Начало Каникул

4.8K 252 33
                                    

Утро//6:03
Я встала очень рано , ведь во-первых я рано легла , и очень хорошо выспалась , а во-вторых , сегодня начинаются последние дни учёбы , и , по словам Папы Криса ( аэхаах ) , на летние каникулы мы поедем на отдых в горы . Природа , птички и всё такое . Главное , хоть бы что-то не поменялось ....
Я сходила в душ , сегодня я сделала мамочки , хочу выглядеть круто , ведь последняя неделя .
У нас в школе будет проходить последний звонок , и меня пригласили выступать там . Под я довольно хорошо , но почему-то мне захотелось именно танцевать. Я где-то слышала , что Сара хочет занять моё место , но я вас уверяю , за эту должность я буду бороться до конца.
Я собралась

И вышла из своей комнаты . Смотря в пол , и обдумывая сегодняшнее прослушивание , я и не заметила , как столкнулась с кем-то , и упала на пол .
Т/и: Блин , больно - я , потирая лоб , посмотрела на того , кто же был участником этого происшествия
Ноен: Оу , прости , я просто не видел , я ...
Т/и( перебила ): Та ладно , ничего . Задумался о чём-то ?
Ноен: Ахах , не знаю , как ты угадала , но да . - Парень мило улыбнулся , отводя взгляд и потирая место удара .
Т/и: Я тоже . Очень волнуюсь перед прослушиванием . А ты ?
Ноен: Я не сомневаюсь , у тебя всё получится . Я просто только что видел в интернете , что Лили и Коул расстались , представляешь ?! - парень помог мне встал , и помог мне .
Т/и : Это кто такие вообще ? - спросила я , когда вставала , держа Ноена за руку.
Ноен: ЧТООО?!
Т/и: Что ? Я правда не знаю - я не понимающе подняла одну бровь вверх .
Ноен: Ривердейл смотрела ?
Т/и: Не , но я собиралась его посмотреть , потому что все только про этот сериал и говорят .
Ноен: Обязательно смотри ! И Меня с собой возьми, я пересмотрю ... Секунду , дама , вы их какого века ? - мы всё также стояли перед своими комнатами .
Т/и: ахахах , в плане ?
Ноен: Ну , сейчас как-бы все говорят только про Элиту и Бумажный дом , Ривердейл уже не совсем в теме.
Т/и: Блин , я не крутая ( - Мы посмеялись , и , обсуждая какую-то чушь начали медленно спускаться на кухню , где по запросу точно можно было понять , что Авани там .
Т/и:  та я тебя уверяю , это слухи ! Он не мог ей изменить ! - с такими словами , и размахивая руками от негодования мы вошли на кухню . На столе стояло одиннадцать тарелок , ( именно столько сейчас людей у нас в доме ) , а Авани и Крис уже сидели за столом , что-то обсуждая .
Авани: Доброе утречко , садитесь кушать , и пойдём будить остальных . - таким составом мы позавтракали , потом разбудили других ребят и отправились в школу. Сейчас туда ехало четыре машины , я сидела вместе с Пэйтоном , Папой , Кейтлин и Авани .
Школа//8:10
Я выхожу из машины , а за мной все мои друзья . Конечно , видели бы вы лицо всех учащихся в школе , когда из машины самых крутых ребят школы вышел директор . Я посмотрела на Авани, которая подбежала к Энтони и взяла его за руку , и все пары повторили их действия .
Пэйтон: Миледи ?- парень сделал реверанс, протягивая руку , и мы вместе посмеялись. Моя маленькая ладошка утонула в его сильной и мужественной ладони.
Мы , с поднятой головой пошли в здание .
Прослушивание / 14:00
Я сидела в зале , вокруг вся наша компания.
Т/и: Боже , я так волнуюсь ....
Авани: Не волнуйся , у тебя всё будет хорошо. Вот увидишь , ты справишься . Давай , твоя очередь . -- Я встала с своего места , и прошла за кулисы . Выглянув , увидела как все мои друзья держат кулачки , и волнуются не меньше. Мои ноги стали ватными , и я совсем не знаю , как мне с такими танцевать . Повернув голову на другую сторону кулисы , я увидела Сару . Она улыбалась , хоть все знают что она до сих пор любит Пэйтона . Она явно что-то задумала .
Вот меня объявляют , и я вместе с ней выхожу на сцену .
Сара: Хаха , удачи , неудачница ) - мы стали на свои позиции и прозвучало наше вступление . Я начала делать связку , такую же как и Сара . Что меня удивило , это то , что она со мной на одном уровне . То есть не хуже , но и не лучше. Такое ощущение, будто она ночами проробатывала танец , и не зря . Вот настал сложный момент , это связки , которые мы придумали сами . У меня она сложнее , но что-то тут не чисто . Я сделала почти всё , но когда был резкий реверанс на всю сцену , она ... ПОСТАВИЛА МНЕ ПОДНОЖКУ ?! Я с грохотом упала на пол , а ко мне подбежали все друзья .
Джош: Боже , ты не ушиблась ?
Пэйтон: Что случилось ? - он перевёл какой-то странный взгляд на Сару . Я этот взгляд не поняла , но не решила сейчас затрагивать эту тему .
Т/и: Она поставила мне подножку . Это не честно. - ко мне подбежали папа , ведь он сидел за столиком жюри .
Крис: Подножка это не честно . Если ты , Сара , хотела выиграть , то ты только приблизилась к провалу. Т/и будет выступать на концерте.
Сара: НО Я НЕ СТАВИЛА ЕЙ ПОДНОЖКУ ! - Она сделала максимальный вид неприступности .
Крис: Всё , разговор закончен. - меня повели в мед пункт .

Оказалось , что с ногой всё хорошо , боль утихнет за два дня. Конечно, Сара испортила мне настроение , и мы поехали домой .

Последний звонок // 10:30
За эту неделю я тренировалась , и не зря . Всё у меня просто прекрасно , связки отработаны , и я в своём успехе не сомневаюсь . Вот моё выступление . Я танцую просто сногсшибательно , а Сара просто сидит в зале и смотрит на меня с завистью. После шоу мы поехали в ресторан , где отметили конец этого учебного года.
Крис: В общем , я хочу вас обрадовать . Мы едем на отдых. - всё сразу захлопали , и заулыбались , попутно поедая свою еду.
Крис: Но есть одно " но ". Планы поменялись , и мы не поедем в горы. - улыбки медленно сошли с наших лиц , и это больше переросло в непонимание.
Т/и: А куда тогда ?
Крис: Этого острова нет на картах , но я знаю дорогу туда .
Т/и: Мы едем на ... НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ?!- Крис уже хотел нас успокаивать , мол
" Так , всё хорошо " , но мы с ребятами обрадовались ещё больше,Ведь это тааак круто !
Крис: То есть вы не расстроились ?
Энтони: Шутишь?! Это круто !
Чарли: Больше приключений на задницу !
Брайс: Да и вообще , лето на необитаемом острове , ураааааа - нас очень обрадовала новость Криса , и весь вечер мы обсуждали , что мы будем на нём делать , и как туда отправимся .
Дома//21:20
Мы всем составом сидели в гостиной , попивая чай , и обсуждая план лета .
Крис: Мы отправимся туда на корабле. Возьмём палатки , много еды , для костра будем собирать ветки . 
Т/и: Это наверное будет очень круто ! - я улыбнулась , и уже ждала завтрашнего дня .
Крис: Хорошо , идите отдыхать ) - мы пожелали друг-другу сладких  снов и пошли спать . 


~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка , поставь звёздочку
                           🐢💖.                              
Спойлер к следующей части :
• Путешествие на корабле 
• Первая русалка 
• Любимое место мамы ...

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя