Глубокая ночь . Звёзды немного освещают палатки , в которых спят все мои друзья , кроме меня и Пэя .
Я проснулась , а шатена рядом не было .
Т/и ( шёпотом ) : Пэй ? Пэй , ты где ? - я вышла из палатки , окутавшись в плед . Луна приятно била в глаза . Вдруг посреди берега , на котором мы устроились , я увидела силуэт .
Т/и: Пэй? - я пыталась тихо , но докричаться до парня , пока тот , в свою очередь увлечённо разговаривал по телефону .
Пэй( по телефону ) : Слушай , у меня всё под контролем , а твоя идея , Кадэн , мне не нравится . - да уж , я явно не хотела , что-бы он разговаривал с тем пареньком ... Стоп , Кадэн ? Это типо тот идиот который выдаёт себя за моего отца ...
Пэй( по телефону ): Нет . - пауза в 6 секунд - Нет я ничего нового не узнал. - я тихо подходила всё ближе - Нет .
Голос с телефона: НУ ЗНАЧИТ ОНИ ТЕБЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ , ПРИДУРОК ! - Да уж , бедное ухо Пэйтона , даже я услышала ... Интересно , о ком это они.
Пэйтон( по телефону ) : Чёрт ну зачем так орать?! Тебя весь остров услышит . Я стараюсь заполучить их доверие , но некоторые " друзья "в кавычках не хотят и близко рядом со мной стоять . Тем , что они расскажут их секрет , который все друзья так крепко хранят даже и не пахнет.
Голос с телефона: Чёрт . Хорошо , иди играй роль друга - вот тут я не совсем поняла . А если он про наш секрет ? Нужно у него узнать . Я медленно подхожу к Пэйтону . Хотя может не надо? Лучше сначала оповестить друзей . Я осторожно разворачиваюсь , и пользуюсь моментом , когда тот Активно и бурно прощается со своим новым дружком , и быстро убегаю к палатке .
Я снова легла на своё место . Режим Актрисы успешно включён . В палатку заходит Пэйтон.
Т/и: Ммм , любимый где ты был ? - сонно проговариваю я .
Пэйтон: Что? - строит дурочка Пэй , пока я лежу и смотрю на другой бок . Я слышу как он быстро скидывает свои вещи , и хочет запрыгнуть в кровать , но нет . Я резко поворачиваюсь .
Т/и: Ну нет , дурочку из меня я тебе строить не позволю. Куда носило твой зад в 2 часа ночи ?! - конечно , правду он не скажет ...
Пэйтон: Ааа.... Ну я это . В туалет ходил , да - чёрт , а ведь так сказал , что и не скажешь ничего .
Т/и: ... Хорошо , Пэй . Просто пойми , я люблю тебя и волнуюсь за наши отношения , и за твои отношения с моими друзьями . - я говорила это спокойным голосом .
Пэйтон: Ну главное , что ты мне доверяешь ? - я немного не поняла вопроса . Я думала он сейчас такой " Эм , я тоже тебя люблю " , но ... Нет . И это правда странно .
Т/и: Ч...что ? - я даже немного вошла в ступор.
Пэйтон: Если ты мне доверяешь , то тебе не о чем волноваться . - А , ну ладно . - я тоже люблю тебя - парень наклонился ко мне и поцеловал в уголок губ . Он уже лёг рядом со мной, и заключил в медвежьи объятия .
Утро//7:04
Я встала в рань , ведь понимала , что после ночных разговоров Пэй не проснётся в 7 . Ну да, это рань , ведь мы же на каникулах . Я вышла из палатки , и пошла туда , где спал Брайс и Крис . Почему они спят вместе ? Это считается типо палатка старших . Крис тут вообще старик , ну а Брайсу просто 20 )) Я медленно подёргала папу за плечо , а тот быстро вскочил .
Крис: ЧТО ТАКОЕ ? МЫ ГОРИМ ? Мы... - я просто закрыла ему рот . Нет , ну конечно пусть будит всех если хочет , но мой яко-бы " преданный парень " в котором я уже сомневаюсь должен спать крепким сном .
Следующие диалоги шёпотом
Т/и: тихо - я медленно убрала руку с его рта . Отец посмотрел на часы .
Крис: Ну скажи ты совсем свихнулась и сдурела ? Будить отца в такую рань . Сладких снов - он хотел лечь , но я его остановила .
Т/и: Это важно ! - я смотрела вы его сонные глаза , и не знала как достучаться . Видно что он не проснулся , а просто лунатит . Я наклонилась к нему на ухо - Папа , среди нас есть предатели - Он вскочил .
Крис : КТО ? ГДЕ
Т/и: Та не ори же ты . Собирайтесь все возле костра . Есть важная тема .
Крис: Так предателя нет ? Это просто трюк что-бы разбудить ?
Т/и: Нет , - я не договорила , как он меня перебил своим облегчённым вдохом . - Нет , он есть - я улыбнулась , и пошла будить половину .
Шёпот закончен:)
Утро//7:12
Т/и: В общем , рассказываю всё как есть . - я рассказала друзьям всю историю .
Авани: Ну не знаю . Я видела Кадэна , и могу сказать , что дружба с ним не к чему хорошему не приведёт . - я не хотела слышать эти слова , но это правда . Я не знаю , что хотел Кадэн и почему они общаются , но это не к добро .
Крис: Ему точно нельзя доверять .Кто за подымите руку - подняли все кроме меня . - Прости Т/и . Мы не будем говорить ему про это .
Пэйтон: Доброе утречко - мы все дёрнулись и повернулись на парня , который подходил к нам. Он поцеловал меня в щёку . - О чём говорите ? Чего без меня ?
«Т/и: Ооо , ребят мы забыли про то что можем связываться так »
«Авани: Да , точно.Что сказать твоему парню ? »
«Т/и: Что мы не хотели его будить »
«Авани: Молодец , ты гений »
Т/и: Мы же не хотели тебя будить - мило улыбнулась я - не обижайся .
Пэйтон: Ну хорошо . Я хотел сказать что пойду поплаваю .
Все: Да , конечно . Пока - все думали об одном . Скорее бы он ушёл .
На береге//14:25
Мы сидели с друзьями и общались на разные темы . В кругу были все близкие мне люди . Пэй сказал что у него дела , и уже второй час сидит в палатке .
Крис: К стати , я умею играть на гитаре .
Т/и: Вау , а мы можем придумать свою песню ?
Авани: Ааа, это как ту , которую мы сочиняли , только музыки не придумали ?
Т/и: Да . Текст я помню . Попробуем ? - мы с ребятами репетировали песню где-то час . С гитарой получалось круто .
Рубрика песенка от Рины0k
Эшли: Я хочу , что-бы наша дружба длилась вечно
Ноен: Что-бы слова были от чистого сердца
Энтони: Что-бы вы от меня не ушли никуда
Авани: И было-бы это НА.ВСЕ.ГДА.
Т/и: Вы все любите мою чудаковатость
Эддисон: И в словах у вас всегда есть радость
Кейтлин: И если на душе будет дождь и ненастье
Т/и: Вы всегда подарите мне счастье )----
Рубрика закончена , спасибо за внимание , надеюсь оцените ))00))0
Т/и: О , как мило - я улыбнулась друзьям
Энтони : И в правду . А ... что у тебя на шее ? - я немного занервничала
Т/и: А , это ? - я указала на кулон - да купила недавно в Шарлотте , в новом магазинчике , вот и решила надеть . - фух , отмазалась .
Эшли: Ммм... Очень ... Красивый ) А расскажешь что за магазинчик ?- ой . Я об этом не подумала .
Т/и: Названия не помню , но как приеду покажу - надеюсь что на то время они уже и забудут про это .~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка , поставь звёздочку
🐢💖.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Спойлер к следующей части :
• Лето в разгаре
• Победа над злом
• Эшли?
_____________________________
Приветик , песенку оцените :)
Ваша Рина0k , люблю 🐢💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...