Королевство в надёжных руках

3.5K 232 17
                                    

Т/и: Есть идея . А давайте пойдём купаться вместе ! - ребята сразу поддержали мои мысли.

Спустя пол часа 
Т/и: Ха-ха , боже , Пэй отпусти
Пэйтон: Нет ) - парень держал меня в холодной воде , а я пыталась выбраться . 
Т/и: Ну всё , хватит , помогите - нам было весело , я даже забыла про то , что Пэйтону нельзя доверять . 
Пэйтон : И кто же тебе поможет ? - усмехнулся шатен , какой раз бросая меня в море . Когда я нырнула , мой кулон засветился , и из него появились девочки . 
Передо мной стояли Дафна , Сандра и Мира . 
Т/и: Девочки , привет - я попыталась их обнять , но не вышло . Они будто прошли сквозь меня .
Дафна: Ой, привет солнце , ты извини но по другому никак .Урсула уже собирается поглотить весь океан , нам нужна твоя помощь . 
Т/и: Погодите , а почему я не могу вас обнять ? 
Сандра: Ну , это проэкция. Как у вас видео звонок на земле , только 3D . 
Т/и: А откуда вы знаете , какие звонки на земле ? 
Мира: Так... У нас есть подруга , она тоже русалка но живёт на земле . 
Т/и:Ясно .  Девочки , я долго не могу говорить , мы сейчас купаемся с друзьями и будет странно , если я задержу дыхание на пол часа .Вы можете задержать Урсулу , а я пока отмажусь от ребят . Давайте , пока - я нажала на кулон  , и те пропали . Вынырнув из воды , друзья всё так-же веселились , а ко мне подплывал Пэй .
Пэйтон: Ого , ты задержала дыхание на 2 минуты , это реально круто . - парень подходил всё ближе - когда ты в последний раз меня целовала ? - с ноткой пошлости сказал он 
Т/и: Не помню , у меня амнезия . - усмехнулась я . - прости , я спешу . Нужно по секретничать с ... ЭШЛИ ! - девушка обернулась ко мне . - Пошли отойдём ? - я незаметно подмигнула ей . 
Эшли: Э... А да конечно , ты же хотела поговорить, я вспомнила . Пошли. - Шатен посмотрел на меня с презрением . 
Пэйтон: Всё точно в порядке ? Ты странно себя ведё...- я не дала ему договорить и вовлекла в поцелуй , ведь знаю что так просто я от него не отвяжусь . 
Т/и: Мне правда нужно отойти , пока - на прощание я чмокнула его в щёку , и улыбнувшись, поплыла на берег с Эшли .  Мы пошли вдоль берега и ровно к тому месту . Моему месту . 
Эшли: Ну , рассказывай - посмотрела на меня девушка . 
Т/и: Я просто немного не доверяю Пэйтону , и сближаться с ним не хочу ... Ты же меня понимаешь ? 
Эшли: Ну конечно . Мы когда с Ноеном ссоримся , мне не хочется даже смотреть на него . Но такое было только два раза . - улыбнулась она . 
Т/и: У вас такие крепкие отношения с ним ... А я вот только и делаю , что ссорюсь с Пэйтоном ... - подруга положила мне руку на плечо , и мы дальше пошли вдоль острова . 

Эшли: Так , ребят вроде уже не видно , значит отошли мы далеко , и они не видят нас . - сделала блондинка вывод . 
Т/и: Аэм ... Что ? - подруга резко развернула меня к себе .
Эшли: Где ты взяла этот кулон ? Он не мог продаваться ни в одном магазине - упс ... Ладно , надо выкручиваться . - я жду . 
Т/и: Я нашла его ... Вот тут , на берегу . - блин , что я смолола , жесть ... 
Эшли: Слушай , я думаю ты мне врёшь . Может тебе кто-то дал его ? В Шарлотте ? - выпытывала Эшли . 
Т/и: Да нет же - я убрала её руки с плеч - послушай , ты ведёшь себя странно , я хочу побыть одной - я развернулась и пошла к своему месту . Эшли всё так же стояла там . 
***
Я нырнула в воду и превратилась в русалку . Прикоснувшись к ожерелью я позвала девочек , и они тут-же приплыли . 
Мира: О , ты уже тут ) . А мы ждём ещё одну русалку , и потом идём свергать Урсулу.
Т/и: Ещё одну ?  
Дафна: Да , вон она - подруга указала за моё плечо . Я повернулась и увидела ...
Т/и: Эшли ? - с недоумением я посмотрела на подругу с хвостом . 
Эшли: Т/и? - сказали мы в голос . 
Девочки: Вы знакомы ? 
Т/и: Что здесь происходит ? 
Эшли: Так вот почему ты врала мне про ожерелье , оно твоё . Ясно , но ... Ты русалка ? 
Т/и: Принцесса русалок , очень приятно . 
Эшли: Что ? Не может быть ...
Дафна: Помнишь , Эшли , как мы с тобой обсуждали неизвестный источник мириллии ? 
Эшли: Ну , да ...
Кассандра: Это Т/и . 
Мира: Девочки , мы отвлеклись . Сейчас мы идём бороться со злом , если вы не помните! - подруга схватила нас за руки и мы со скоростью света поплыли к подводному городу .
Дафна: Создавая силу прилива , Урсула может превращать русалок в камень . Уже многие статуи безвозвратно лежат на дне океана ...
Т/и: Но ... Может можно их вернуть ? - с надеждой спросила я . 
Кассандра: Только если разбить её ожерелье , но ... Оно всегда на шее , ты же не подплывёшь и не сорвёшь его ? ...
Т/и: А что если ... Сорву ? 
Эшли: У Т/и может получиться , она ведь не полностью русалка . 
Дафна: Даже не думайте . Мы не будем жертвовать Т/и ради Урсулы . 
Т/и: А что не так ? - непонимающе спросила я . 
Кассандра: Урсула не сможет превратить тебя в камень , так как ты наследница всех морских сил , но полностью станешь ей , когда перевоплотишься навсегда ...
Т/и: Навсегда останусь русалкой ?! ...- я задумалась . Я не готова отдавать свои ноги , нет . - мы что-то придумаем - резкий удар в спину . Я падаю на дно , как и девочки . Из тёмной пещеры появляется русалка . 
?: И что же вы придумаете ?- она выглядела ужасно . Чёрный хвост, лёгкий серый дым , исходящий от неё , который наводил страх , и безумная улыбка. 
Дафна: Т/и, ты в порядке ?- подруга помогла мне подняться . 
?: Т/и ? Новенькая ? Что ж , я Урсула , приятно познакомиться - русалка протянула руку ,  я лишь посмотрела на неё с высока . 
Т/и: Отдай кулон . - та лишь посмеялась . 
Урсула : Это ты то мне указывать будишь ? - в один миг глаза её стали зелёными , а Кассандра с кончика хвоста начала превращаться в камень . - Вот что я  тебе скажу . Лучше ты отдай мне свой медальон , и остальный твои подружки останутся живыми . - улыбнулась та . - а иначе ... - Кассандра посмотрела на меня испуганными глазами , и отрицательно помахала головой , прежде чем превратиться в камень . Я со всей скоростью бросилась на Урсулу , но мой хвост перестал меня слушать. Я испуганно опустила глаза вниз . Камень поднимался по моему телу . Я перевела взгляд на подруг , которые уже лежали на дне , осталась лишь Эшли и я. 
Урсула : Даю тебе последний шанс . - 
Т/и: ...- мама не хотела-бы , что бы королевство досталось изгнанной . Это ради тебя , мама . Я подумала о воде , о её силе . Мой хвост начал обратно превращаться , и блестеть , в руках появляться миллирия . - Тебе никогда не выиграть , Урсула - я направила на неё лучь магии. Её кулон сопротивлялся , и отправил встречный . Я почти её победила , но тёмные силы начали брать верх . 
Эшли: НЕ СДАВАЙСЯ , Т/И ! ТЫ СМОЖЕШЬ ! РАДИ ТВОЕЙ МАТЕРИ - она пыталась меня поддержать , но я больше ничего не слышала . Луч тьмы пронзил меня , а я превратилась в камень . 
Т/и: Прости ... - Это моё последнее слово . 

Урсула : Да ! - русалка освободила моих подруг . 
Кассандра : О боже , Т/И
Урсула: Теперь ничто не помешает мн... - Не успела она договорить , как мой камень раскололся , а я со всей скоростью сорвала у неё с шеи ожерелье . Поплыв к ближайшему камню , я разбила его вдребезги . 
Т/и: Ой , извини , я не случайно . - Урсула превратилась в камень , а из города уже слышалось ликование . Близкие и друзья вернулись обратно . 
***
Т/и: И я очень рада , что имею честь править этим королевством - сказала я в микрофон , а потом тысячи русалок поклонились мне . 
***
Эшли: Пока , Т/и...- мы уже прощались . Поскольку я больше не могу встать на ноги , Эшли расскажет всё за меня . Я надеюсь , мои  друзья никогда меня не забудут . 
***
Пэйтон: Но... А как же ... - у всех были слёзы на глазах .
Эшли: Простите что не рассказывали , люди не должны знать этого . 
Крис: Она же счастлива там . Верно? - с надеждой спросил отец . 
Эшли : Конечно , можете не сомневаться . 
Ноен: ... Я не могу находиться больше здесь . 
Крис: Не один ты . Мы отчаливаем . Сегодня вечером . Собирайтесь . - друзья начали потихоньку собирать вещи . 
***
Т/и: Как же я скучаю по ним ... - сказала я , находясь в нескольких метрах от пляжа . Я слышала их разговор . 
Дафна: Всё нормально. Найдёшь новых друзей - подбодрила меня подруга. 
Кассандра : Вот скажи , чего ты хочешь больше всего сейчас ? - поинтересовалась русалка . 
Т/и: ... Хочу снова стать человеком . - вдруг мой хвост засветился , а ноги показались после света .
Дафна: Т/и! Ещё не поздно ! Плыви за ними ! 
Мира: Я не верю своим глазам ! Ты можешь превращаться когда захочешь ! Воспользуйся этим . Их корабль близко , догоним . 
*** 
Последний раз взглянув на остров , ребята поднялись на палубу и отчалили от берега . 
***
По дороге к кораблю //

Кассандра : А кто будет править королевством ? - поинтересовалась Сандра . 
Т/и: Я доверяю океан вам . теперь он в хороших руках . - мы улыбнулись друг другу . Я снова превратилась в русалку что-бы быстрее догнать друзей . 
***
Пэйтон со всеми остальными смотрел в море . 
Эшли: А вот сейчас она где-то со своими новыми подругами рассекает волны ...
Пэйтон: Новыми под...- я вынырнула из воды как дельфин , обрызгав всех водой .
Крис: Вы это видели ? 
Чарли: Что это было?
Ноен: Я не успел рассмотреть лицо - теперь я вынырнула уже наполовину , хвоста не видно . Ребята сразу закричали 
Эддисон: Т/и!
Несса: Т/и , это ты ! 
Т/и: Я хочу стать человеком . - под водой всё засветилось . - ну , поможете своей подруге залезть на корабль ? - улыбнулась я . 

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка , поставь звёздочку
                              🐢💖.                                 
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Спойлеров не будет , скоро финал . Эта история почти закончена, и да , я решила закончить её быстрее , чем 50 частей , но что я могу вам сказать . Спасибо за актив , за ваши звёздочки и комментарии. Мне иногда казалось , что вам скучно и нудно читать эту историю . Надеюсь , это не так . Напиши своё мнение в комментариях , а я с радостью почитаю и посмотрю , что можно сделать лучше . 

Немного спойлеров . Следующая история будет про очень сложную жизнь юной Бэвэрли . Её отец говорит ей что делать , и как делать . Против её воли , она отправляется в академию для преступников ...
Надеюсь , уже ждёте )


Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя