Это конец?

5.8K 228 1
                                    

Я спустилась в тот самый подвал. Там была одна длинная камера. Я шла по коридору, и искала человека,  который всегда заставлял меня улыбаться,  ну, и плакать...

Я иду всё дальше и дальше. Камера будто бесконечна, и вот, когда я уже  почти дошла до конца, я увидела его.
Он сидел оперевшись на стенку и закрыл лицо руками. Рядом сидел как я поняла, его человек .
Я подошла и ударила ногой по решётке.
Крис сразу дёрнулся.
Крис: Ну что тебе нужно?!
Т/и: Ты тут не хами
- Крис посмотрел на меня злым взглядом. Он меня не узнал. Ну и ладно. Можно же подождать самого жесткого момента,  а потом уже говорить что это я....
Я ушла . Когда я поднималась обратно, снова встретила Шефа.
Шеф: Ну что?
Т/и: А что может быть не так?
Шеф: Ты сейчас ходила в камеру ребят, которых лучше пристрелить прямо сейчас. Поможешь?  И заслужишь моё уважение
Т/и: Без б. Где и когда?

Мы договорились встретится в главном зале и " пристрелить " их. Но я то конечно не собираюсь просто убить своего бывшего лучшего друга,  даже если он так не считал.

Привели заключённых. Крису будто всё равно было. Он что, сдался? Да нет,  не думаю... Хотя...
Шеф: Можешь начинать. -
Я подошла к Крису, и только направила стол с серебренными пулями , как он начал говорить
Крис: Разрешите пожалуйста сделать всего один звонок
Шеф: С чего это?
Крис: Прошу, всего один. -
Шеф бросил Крису телефон. Он набрал номер наизусть.
Гудки...  Никто не отвечает. Он начинает записывать на уведомление.
Крис: Ты опоздала. Я знал что ты не приедешь , у тебя же такой вспыльчивый и обидчивый характер.
Я очень ошибся, когда сказал те слова. Ты для меня самая лучшая подруга, которая только была у меня за всю мою жизнь, а ты знаешь, она была у меня долгая. Прости меня. -
У меня потекла слеза.
« Ну вот, самый идеальный
момент»
Т/и: Хорошо
Крис: Что?
Т/и: Я прощаю -
Я зарядила пистолет и начала стрелять по чёрным. В здание ворвались ещё люди . Один из них кинул оружие Крису.
Шеф ушёл из перестрелки, и я это заметила.
Т/и: Ну куда же ты,  всё веселье пропустишь - я побежала за ним.
Он поднимался выше и выше, на самый верх здания.
Я добежала за ним.
Т/и: Всё, хватит с тебя,  снимай маску.
Шеф: Прям взял и снял по твоему указанию.
Т/и: У тебя нет оружия, а у меня есть. Не забывай это. -
Шеф: Тогда и ты тоже
Т/и: Пфф, ок-
Он начал снимать маску, как и я. Я услышала шаги, и поняла, что он тянул время. У меня спала маска, но я  растреляла его людей. Я развернулась обратно.
Когда он увидел моё лицо, одел маску обратно.
Шеф: Т/и?
« Вау,  мы что, ещё и знакомы? »
Т/и: Что Т/и?
Шеф: Ты просто так похожа на...
Т/и(перебила): Сними -
Он почти снял,  как мой интерес перебил Ноен.
«Ноен: Т/и, где ты? На нас напали,  не возвращайся домой, слышишь?»
« Ты зря это сказал,  я еду домой сейчас же »-
Т/и: Потом уже покажешься -
Я побежала вниз,  и вовремя,  машины уже отъезджали. Осталась одна - моя. Я заходила в машину, как увидела шефа с оружием. Он снял его с предохранителя,и направил на меня.
Т/и: Вот только попробуй что-то мне сделать, вернусь из ада и грохну
Шеф: Всё зависит от того, кто ты.
Твоё настоящее имя?
Т/и: Я уже говорила
Шеф: Не думаю
Т/и: Всё, стреляй
Шеф: Ты серьйозно?  Я предлагаю тебе жизнь в обмен на то, что ты скажешь мне своё настоящее имя.
Т/и: Да , серьйозно. Ну ты скоро?
Крис: В машину , не тупи - он вернулся за мной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для атмосферы - it's OK-🐢💖
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шеф: Хорошо . - он направил оружие на Криса. - Мне сразу стало не всё равно .
Шеф : Имя?
Т/и: Причём тут он?  Давай разбираться один на один
Шеф: Ну что мне делать если ты сама своей головой не думаешь?
Т/и: Я не скажу-
Он уже почти нажал на курок. Мне стало очень страшно. Страшно за жизнь Криса.
Т/и: Хорошо,  ты победил.  Только не трогай его. - у меня слезились глаза,  а все слова я говорила в спешке. - Т/и,  Т/и Корс. -
Его лицо поменялось.
Шеф: Так это ты
Т/и: Да,  я,  всё, опусти ствол
Шеф: Я обещал только тебя не трогать, помнишь? - Крис уже вышел из машины и медленно подходил к нам.
Т/и: Не делай резких движений , опусти пистолет
Шеф: Прям по твоему указанию -
Он уже нажал на курок,  я очень переживала, и понимала, что если Крис умрет, я потеряю смысл жизни. Время будто замедлилось. Я не понимала что происходит. Я видела пулю,  которая вылетает из пистолета и вот вот прикоснётся к Крису. Я бегу , и прикрываю его от пули. Она врезается в меня. В левое плечо, почти в сердце,  только немного выше и левее. Время возвращается обратно, Крис сразу падает ко мне, а этот придурок бросает оружие и просто стоит как онемевший.
Крис: Нет нет нет , слушай меня, не отключайся, мы сейчас поедим и всё будет хорошо, слышишь? - Он взял меня на руки, пока алая жидкость стекала с моей руки. Я не смогла. Последнее, что я помню - это то, что он ложил меня машину, и гнал на всей скорости, крича, чтобы я не отключилась. Я уже ничего не видела, хоть и не закрывала глаза.
« Простите,  ребята,  я не успела вас спасти. Я тоже умираю»
« Чарли: Что?  Что ты говоришь?  Ты где? »
« Авани: Всё хорошо у нас, мы отбились от нападения, где ты? »
« Я не знаю,  я еду в машине »
« Энтони: Что с тобой? »
« Я ранена в левое плечо, пуля ещё там наверное. Я уже отключаюсь ребят, у меня больше нет сил связываться с вами . Я любила и буду вас любить. »-
Машина остановилась. Это была больница. Он взял меня на руки и понёс к врачам.
Крис: Она ранена в плечо, ей нужна срочная операция,  быстрее
- меня несли к какому-то кабинету.
Врач: Имя фамилия, возраст и группа крови? Дата рождения?
Крис: Т/и Корс , ей 17 , дату рождения не знаю.
Т/и: 15...
Врач: Девушка,  спокойно, вам нельзя говорить.
Т/и: Мне 15... Дату ...рождения ...не знаю...У меня... Не родные... Родители
Врач: Это не важно, группа крови?
Т/и: Не знаю , самая редкая, как говорили мне... врачи... - я уже отключалась, и ничего не слышала и не видела.




Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя