Любовное заклинание

4.9K 300 13
                                    

Утро//6:30
Я встала , и не охотно поплелась в ванную. Во время водных процедур , все мои мысли были ... о нём . Пэйтон просто не вылазил у меня из головы , будто меня прокляли . Хотя , меня и без этого прокляли , хах ...
Я оделась 

( народ , кто не знает , я разбила телефон , и дисплей сломался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( народ , кто не знает , я разбила телефон , и дисплей сломался ... Мда . Все мои коллажи с одеждой , даже платья на бал чёрной луны , которые я уже распланировала ( не спрашивайте ) слетели .. абиднА((() 
Я спустилась вниз , как всегда была только Авани. Давно небыло таких спокойных завтраков ... 
Школа//8:30
Уроки начинаются в 9 , а мы с ребятами приехали пораньше , что-бы не задавали вопросов . 
Первого в коридоре я увидела Пэйтона . Мне кажется , что он мне нравится , но мы всего лишь лучшие друзья ...
" Так станьте не лучшими друзьями " Сказала я себе , и пошла к нему уверенным шагом . 
Т/и: Пэйт...- он меня не услышал , и не увидел , но к нему подошла девушка и поцеловала его в щёку . Мне стало обидно . В который раз мне показывают , что нам не нужно быть вместе . Я всё раво должна сообщить ему о том , что по его словам его " лучшая подруга " жива ... 
Я стала перед ними . 
Т/и: Пэй , привет ...
Пэйтон: Очередная фанатка ? хах - я была ему очень низкой , и он опустил на меня глаза . Когда он увидел меня , его дерзкая улыбка в миг исчезла . 
Т/и: Ах да , фанатка . - я развернулась и ушла , за мной побежал Пэй , а в след мне крики той бабы " любимый ты куда " " любимый вернись не медленно " ( прочитайте кривляющим голосом , ахаха ) 
Пэйтон: Стой , Т/и, это ты ? - он прикоснулся ко мне , и мы буд-то ... телепортировались ? 
Я не знаю что это было за место , но тут было темно . 
Пэйтон: Это ещё одна моя ... Способность . Это правда ты ? Но как ? 
Т/и: Дуфалак ( поймут избранные ) - я попыталась найти выход , но не нашла , было темно , а всё тёмное помещение осветляла лишь одна лампочка . 
Т/и: Да , это я . Это все вопросы кроме " как " ? 
Пэйтон: Прости меня ...
Т/и: За что ? 
Пэйтон: Т/и , тебе не кажется , что вся наша " дружба " была наигранной ? 
Т/и: А , так ты ещё и играл моими чувствами , хах , мне верится даже без труда . Ещё что-то ? 
Пэйтон: Да я не это имел ввиду . Стоп , какие чувства ? 
Т/и:...
Пэйтон: Т/и , я лишь имел ввиду , что мы не можем , и больше никогда не сможем просто дружить с друг другом . После того как любили .
Т/и: Ты говоришь мне это , когда нашёл себе новую девушку за один день после смерти " любимой " ?!
Пэйтон: Но я лишь хотел забыть ... 
Т/и: Забыть меня ? Забыл ? Но вот и молодец . А теперь мне пора . 
Пэйтон: Но я люблю тебя , как ты не понимаешь ?! Я не говорил это не одной девушке кроме тебя !
Т/и: Мало говорить, нужно ещё что-то делать , а всё что делаешь ты - это отталкиваешь меня и делаешь больно . -- я так же смотрела в его карие глаза , но внутри меня появилось странное чувство . Это бабочки в животе ? Но ...  Их буд-то силой туда впихнули ... 
От этого странного чувства я нахмурила брови . Это плохое причувствие , буд-то что-то сейчас случиться не покидало меня и не давало покоя . 
Пэй резко подвинулся ко мне и ... поцеловал . Внутри себя я боролась с ним , ведь никто не может взять , сделать мне , да и любому человеку больно , а потом просто целовать . Я отталкивала его , но , как я уже сказала , только внутри себя . Снаружи я даже ответила на поцелуй . Я уверена , что это была не я , но вот только что движило мною в тот моммент ? 
Пэйтон отстранился , и взял моё лицо в ладони . 
Пэйтон: Мы снова вместе ?
Т/и: ... Дай подумать .
Пэйтон: После третьего урока в столовой . 
Т/и: Ок - мы снова оказались в коридоре . Все даже не заметили , что мы взялись из неоткуда . Я сразу отбежала от Пэя . Конечно , мой ответ на его вопрос сразу был готов , даже до того , как он его задал , но тот бы меня даже не выпустил бы , если-бы я отказала . Или мало ли что он ещё был готов со мной сделать . Я нашла друзей , и рассказала им всё . 
Ник: А знаешь , он ведь мог ... Одурманить тебя люб...
Т/и: Любовным зельем ? Ахаха , но мы же не в сказке ...
Ник: Дорогуша , ты говоришь это говоря с демоном , стоя в волшебной школе для инных существ . Это не зелье а заклятие . Причём мне кажется очень сильное  . 
Т/и: Ты о чём ?
Ник : Хочется от тебя отойти . Это побочный эффект , он отталкивает всех парней от девушки кроме одного . В нашем случае это похоже Пэй . Демоны накладывают это заклятье , ждав именно этого эффекта . 
Т/и: И тебе тоже не хочется быть рядом со мной ? - я опустила голову .
Ник : Нет , Т/и , я чувствую магию , по этому понимаю , что это всё не мои чувства. Осталось только наших парней предупредить . Мда.... Пэй будет в шоке , когда с тобой будет ходить не маленькая кучка парней . Ну что , на уроки ? 
Т/и: На уроки ! - Ник мог подбодрить , даже если бы я потеряла всех , он везде находил лишь плюсы . Вот за  это , и за многое другое я его ценю . 
Столовая // Стол компании Т/и//11:50
Я увидела Пэя , и подошла к нему . 
Т/и: Я согласна . - я поцеловала его .  Как сказал мне Ник , любовное заклятие можно применить на одной и той же " жертве " только раз . Рано или похдно , он станет мне доверять , и захочет посмотреть на мои неастоящие чувтсва , без заклятия , и снимет его . А пока нужно убедить Пэя , что я не  курсе . То есть , встречаться с ним , и никаких парней . Я отстранилась от Пэя.
Т/и: Представляешь , мальчики то-ли обиделись , то-ли сговорились , или ещё чего ... Но они не подходят ко мне ( - я сделала наигранные грустные глазки , и надула губки 
Пэйтон: Но у тебя же есть я ?
Т/и: Угу , и кроме тебя мне никто не нужен - я говорила это очень убедительно , и своими фирменными " влюблёными "  глазками . 
Т/и: Ну , я хочу пораньше уйти с уроков , это личное поки . - я поцеловала его в щёчку , ва полсе отвернулась и направилась к джвери . У выхода из столовки я демонстартивно вытерла губы , показывая что Пэй мне противен, и подмигнула друзья и подругам что-бы они тоже выхождили . 
Дом родителей //12:37
Я постучала в белую двердь двух этажного дома , её мне открыли мужчина и жеенщина . На вид очень приятные , мужчина выглядел очень молодо , но если вдруг папу отправили на землю в облике сверхъестественного , то тогда погнячтно . 
Женщина : Привет , мы ждали тебя . Я Аманда , а это Каден . Проходи . 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Черепашка , поставь звёздочку  
                                 ❤️                                    
Спойлер к следующей части :

* Дело не в заклятии...

* Родители рядом

* Долгожданная встреча с Криссом

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя