3:00//Ночь//
Ребята спали, все , кроме меня и Джоша. Джош сидел за рулём , а я
не могла смирится с тем, что узнаю, кто я.
Я так долго ждала этого моммента , и вот он настанет.
Джош: Ложись спать, тебе послезавтра ещё купол открывать)- Сказал друг с теплой улыбкой.
Т/и: Да, ты прав.-
От его слов мне стало спокойнее, и я погрузилась в сон.Я не знаю, сколько я спала, но проснулась я, когда уже было темно.
Все: Ооо, проснулась
Т/и: Та тише же вы! Голова болит
Эддисон: Наша спящая красавица)
Эшли: Ты вообще знаешь, сколько спала? По словам Джоша ,
15 часов!
Т/и: Да уж...
Джош: Народ, кто следующий везти будет? Я устал уже
Чейз: Я! -
Ребята поменялись местами .
Мы покушали, и ещё много общались в дороге. У нас не у кого нету родителей. Точнее, у меня есть, но они мне не родные, а у ребят нет.
Мы ещё фотографировались и дурачились , а потом поняли, что устали от дороги и остановились около пляжа. Была ночь, но вода была теплая. Мы покупались, отдохнули, и снова ринулись в путь.
11:00//Воскресенье
Мы с ребятами стоим возле водительского сидения, и нервно смотрим на дорогу.Наши вещи собраны.
Я оделасьИ мы стали ждать. До Шарлотта осталось несколько минут.
Ещё несколько минут, и я узнаю, кто я. ( Хто я? 😹)
Вот момент. Чейз говорит:
Чейз: Всем спасибо за это приключение. -
Мы вроде и улыбнулись , но внутри была буря эмоций. Мы все вышли из машины и подняли взгляд на верх. Большой купол окружил город со всех сторон.
Мы приехали со стороны леса.
По нашим картам, в лесу должен был быть дом на Авеню 48. Туда мы и пойдем.
Т/и: Пошлите -
Сказала шепотом я и стала впереди всех. Я начала делать неуверенные шажки к городу. Из ветвей деревьев виделся тот дом. Я подошла к куполу ближе.
Мой палец коснулся этого волшебного стекла.
Резко появился проход. Он дал пройти мне и моим друзьям. Мы не понимали, почему всё именно так, но мы знали точно, что будем делать.
Я повернулась к ребятам.
Т/и: Моя память... Она не вернулась.
Эддисон: Но мы думали...
Может тебе нужно найти своих друзей?
Т/и: Ну найду я их, и что? Они дадут мне волшебное зелье?!
Чейз: Так, не психуй.
Пошли к тому дому, там нам должны помочь. -
Мы пошли по направлению к дому.
Джош: Я вот что думаю. Может быть, память вернется, когда купол пропадет?
Т/и: Возможно, но как мы его уберём?
Эшли: Придумаем что-то.
Тем временем От лица Авани
Авани: Нарооод, посмотрите на купол - Я указала на купол, который мигал. Он то есть, то нет.
Энтони: Это странно.
Т/и нет уже как 8 дней...
Авани: Прошу, не напоминай
От лица Т/и
Т/и: Пагадите!!! - все остановились
Джош: Ну что такое?!
Т/и: А если меня будут искать в Шарлотте?
Кейтлин : У меня для этого есть одно заклинание.... Но оно очень сложное, и высосет все соки из нас. Вы правда этого хотите?
Т/и: Если оно поменяет мне внешность, то да.
Чейз: Тогда разворчиваемся и идем превращать тебя?
Т/и: Угу -
Ребята встали в круг вокруг меня, и начали повторять за Кейт.
По началу я ничего не чувствовала, но потом у меня очень заболела голова, и я упала на руки Чейза. Очнулась я минуты через две. Мне дали зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...