Возвращение домой

6K 317 27
                                    

У ребят дома

Авани:Поехали...- друзья вышли из дома . Энтони ,Авани, Ноен , Чейз , Чарли, Эшли , Эддисон , Брайс , Джош , Несса , Кейтлин ,  Дилан , Райли и Пэйтон были в чёрной одежде . Они ехали в морг за Т/и.

В морге

Ребята вошли в комнату , где одиноко стоял стол , а на нём лежало тело их подруги .
Работник: Я оставлю вас ...- сказал он и вышел из комнаты , предварительно закрыв за собой дверь . Все склонились над Т/и , и смотрели на неё в последний раз .

От лица Т/и 

Я делаю резкий вдох , и открываю глаза . Перед мной все мои друзья , которые в секунду отлетели от стола , на котором я лежала . 
Т/и: Вау , ещё одно испытание ?
Авани: Ч...что ? Т/и , ты ещё и говоришь ?! 
Т/и : А что мне молчать ? Окей - на самом деле я думала , что это всё галлюцинации и игрушки Гриффина . К стати , я помню про Гриффина , но не помню , что ещё там были за друзья . 
Энтони: Это злая шутка ?! КТО ПОСМЕЛ ПРИКИНУТЬСЯ Т/И ?!
Т/и: Да вы мои галлюцинации - я протянула один палец к Авани , а она ко мне . Вот-вот , и мы прикоснёмся к друг другу . 
Я почувствовала тёплое прикосновение руки . Мой палец упёрся в её кожу . 
Т/и : АВАНИ!!!
Авани:Т/И !!! - я вскочила со стола и обняла её так крепко , как только способна . Ребята сразу подбежали , и начали тыкать в меня пальцами .
Т/и : Ээээ, я вам что , экспонат что-ли ? - одновременно захлёбываясь слезами , и смеясь сказала я . 
Ребята: Это наша Т/И!!! - Все подбежали ко мне и начали обнимать . Ох сколько трудностей мне пришлось побороть , что-бы снова их увидеть . 
Вдруг , на моей руке прожигается полный символ , как и у ребят , но конечно , кроме Энтони , Авани , меня , Ноена , Брайса и Чарли никто этого не видел . 
Я вспомнила всё . Все момменты с ними . Так же не теряя возможности я вырвалась из обьятий друзей и влепила смачную пощёчину Пэйтону . ЛИЦА КОНЕЧНО БЫЛИИИИ ...
Чарли: Вспомнила ?
Т/и: Дааа 

У нас дома//18:00
Я приготовилась ко сну . Поужинав и приняв душ я легла спать , ведь завтра мне ещё приходить в школу , где все знают меня как мертвеца 

Утро//6:00
Я собралась в школу.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя