Ник Сэнт Клэр

5.5K 265 37
                                    

Я ещё пообщалась с Гриффином , и мы пошли к Авани . Собравшись вместе , мы начали обдумывать план . 
Гриффин: Я перенесу вас в Париж , что-бы небыло слишком палевно . А то вы взяли , и воскресли . Т/и, ты помнишь , что я тебе сказал ? 
Т/и: Дааа, а ты помнишь , что я тебе ответила ? 
Гриффин: Ладно , это твоё дело , но будь осторожна . Девочки , вы едите к моему знакомому , Нику Сэнт Клэру , он поможет вам добраться до Гавайских островов . Ах да девочки . Потом соберите ваших друзей . И вернитесь в Шарлотт . 
Т/и: Что ?
Гриффин: Я вам не говорил , не хотел портить настроение , но они разъехались по разным странам , по крайней мере мне так доложили. 
Авани: И по каким странам ? 
Гриффин: Кароче , Россия  , Украина , Англия и Франция - это города , которые вам нужны.
Как я знаю , они по парам . Удачи ,девочки . 
Т/и: Спасибо за всё братик - я обняла его , а после лишь темнота . 

Я проснулась на большой кровати , ранений на мне небыло . Я помнила это всё так , будто это был сон . Рядом лежала Авани . Я естественно начала её будить . 
Т/и: АВАНИИИИИ
Авани: Ну что тебе нужно ?! - она протёрла глаза - почему мы в одной кровати ? И к стати , мне такой крутой сон приснился ) 
Т/и: Спешу тебя обрадовать , мне тоже . И я думаю , это был не сон . 
Авани: И почему же ты так думаешь ? - я указала на окно . Открывался чудесный вид на Эльфееву башню.
Авани: Мда... Класс , и что нам делать  ? - я не успела ответить подруге , как в дверь постучали . 
Т/и: ...- я посмотрела на подругу , а та одобрительно кивнула. 
Т/и: Войдите - кратко бросила я . -В дверь зашёл мужчина , ему было лет так ... под тридцать , и скорее всего , он что-то типа дворецкого . 
Дворецкий: Здравствуйте , дамы . Мистер Гриффин дал нам указания . Спуститесь на первый этаж . Вы позавтракаете , а после ваш водитель отвезёт вас к Нику Сэнт Клэру . Всего хорошего . - он вышел из " комнаты " , хотя это больше было похоже  на дорогущие аппартаменты . Я встала с кровати , и направилась в ванную . После того , как я сделала утренние процедуры , впустила Авани . 
Авани: Теперь я приму душ , а ты пойди проверь свои смс , я услышала , как к тебе кто-то написал . 
Т/и: Хорошо , спасибо . - я подошла к тумбочке , а на зарядке стоял мой телефон . Там и в правду было уведомление . Но... От кого ? 
    Переписка с " Незнакомый " 
" Незнакомый " : Доброе утро , солнце ,не разбудил ? 
" Джессика" : Аэээммм , да нет ...
" Незнакомый " : Хорошо , что ты скрываешься под псевданимом . На земле много моих недоброжелателей , но не смотря на это , мои люди тоже повсюду . 
" Джессика " : Ааа . хотела спрашивать , кто это . Но поняла , что это мой родной братик 
" Незнакомый " : Ахах , да . Слушай . В гардеробе вещи вашего размера , надеюсь с вкусом не промахнул . Можем только переписываться , ведь связь для разговоров тут плохая . 
" Джессика " : Хорошо , спасибо . Авани уже вышла из душа , мы поехали . Ты просто писал , или по делу ? 
" Незнакомый " : А что сестричке уже написать нельзя ?(
" Джессика" : Та можно , можно , просто сейчас много дел . По делу ?
" Незнакомый " : Да . Это по поводу друзей . Найдите их , и под любым предлогом привезите в Шарлотт . А там дальше магия . Вы вместе , ты веришь в них , а значит , что всё будет ок . А теперь беги . Целую , удачи 
" Джессика " : Угу , она мне понадобится . Пока , Грифф , люблю . -

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя