Утро . Я проснулась в 5 часов утра , т.к. легла ещё днём и много спала .
« и что же делать до школы ?»
Я решила собраться , одеться и снова поехать к Крису .
Не знаю почему , но хочу выглядеть шикарно 😻Я надела 👇:
Сделала макияж 👇:
Расчесала волосы и спустилась вниз в гостинную .
Не как я не ожидала увижеть там Пэя .
Т/и: Ты что тут делаешь ?
Пэйтон: Я тут ещё со вчера. Крутой дом кстати )
Т/и: Ты не ответил на мой вопрос. Что ты тут делаешь?
Пэйтон: Тебя небыло вчера в школе, мы с ребятами очень волновались. Где ты была???
Т/и: Это тебя волновать не должно
Пэйтон : Но волнует. Ты человек, и расхаживаешь по улицам города, кишащим вампирами, демонами, оборот...
Т/и: ( перебила) Можешь не продолжать. Я тебя поняла. Извини, что заставила волноваться. --
Я выбежала из дома, и надеялась что он не вспомнит про...
Пэйтон: Стоять
Т/и: Блин
Пэйтон: Ты время видела?!
Куда ты собралась?
Т/и: Ладно, я останусь
Пэйтон: А куда ты собиралась?
Т/и: Я Н.Е.С.К.А.Ж.У. !
Пэйтон: Ладно. Раз мы оба не спим, предлогаю вместе пойти перед школой и прогуляться
Т/и: Ну давай--
Мы поехали сначала в парк, а потом в кафе. Мне было с ним хорошо, ведь он шутил, заботился обо мне. И из головы не вылетали слова Дилана...
Пэй: Слушай, я хотел сказать, что... Что до этого, я перебирал девушек по фигуре, внешности и их статусу, но в тебе, я нашел
что-то такое, что тянет всё больше и больше. В общем. Ты будешь моей девушкой?
Т/и: Пэй... Я... Ты же прекрасно понимаешь. В школьном статусе мы враги. Ко мне постоянно будут липнуть твои фанатки. А Сара...
Пэй: Прошу. Дай один шанс...
Т/и: ... Да, хорошо
Пэй: Так тебя можно поздравить, что ты встречаешься с самым крутым парнем в школе?
Т/и: Однозначно 😹--
После мы пошли в школу, целый день мы везде были вместе с нашими друзьями, про отношения афишировать сильно не хотели, но... Как то раз, мы взялись за руки, и он нежно поцеловал меня в уголок губ в столовой , кто-то это сфотографировал и выложил на сайт школы.
" Король школы Пэйтон встречается со своим же врагом . Или это минутная слабость? "
Авани увидела этот пост и показал мне. Хорошо, что увидели мы его сразу, как только его выложили. По этому Пэйтон встал и взял меня за руку.
Пэй: Мы встречаемся. Это не мимолётная слабость, я люблю её. Если у вас есть претензии - на выход из школы. Спасибо за внимание. --
Мы сели обратно. Я улыбнулась и поблагодарила его .
Всё уроки в школе прошли скучновато, правда на уроке физры у нас был новый учитель, который часто посматривал на меня. Нет, это был не взгляд извращенца, он просто смотрел на меня, следил за моими движениями, а когда ко мне кто-то подходил, он заметно напрягался, будто на меня планируют убийство. Я решила , что у меня глюки, и нужно забить на это всё. После школы мы договорились, что закатим у Пэйтона крутую вечеринку в честь наших отношений. Я решила съездить к Крису, и потренироваться.
Ноен: Тебя подвезти домой?)
Т/и: Нет, спасибо ребят, у меня дела.
Пэй: Какие? Ты уже не отделаешься своим " ты мне никто, чтобы я тебе всё докладывала "
Т/и: На маникюр) Это был сюрприз, ну ладно (
Пэй: Хорошо, тогда едь
Т/и: Я бы поехала, даже если бы ты мне не разрешил)
Пэй: Что?
Т/и: Ничего -
Я села в машину и уехала. На пол пути я увидела Пэйтона, но за рулем другой машины. Он не заметил, что я его увидела.
« блин, придётся реально ехать на маникюр »
Я заехала в салон красоты, и пока сидела, увидела в окно, что Пэйтон развернулся и уехал.
« наконец-то »
После маникюра 👇Я всё таки поехала к Крису .
Крис: Хееей, привет
Т/и: Привет -Мы с Крисом обнялись. - Давно не виделись 😹
Крис: ага😹 Что нового? Как в школе дела?
Т/и: Та всё супер... У нас учитель новый По физкультуре. Напрягает меня. Он постоянно пялиться, но не потому что он извращенец, а, будто, оберегает меня, следит за каждым моим шагом.
Крис: А ты внимательная) Я нанял его чтобы он следил за тобой в школе.
Т/и: Что?! Зачем?
Крис: Не дуйся, я всегда гарантирую своим людям безопасность.
Т/и: Ну, тогда, спасибо что-ли? - Крис кивнул мне. - А, я кстати хочу потренироваться. Тренер свободен?
Крис : Для тебя всегда да) Удачи
Т/и: Спасибочки --
Я весь день провела в зале, а потом в сауне. Под вечер я поехала сначала в кафе, так как хотела есть, а потом сразу к Пэйтону на вечеринку. Когда я приехала, Пейтон помог выйти мне из машины, и взяв мою руку в свою сказал : Красивый маникюр)
Т/и: А то) -
Дальше мы пошли общаться с друзьями, я отошла с Авани покурить кальян. Вот мы сидим, смеемся над очередной хренью, которую творят Энтони, Ноен и Брайс , и я не вижу Пэйтона.
« И где его носит? »
Я решила, что пойду его поищу. Я ходила по комнатам, но его нигде нибыло. Не в какой из комнат. Тут я решила, что нужно пойти и умыться. Обдумать всё. Я захожу в туалет, умываюсь.
« Не накручивай себя. Может ты не заметила его в толпе... Нет, я проверила всё по несколько раз. Может, он устал и поехал домой... А нет, это его дом. Ну да ладно. Потом спрошу »
Я уже хотела выходить, как из кабинки туалета выходит Сара.
Сара: Какие люди) Так вот кто ПАРНЯ У МЕНЯ отбил - не знаю зачем, но она выделила эти слова
Т/и: Слушай, вали уже
Сара: Да пожулуйста - она вышла и хлопнула дверью , а я ещё прихорашивалась.
Вот. Всё готово. Я уже вышла, как забыла сумку. Вот я вхожу обратно, и вижу Пэйтона, который выходит из той самой кабинки...
Пэй: Т/и...
¦...¦...¦...¦...¦...¦...¦...¦...¦...¦...¦...¦...¦...¦
Вот так вот (
ЗВЁЗДОЧКУ 🙏💖
спойлер к следующей части :
Не подходи ко мне
Ты оберегаешь меня, Крис?
Авани и Энтони наконец-то вместе 😻😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )
Random- "Ты особенная , это про тебя говорится в пророчестве" Говорили они , - люди из моих снов... Мистический город Шарлотт , сколько секретов он в себе хранит ?... ! Читайте описание истории полностью ! Следующие события будут как " вторая книга "...