Третья смерть

5.1K 273 26
                                    

Утро//11:00
Я не понимала , как я могла так долго спать . Обычно у меня режим , и я встаю где-то в 6 утра . Вспомнив вчера , я невольно улыбнулась . Я так рада , что мои друзья на самом деле просто заботились обо мне . 
Я оделась , накрасилась , и сделала причёску . Спустившись вниз , я никого не увидела . Все сидели по своим комнатам . Я позавтракала , и поднялась обратно на верх . Мне позвонил Крис , и по его тону юыло понятно , что новости очень даже хорошие . 
Разговор : 
Крис: Кароче , Т/иии , ты же по сути существо сверхъестественное , да ?
Т/и: Нуу ... Даааа , наверное . Что ты хочешь эти сказать ?
Крис: Кароче , я знаю способ , с помощью которого ты сможешь получить ключ от порталла , который у меня ! 
Т/и: О , мне нравится такой расклад . И как же ? 
Крис: Кароче , есть заклинание на латинском , ты произнесёшь его в тот же моммент , что и я , и выставишь свои руки . По плану в них должен появится ключ .
Т/и: Так легко ? 
Крис: Ага , конечно . Если ты неправильно произнесёшь, ничего не получиться. Подумай , с какого раза этот грёбанный ключ окажется у тебя . 
Т/и: Крис , урааа . Ты самый лучший ! Какое заклинание ? 
Крис: Я скину фоткой . Выучи наизусть . 
Т/и: Окки . Погоди-ка , мне по второй линии звонят . Всё давай , пока 
Крис: Пока - 
Конец разговора 
Теперь мой телефон разрывался от звонков и сообщений . Они были от групы нашей школы .  Там писали , что убийцу яко-бы нашли , и школа открывается с завтрашнего дня . Конечно , я знала , что ангел смерти всё ещё гуляет по улицам Шарлотта , но выбора небыло , и завтра мне нужно идти в школу . 
Я вызубрила заклинание криса , и уже была готова прыгать в эту чёрную дыру. Мы специально созвонились вместе , и начали читать . Первый раз , второй , третий . На десятый , я почувсьвовала в руке вес , и это был кулон . 
Т/и: Крииис , он у меня ! Спасибо - я завизжала как маленькая . 
Крис: Из тебя была бы хорошая волшебница , если-бы ты тренировалась . 
Т/и: Думаешь ? 
Крис: Конечно . Может одолжить тебе несколько своих книг ? 
Т/и: Было бы круто ! Давай , начинай говорить заклинание . 
Спустя час//14:00
Я получила уже большинство книг Криса , и села читать одну из них . Заклинание телепортации . Эх, жалко , что нужно скрываться под маской обычного человека .... 
О , книга истории . Всякие парни , которые правят мирами ... Секунду .  В данный момент в небытие правит Гриффин Джонсон , а также наследница на престол его пропавшая безвести младшая сестра , обладающая даром воды . --
Блин , так интересно . Нужно поискать ещё , наверное , это что-то важное ...
" Легенда о брате и сестре "
Девушка была ангелом и оборотнем , а парень демоном и вампиром . Их ребёнок должнен был быть самым сильным существом на планете .У двух самых любящих родителей - родился сын . Назвали они его Гриффином . Он управлял стихией огня . Сила его , как и стихия была бесконечной , в мальчике было много смелости , добра и благородства . Все думали , что он как его мать - ангел , хоть и управляет стихией огня , но всё изменилось . Король и королева ждали ещё одного ребёнка , и когда он появился , Гриффин начал менятся . Злость постоянно переполняла его , и он захотел свергнуть и загубить ещё одного наследника трона - свою родную сестру . Тогда тот прочитал опасное заклинание , что должно было убить её , но из сердца наследницы вырвался дракон воды . Стихия будто полностью подчинялась маленькой девочке . Многие бесконечно добиваются этого результата ,  но не она . С самого рождения ей подвластны были даже самые сложные заклинания . После первого нападения на девочку , родители решили , что не хотят терять своё чадо , поэтому её надо огородить от всего этого мира . Самое сложное заклинания забвения и лишения сил постигли малышку , но та с ним не справилась , и погибла . Добившись своего , Гриффин отправился править небытием , а родители разлетелись по разным сторонам галлактики . Королевство Аллендор ( ударение на О )навсегда погибло , а жители остались там . Проклятие обрушилось на всю семью . " ...- мурашки по коже от этой истории ... Стоп , что это ... - мой взгляд упал на надписи карандашом . Походу Крис очень интересовался этим . Может рассказать ему , что я знакома с Гриффином ? Нет , думаю лучше будет промолчать . Вырванная страница ? И продолжение с неё ... 
" Кто-то сказал , что девочка до сих пор жива , и обладает безграничной силой , ведь противостояла самым сильным заклинаниям ..." И опять вырванные страницы . Мда уж , я найду их . ------
Я так зачиталась , что совсем забыла про школу . Ужинать я точно не пойду , так что будет лучше , если я лягу спать . ---
Всю ночь мне снился Гриффин , Король , королева . Я не видела лиц , но наблюдала за коронацией маленькой принцессы , будто от первого лица . Вот на меня надевают корону , и я просыпаюсь от будильника . 
Я оделась 

Одарённая ( ЗАКОНЧЕНО )Место, где живут истории. Откройте их для себя