Таинственное исчезновение семьи Паркер

3.8K 237 23
                                    

Крис: Ребята , згоняйте за дровами , Т/и , останься . - все мои друзья ушли , а я осталась с папой сидеть около огня . 
Т/и: Да ? - с интересом спросила я 
Крис: Хотел рассказать тебе кое-что ... О твоей маме )- я напряглась , ведь кто знает , чего сейчас ожидать , и каков будет рассказ - грустный или весёлый ...
Крис: Когда мне было 32 , я встретил её ... У неё такие красивые глаза , и этим ты кстати пошла в мать . Наша первая встреча была в Чикаго , в большом и высоком здании компании Поркс . Я был главный и заправлял там всем , и твоя мама была новенькой в нашем деле . Мы познакомились , я сводил её на ровно десять свиданий . А дальше год серьйозных отношений , она узнаёт , кто я , и какие у меня сверхъестественные силы , а узнаю про неё . Мы поженились , и оказалось , что она была самой старшей наследницей на престол . Переехав в замок , она родила тебя . историю дальше ты знаешь . Этот остров - место , в которое она приезжает ровно четыре раза в год , на пятое число первого месяца . Это было её любимое место... Забавно, но когда я один пытался найти остров , без неё  у меня это не получалось . Она будто прятала и берегла его от всех , вот я и подумал , почему бы тебе не попасть сюда . Завтра 4 июня , и я специально привёз тебя в числа , когда приезжала ... Твоя мама .
Т/и : ... А ... У мамы была сестра ? И Где они сейчас ?
Крис: Две сестры , как ч знаю . Одна из сестёр была поглощением зла , вторая смесь ада и рая, ну а твоя мать ... Ангел во плоти ... Хорошо , что у тебя нет способностей демона и т.д., ведь если бы были , тебе бы пришлось выбирать сторону . Если зло- ты бы была очень сильным чёрным магом , а если добро - правила бы раем . История с сёстрами закончилась тем , что злая сестра пропала, ведь её изгнали . Добрая пропала без вести , когда пропала ты , а твоя мама ... Ещё тогда , несколько месяцев назад , когда ты только приехала в город вы видели друг друга , та девушка , у меня в кабинете . 
Т/и: Так это была она ?
Крис: Да ... И она повторила судьбу сестёр , исчезнувши ... Я вернулся домой , не обнаружив её , а вещей небыло . НИКАКИХ ! Её буд-то не существовало , на фотографиях где должна быть она - пусто , ни одной её вещи . Вот так ... я пытался найти её , но всё тщетно ... - на мои глаза навернулась соль ... Неужели я никогда её не увижу ? 
К этому времени пришли ребята .
Пэйтон: Хей , что такое ? Ты плачешь ? - он бросил дрова на землю
Т/и: Я ... Я отойду ?
Пэйтон: Может я с тобой ? - парень подошёл в плотную и взял меня за руку.
Т/и: Нет , спасибо , я хочу побыть одна
Ребята: Да , мы понимаем ... - я расценила мою руку с рукой шатена , и медленно пошла вдоль берега.

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя