Почему всё так хорошо?

6.7K 435 15
                                    

Утренний подъем оказался для меня слишком сложным, так как я вчера всю ночь думала про Чёрных и Пейтона.

Сделав все процедуры,  я спускаюсь на первый этаж. Кушать мне не хочется,  по этому я иду в гостинную. На моя удивление,  там собрались все наши ребята 😳
Т/и:  Эм,  а я не поняла. Почему без меня?
Ноен: Мы не хотели тебя будить.
Т/и: Окееей,  на какую тему сборы?
Брайс: Не,  ну скажи, ты что,  издеваешься?
Т/и: Ладно,  ладно. Вы придумали что-то?
Авани: Ну смотри,  сидеть и ждать следующего нападения мы не будем. Нужно дать отпор и показать, что мы не слабые.
Энтони: Тем более я не собираюсь проводить каждую ночь под дверью , чтобы оказать теплый прием нежданным гостям...
Т/и: Мы придумаем что-то,  а сейчас мы опоздаем в школу такими темпами.
Чарли: А она права

8:10//Школа
Мы вышли из машин и подошли к банде Пейтона. Я не знаю, что из этого получиться,  но я хочу померить наших ребят.
Я обняла Пейтошу.
Пейтон: Рад тебя видеть)
Т/и: А я то как! А можно тебя на минуточку?
Пейтон: Конечно -
Мы отошли.
Т/и: Пей,  ты не думаешь, что нам нужно померить наших ребят?
Пейтон: Да ты мысли мои читаешь)
Т/и: И как мы это сделаем?
Пецтон: Может пойдем погуляем все вместе,  они и сдружаться
Т/и: О дааа,  ты гений
Пейтон: А то)

Мы подошли к ребятам и пригласили их погулять сегодня в парке , а после на вечерний сеанс кино. Конечно, всё согласились,  они прям как знали , что я буду из мирить .
Да,  уроки прошли,  и мы вышли из школы.
Т/и: Значит,  встретимся возле парка в 15:00
Пейтон: Да
Т/и:  Ок
Мы попрощались и разошлись.

15:00//Парк
Мы собрались с ребятами и круто проводили время. Фотографировались , общались,  и просто наслаждались этим Днём.
Пейтон: Эй,  мелкая,  иди сюда
Т/и: Я те щас как дам
-- я залезла к нему на спишу,  и мы бегали как угарелые,  на нас смотрели лыжи,  но нам было всёравно. Вот он берёт и бросает меня в фонтан.
Т/и: Беги МармИер
Пейтон: Мармаер ахах
.....
После мы пошли в кино, а села я рядом с Пейтоном. Помню,  был страшный момент , и я взяла его за руку, а потом,  осознавая что сделала,  отпустила,  но он обратно взял её и перестал наши пальцы. Как же я люблю когда Пей такой!  Добрый, милый,  заботливый,  а не тогда,  когда он пытается строить ис себя не пойми кого...
--
Да,  этот день я запомню на всегда...
Мы попрощались с ребятами в парке и пошли домой.
23:00
Я уже собралась ложится спать,  как мне написал Дилан.
Переписка
- Привет)
- О, Дилан , привет
- Я хотел спросить,  тебе Пей нравится? Не как друг,  сразу говорю
- Слушай,  я не знаю к чему это. Я обычный человек,  он сверхъестественный ( я решила не раскрывать то,  что знаю,  какой он рассы) - между нами ничего быть не может
- А если сделать из тебя,  вампира к примеру?
- Слушай,  ты так добиваешься этого, зачем?
- Я просто вижу,  что ему впервые нравится девушка,  что он с ней не из-за...
- Ну да,  я поняла.
- Так что?  Дашь нашему малышу Пею шанс?
- Мне нужно подумать. И вообще,  что ты за него всё делаешь,  он сам не может написать?
- Он не понял до конца,  что к тебе чувствует. Конечно,  со стороны виднее , но Пей переживает эти чувства в первые...
- Ну вот пусть когда ваш  "нерешительный" Малыш Пей одумается,  тогда и поговорим.
- Хорошо,  спокойной ночи 💖
- Ага...❤
Конец переписки
Мда... Пей быстро меняется...  В первый день мне казалось,  он способен на всё,  а сейчас даже не может признаться девушке в чувствах...
Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...Δ...
Можно звездочку?)  🙈💖
Спойлер к следующей части :
К чему приведут эти отношения?
Первая Тренировка
Новый наставник

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя