.....Два дня. Ее не было два дня. Я понимаю, что фанаты увидели ее тату и у меня такая же. Теперь очень много слухов о нас, но мы пытаемся их опровергать. Хотя, если честно, мне это так надоело. Но, я ничего не могу поделать с этим. Сказала, что ей нужно проветриться. Но, все так хорошо. Мы помовлены. Неделю назад она сказала мне да, и тут происходит полное дерьмо.
То телефон от меня прячет, то шугаеться меня везде. А теперь еще ее тату засняли. Но когда они это сделали, если ей ее или замазывают или заклеивают.
А сейчас я сижу один в номере и совершенно не знаю где она....
Двери открылись.
- вух, ну наконец-то. Где ты бала, малыш?
- Чонгук. Мне нужно поговорить с тобой. - твёрдо сказала девушка.
- да, давай. Пойдем сядем.
- нет, здесь.
- здесь так здесь.
Я напрягся. Ее взгляд не предвещало ничего хорошего. И меня чутье не подвело.
- нам нужно расстаться Чонгук.
Ступор. Полнейший ступор, но может это месть за мою шутку.
- если шутка, то не смешная, дорогая.
- это не шутка, Чонгук. Я поняла, что я тебя не любила. Ясно? Это просто была симпатия, любовь к образу который ты показываешь на сцене. Любовь к хорошей жизни но не к тебе. Извиняться не буду, нет смысла, и вот кольцо, забирай оно мне не нужно. Прощай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏