Ссора ?

5.1K 254 5
                                    

Утро//8:00
Вставать я и не собиралась , но на мой телефон пришло сообщение . 
Переписка:
Пэйтон : Привет , как дела 
Т/и: Ты меня бесишь ! А угадай как могут быть дела , если кто-то МЕНЯ БЕСИТ ?! Тем более ты меня разбудил
Пэйтон: Ну извини ... Может пойдём прогуляемся ?)
Т/и: С тобой ?! НИ ЗА ЧТО
Пэйтон: Почему это ? Мы же вроде помирились 
Т/и: Эмм... Нет . 
Пэйтон: Хорошо , не хочешь идти со мной гулять ?
Т/и: Не-а
Пэйтон: Ок -- 
Конец переписки 
Если честно , я не поверила , что он мог просто так сдаться , но... Он походу реально понял что я НЕ ХОЧУ его видеть . Просто бесит . 
Я одела домашнюю одежду и спустилась вниз . Ребята уже были далеко не в пижамах , и куда-то спешили . 
Т/и: Хей , всем доброе утро - я тепло улыбнулась друзьям 
Энтони : Солнышко , ты это... Прости нас если что , мы тебя будить не хотели , а появилось срочное дело , Дилан позвал . Говорит по поводу убийства .
Т/и: Ну я успею собраться !- я говорила это  с надеждой на то , что они не уйдут без меня . 
Несса: нет , мы уже выходим . Дело очень срочное . 
Т/и: А где Кейтлин ? - все резко замолчали . 
Т/и: А что за дело ?
Авани: ээээ... Кейтлин уже на месте 
Ноен: Да . Всё , пока - они бросили на меня недовольный взгляд и ушли. у меня покатилась слеза , и ещё, и ещё ... Мммм , класс . Они что , бросили меня ? В дверь кто-то позвонил 
Т/и: НУ КОГО ТАМ ПРИНЕСЛО ?! - прокричала я недовольным голосом .
За дверью стоял человек , которого я ну ОЧЕНЬ не хотела видеть... 
Т/и: Пэйтон , каким дьяволом тебя сюда занесло ?
Пэйтон: у точно не ангелом 
Т/и: Выставлять за дверь тебя смысла нету , ведь ты проходишь сквозь стены , по этомуу.... Проходи , но знай , тебе тут не рады ! - я сказала это с недовольным , и опухшим от слёз лицом . 
Пэйтон: Что с тобой случилось ? Ты плакала ? 
Т/и: Нет , смеялась , не видно что-ли ?! 
Пэйтон: Слушай , давай попробуем дружить ? Всего лишь дружба . Хочешь рассказать мне , что случилось ? 
Т/и: ... -- я молчала , но потом эмоции и чувства взяли вверх . Я начала рыдать , а она меня крепко обнял . Я чувствовала теплоту его тела и заботу . Вот такой Пэйтон мне нравился . 
Я рассказала ему , что произошло утром , а тот в свою очередь очень внимательно слушал . После этого я приготовила нам завтрак , и мы провели весь день вместе . Смотрели кино , кушали , снимали видео и фотографировались . Вроде это было похоже на перемирие , и моэет так оно и было ... Пришли ребята ... С Кейт , я очень волновалась за неё . Я подбежала к ним , но они лишь вопросительно на меня посмотрели , когда увидели Пэйтона . 
Эшли: А этот тут что делает? 
Т/и: У него имя есть , это раз . а два - он приехал меня поддержать , когда бросили самые близкие друзья , а сейчас , я ухожу. - я пошла в свою комнату , а Пэйтон остался там с моими друзьями . Если честно , меня оень напрягло , что не один из них не побежал за мной , ведь обычно они очень беспокоятся ... 
Я выбежала из комнаты , и спустилась вниз . Их лицо как-то... Поменялось ? Если тогда , когда я ушла , их хоть как-о это волновало , то сейчас - ноль эмоций . Никто даже не стоял у меня на пути к двери , но на пути стала Авани . " слава богу " подумала я ...
Авани: Раз ты такая деловая , можешь собрать свои вещи и свалить . 
Т/и: Ч...что ? - на мои глаза  навернулись слёзы . Авани , самая добрая ,милая , ЧЕСТНАЯ , она ... Прогнала меня из моего дома . Меня это очень обидело и разозлило . Я бросила на них всех недовольный взгляд , а затем сказала . 
Т/и: Пэйтон , спасибо что пришёл . Пока . - я жестами указала парню на дверь 
Пэйтон: Что ? Почему ? - он явно не рад . - что я уже сделал ?
Т/и: Ничего , но вот они - я повернулась в сторону " лучших друзей " ...- они испортили мне настроение ... Пока . - Пэйтон ушёл . Осталась только я , и мои друзья . Друзья ... Я позвонила Криссу . 
Разговор : 
Крис: Оооо , солнышко , привет , я так давно не слышал твоего голоса . Как ты ? 
Т/и: ...- в ответ были только мои всхлипывания ..._
Крис: Ну не такое я хотел услышать . Что случилось ? 
Т/и: От меня отвернулись все ... Они ведут себя очень странно , и я не знаю , в чём дело . Их взгляды пустые , а когда я пытаюсь прочитать их мысли , что-бы понять , что происходит , они блокируют . Что мне делать ?
Крис: Неужели прямо все отвернулись ? Быть не может 
Т/и: Но оно так и есть ! Только Пэйтон 
Крис: Опять этот молокосос ... Вы помирились ? 
Т/и: Да ... Что мне делать , Крис ? 
Крис: Возможно , это не самый лучший совет в твоей жизни , но отвлекись ! Займись делом , развяжи убийства , например . Положи телефон , и поставь на громкую . Я буду с тобой . 
Т/и: Ты прав , я же целый день отвлекалась ... Но как я сама развяжу их , если мы с друзьями ... С ребятами не смогли ? 
Крис : Вы не смогли , потому что все думали о чём-то другом . А ты сосредоточься только на этом . Что-бы понять убийцу , стань убийцей . Просто поставь себя на его место . Начни , например , с мотивов . Это первое , что помогает в расследовании после улик . Я уверен , что у тебя всё получится ! 
Т/и: Спасибо ! Кстати , про улики . книга странная . После её появления в нашем доме , я постоянно начала видеть тот портал . 
Крис: Ты пыталась войти в него ? 
Т/и: ВОЙТИ ? Ага , щас . Я же не тупая . Может ключ меня  хоть как-то уберёг бы . 
Крис: Ну не знаю . 
Т/и: Ладно , потом про портал . Давай думать . 

Спустя два часа // 18:00

Я сидела в комнате , и мы с Криссом развязывали это убийство . Пока что нет никаких зацепок . 
Крис: Попробуй ещё . Ты убийца , и тебе нужно понять , зачем ты отправляешь людей ... Ну , живых существ на тот свет . 
Т/и: Хорошо... Он говорил что-то про " заставьте меня перехотеть убивать " ... Это могло значить... Так , мне нужно что-то взамен . Я убиваю в библиотеках , и всех жертв связывает только ...Портал ? 
Крис: Что? Портал ... Портал ? ПОРТАЛ !! - Он закричал , что ребята точно услышали . --
Т/и , ты просто умничка ! 
Т/и: Точно ! Та бабушка часто рассказывала детям про легенду портала и душ , у парня была книга , после которой у меня галлюцинации , а та девочка ... Её рисунки ! Она рисовала ! И рисовала она этот портал . Ангел смерти пытается туда попасть , только зачем ? - резко я услышала шум внизу . Буд-то что-то разбилось . 
Т/и: Крис , спасибо тебе огромное , я побежала . у них там что-то случилось . К стати , откуда такие знания про убийства ? 
Крис : Ну , не тупой , не 15 лет живу )
Т/и: Не нарывайся !
Крис: ахах , ладно , беги спасать . Целую
Т/и: Целую --
Конец разговора . 
Я бы разговаривала с ним ещё очень долго , но ребята меня перебили . Надеюсь , это очень уважительная причина . ---
Я спускалась вниз к ребятам 
Т/и: НУ ЧТО ЗА ШУМ ? - я кричала это , входя в ванную , ведь все они столпились там . Я не понимала , что происходит , и пробилась в середину . Ну да , они даже расступаться и не думали . 
Т/и: Вы онемели ?! Или как ?! - я встала рядом с Кейт , ведь она тоже была в середине этой кучи . В руках она держала записку . 
Записка : 
  " Я слежу за вами . Скоро умрёт тот , кто ближе всего к разгадке . Теперь я на вашей территории . 
                                  Ангел смерти "
Конец записки 
Т\и: Как она тут оказалась ?
Кейтлин: Вкинули в окно ... 
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Черепашка,  поставь звёздочку
                             💖🐢                           
Спойлер к следующей части :
• Слежка
• Родители?
• Продолжайте в том же духе,
  " друзья "
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Смогла написать часть только сейчас,  потому что праздновала последний звонок  😔💖
Извините,  что глав небыло, завтра целый день буду писать для вас! Всем сладких снов. 💖🐢

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя