Королева Шарлотта

4K 237 61
                                    

Шарлотт/От лица Авани/

Мои руки сжимали крепкие цепи , и моя воля , я бы прыгнула за подругой .  Мои глаза наполнились слезами , и я увидела как Т\и упала вниз . Сколько людей в её окружении предали и бросили ... 
Кадэн: Что ж ... Вколите ему снотворное , посидит в подвале моего дома - в тот же момент в шею Криса вкололи укол с непонятным содержимым , и как-бы он не сопротивлялся , не кричал , это не помогло . Внутри у меня и у него всё рухнуло , на моих глазах умерла моя подруга ...Когда Пэйтон развернулся , в его глазах не читалось такой ярой ненависти ... Может когда-то он осознает какую ошибку совершил , но будет поздно . Сейчас уже поздно . 

Бостон/Чёрный мир.

Девушки помогли сбежать своей новой подруге , и быстро поднялись на верх . На утро стояла паника . Никто не понимал куда она делась , и как у неё получилось убежать не замеченной , ведь главари даже и не подозревают , что Синтия и Мэдс знают заклинание невидимости и умеют с умом им пользоваться . Попытки найти её были тщеты , и Раяну и Кейли запрещено появляться в небытие , и конечно они предпологали , куда могла убежать Т/и , но проверить эту версию им не удавалось . 

Вскоре к Т/и начала возвращаться память , и одарённые соеденились с Т/и . 
***
Я тренировалась с Гриффином , как в голову ударило множество картинок ... Кейли и Раян ... Были со мной и до нашей встречи в чёрном мире ? ...
Т/и: Гриф , мне нужно в Бостон , срочно - сказала я и выбежала из замка Гриффина . 

Стук в дверь . Т/и: Ну же ... Открывайте ... - дверь мне открыли Раян и Кейли , у них в руках было оружие , а позади стояли все остальные . Я силой убрала их пистолеты и крепко обняла .
Т/и: Как я скучала ... - видимо те сразу поняли , что память ко мне вернулась . 
Кейли: Ох , солнце , мы тоже ... Извини что та получилось , мы заботились о вас ...
Т/и: Я понимаю . - я подошла к Джо и поцеловала его . Все были немного в шоке , но тот лишь тепло мне улыбнулся . 
Джо: И я рад тебя видеть . Где ты была ? Мы с девочками волновались ...
Кристофер и Джейден :С ДЕВОЧКАМИ ? - да , наша дружба была скрытной и никто не знал что Мэдс и Синтия дружат . Кстати о них . Я подошла и тоже их обняла. 
Т/и:Спасибо за помощь , девочки -шепнула я им на ухо . 

С тех пор мы все тесно общаемся. 

Небытие/Замок Джонсонов 

Шли дни ...
Недели...
Месяцы...
Год прошёл с тех мрачных событий ...
Юная Т/и превратилась в боевого сверхъестественного , и уже сейчас она была готова отвоевать свою корону в Шарлотте . Да , именно так . По пророчеству , если она явиться на бал чёрной луны , и все охотники и чёрные будут мертвы , девушка погибнет навсегда , но спасёт город и будет считаться единственной его правительницей и наследницей .
Ей исполнилось 16 , она блондинка роста 175 , высокая стройная девушка с хорошей фигурой . на своё шестнадцатилетие она должна была выбрать путь ангела или демона в зависимости от того какие поступки совершает , но она одарённая и сейчас девушка обладает редкими способностями каждого существа .
Она управляет огнём и водой , в превращении в сверхъестественного половина крыла белая , половина красная . Имеются нимб и рога , а так же может превращаться в волка . Многих усилий требовалось для того , что-бы стать именно тем , кем она является сейчас. Уже весь мир существ наслышан про девушку , обладающую способностью всех сверхъестественных , и Аманда , ставшая правительницей Шарлотта лично пригласила
Т/и на бал чёрной луны ,под псевдонимом " принцессы небытия ", состоявшийся завтра вечером .  Отличная возможность увидеть отца и верную подругу , предателей и бывшего парня , который  собственноручно столкнул её с того обрыва ...

Гриффин: Ай , это было больно , но молодец , как всегда ты на высоте - я подала брату руку , ведь в тренировке один на один я выиграла . - Ты уже выбрала платье ? Девочки придут сегодня к тебе , а я к парням . 
Т/и: Ууу , мальчишник ? - я пихнула его локтём в плечо . - Ты же говорил это для детей - усмехнулась я , но он отмахнулся и пошёл на кухню , крикнув 
Гриффин: Девочки придут в пол восьмого вечера - я побежала делать себе причёску и собираться на бал . Сегодня все увидят чего я добилась . 
***
Мэдс: Ну выходи , мне не терпится на тебя посмотреть - кричала мне подруга , когда я за шторкой уже переоделась в платье .         

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя