Гостинная 👇
Задний дворик 👇
Моя спальня 👇
Мы с ребятами разошлись по своим комнатам, ведь нам правда нужно было отдохнуть, но не тут то было...
Раян вызвал нас задний двор , кое-что обсудить. Мы все собрались в круг , и найди обсуждать тот, какие роли у нас будут в школе.
Раян: сначала, я хотел, чтобы мы все представилась как братья и сестры , т.к. правда считаю вас ими. Позже, я понял что это будет сильно банально.
Энтони: Погоди, а зачем тебе представляться кем-либо? Ты что с нами в шк будешь ходить?
Т/и Согласна, ты же сам говорил что тебе 99 лет
Авани: Тем более , как ты сам говорил, тебя могут внюхать, и будет странно, что супер сильный
Демон, или кто ты там, будет находится в шапке обычных людишек...
Раян: Во-первых , у меня есть магический знак бесконечностей, это означает, что меня теперь тоже не могут выехать .
Во-вторых, и и демон, и вампир, и оборотень. Да, ангельского во мне нет, но я сильный соперник.
Т/и: Окееей , вернемся к главному. Какие роли ты нам предлагаешь?
Раян: Т/и, будешь моей родной младшей сестрой. Авани и Энтони - будете парой.
Т/и : Ееее, а я ведь знала 😏
Только попробуйте мне после этого сказать , что не нравитесь друг другу
Авани: Всё, заканчивай
Энтони: Реально 😹
Раян: Так вот . Мы должны всегда быть вместе , по крайней мере на переменах. Т/и идет в 9 класс, Авани вместе с ней, А мы с Энтони в 10.
Энтони : Всё бы ок, только они были в 10...
Авани: Да, а Энтони в 11
Раян: Во-первых , вы идете туда по новой программе. Во-вторых, я разбил нас на пары, чтобы вы в одиночку не ходили. Предупреждаю, там опасно.
Т/и: Ага, конечно
Энтони: Ну, с нами же "одарённая" , что они ей сделают?
Раян: Энтони, у нее, как и у вас ещё не раскрылись способности . Тем более, вы помните как люди. Вампиры сразу почувствую в вас слабину, и нападут.
Авани: Ну так, в чём проблема?! Можем сказать что мы полукровки...
Т/и : Ага, вы то скажите, а я? Я точно человек!
Раян : Не факт, у тебя как у ожарённой могут развиваться способности, а значит и твоя расса , по отношению к ангелом и демонам.
Т/и: Окееей, мы всё равно долго в этой школе не протянем.
Авани: Т/и права. Они когда-то всё равно поймут, что мы " люди "
Т/и: Может, вы правда скажите, что вы полукровки, а ты вообще трибрид, а я просто не пойду в ту школу?
Раян: Во-первых, вампиры из нашей новой школы точно захотят что-то выехать про нас, и пойдет к нам " на чай " . Будет странно, если они застанут там тебя.
Т/и: Да, ты прав, но может я спрячусь?
Раян: Не мели дичь. У вампиров иногда есть способность сканера . Поверь, они найдут тебя, если захотят.
Энтони : Мда, а мне бы было интересно, зачем такие сильные существа, как мы, укрываем дома 15 летнего человека.
Т/и: эй. Слышь, ты тут с одарённой разговариваешь, так что тон помягче!!
Авани: Ахах, реально
Раян: Ну так вот. А ещё мы не можем показывать силы, так как поняв, что мы сверхъестественные, они захотят посмотреть наши руки, и там знаете что? Правильно, там будут метки " Gifted" из пророчества
Т/и : Ну, а мы можем их спрятать, ты не забыл? Мне говорили, что эти метки могут быть не видим для тех, кому не нужно их видеть.
Раян: Но на всякий случай прошу, наш план действий " А"-
Прикинуться человечками , и не в коем случае не показывать свои силы. Будет странно, что от нас ничем не пахнет ( имею ввиду оборатнями и тд) , а мы используем силы.
Т/и: Ок, мы тебя поняли.
Раян: И да, в школу мы все выходим через три дня. Не сразу, потому что они захотят узнать, когда мы прибыли.
Авани: Да, и представьте, если они узнают что мы приехали в день, когда случилась та молния 😹
Раян : Ага.
Т/и: Раян, а а как же ты? Ты выглядишь лет на 25 , как ты в нашу школу пойдёшь ?
Раян: Легко, заклятие молодости.
Авани и Энтони : Ну-ка, продемонстрируй 😹-
Раян щелкнул пальцами и превратился в симпотного паренька. 😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...