Одарённая 3

4.7K 187 59
                                    

Всем привет . 
Хочу подвести итоги ,связанные с рейтингом книги " одарённая " , и поделится с вами моими мыслями о третьей книге . 

Итоги/Вторая книга

С момента выпуска моей первой части истории " Одарённой " прошло пол года . 
Тогда , на премьере книги я и подумать не могла , что соберётся настолько много фанатов и преданных читателей . 
Просмотры " Одарённая " - 88,3 тысячи ; Звёздочки - 8,5 тысяч.

Сейчас же я набрала много опыта , и собираюсь выложить эту книгу ещё на нескольких сайтах . В данный момент я занимаюсь выпуском своей новой книги " Под маской тихони " про мафию и шпионов ( это также фанфик с Пэйтоном ) , и редактирую эту книгу . Я более подробно опишу финал , её возвращение после изгнания.  Я также кардинально меняю стиль написания , больше описываю эмоции и отношения персонажей друг к другу , даже меняю сюжет , так что всё что я могу сказать - ожидайте " обновление " этой истории . 

" Под маской тихони " - моё второе произведение , но оно пока что не сильно популярно как моя первая книга , видимо потому , что выложена не так уж и много частей , и сюжет ещё не успел заинтересовать , но всё будет !

Огромное спасибо всем моим читателям , которые подписаны на меня ,  и активно следят за моим творчеством , пишут комментарии , добавляют в списки для чтения ,  и самое главное -читают обе мои книги . 

Третья книга " Одарённая " 

" Беременность гибрида - это одновременно и восхитительно , и опасно. 
Многие вампиры и оборотни , демоны и ангелы желают смерти ребёнку , который вот-вот должен появиться на свет . Сила его - будет безгранична , а власть окутает не весь Шарлотт , но и весь мир сверхъестественных . 
Расы разделились , одни считают , что этого ребёнка нужно оберегать как зеницу ока , а другие считают , что мир ещё не готов к такой силе . 
У главной героини появляется множество новых врагов - она уже и сама сомневается , сможет-ли справится со всем этим ?..." 

Это - тема третьей книги . Я полностью не раскрыла все карты во второй части , я не рассказала подробно , что случилось с её мамой и королевством в целом .
Как она смогла простить друзей , которые столкнули её с обрыва ?
И как отреагирует Пэйтон на то , что в соре она завела другие отношения ?... 

_________________
Надеюсь я смогла заинтересовать )
Если вы уже ждёте продолжения , или хотите видеть что-то в обновлении / третьей части
( добавить больше драматических , милых сцен , сцен битв или больше убийств , мафии ) , то пишите об этом в комментариях , я прислушаюсь к вашему мнению . 

А так-же если вы ещё не читали книгу " Под маской тихони " , то попрошу перейти и прочитать , поставить звёздочки и написать комментарий , так вы помогаете моей истории подниматься в рейтинге ). 
Скоро там начнут развиваться загадочные события , кровавые убийства , а главная героиня Бэвэрли ввяжется в не очень хорошую компанию юных мафиози. 

Всем спасибо кто прочитал до конца , целую в щёчку каждого .


🎉 Вы закончили чтение Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО ) 🎉
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя