В этом мире много тайн,  которые тебе,  т/и , предстоит узнать...
Авани: Стоп,  что?  Т/и? Ты ничего не перепутала?
Т/и: Я сама в шоке. Ну в общем. 
В этом мире есть много тайн,  которые тебе,  т/и , предстоит узнать. Мы знали,  что именно ты - одарённая.  Боюсь,  всего мы рассказать тебе не можем,  так что сегодня вечером,  отправлялся в город тайн  и сама всё узнай.  Сохраняй спокойствие и уверенность,  и тогда всё будет так,  как нужно тебе. Ты будешь развивать новые способности,  но только тогда,  когда они и в правду тебе понадобиться. Найди себе достойного учителя . Ты можешь в любое время обратится за помощью к своему амулету.
Это твой секрет,  никому его не раскрывать,  кроме друзей,  которые сидят рядом.
Береги себя , Т/и.

Авани: Уже можно падать в обморок? Я в шоке....
Энтони: Мда,  чувствую этот год пройдет весело...
Авани : Ну и как мы должны добраться до Шарлотта? 
Т/и: Тут написано,  обстоятельства сами сложатся...
Энтони : Нам нужно поклясться.
Т/и : В чем? 
Авани : Зачем? 
Энтони : Чтобы мы хранили секрет Т/и,  а теперь и наш секрет в тайне.
Поклянитесь,  что в глазах других мы будем жить так,  как прежде ,
Поклянитесь,  что через все трудности,  которые мы только что обрели на свою голову,  мы пройдем вместе.
Поклянитесь,  что отдадим жизнь, за жизнь друг друга...
Авани: Энтони,  это очень жёско. 
Т/и: Особенно про жизнь , но я согласна . Вы единственные,  за кого я бы реально отдала жизнь. Клянусь.
Энтони: Клянусь. 
Я тоже отдам жизнь за вас,  мои девочки 💖
Авани: Я сейчас расплачусь... Это очень трогательно.  Я тоже готова на всё ради вас... Клянусь.

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя