- что?Я сейчас ничего не понимаю. Чонгук он...с ней что-ли...но..
- это шутка.
Что простите? Он решил у меня на нервах поиграть. Я тут чуть не разревелась. Он оказывается не спал вовсе.
- ты идиот,-бью его руками-придурок! Как можно так шутить!
- тихо, тихо. А что? Ты с этим Лу так миленько общалась. Вот я решил тебя проучить.- недоумок. Шутник хренов.
Я обиделась на него. Нельзя над таким шутить. Пусть думает прежде, чем что-то говорить.
Я быстро встаю и иду в душ.- т/и, ну малыш. Ты что обиделась?
Ну подожди т/и! Согласен, тупая шутка, я даже ее имя записал что бы не забыть, все время забывал но для шутки надо было. Она ничего для меня не зн.....Не успел договорить как я захлопнула дверь ванной перед его носом.
Быстро приняв душ и сделав все водные процедуры я уже переодетая в широкие штаны от пума и в короткий свитер вышла из ванной. Чонгук сразу побежал за мной.
-малыш, ну прости. Ну правда глупая шутка, ну я приревновал и решил сделать так же. Т/и, ну правда.
Я в это время молча забрала чемодан и направилась к выходу. Одела кроссовки, очки и кепку, захватила сумку.
Он хотел забрать чемодан но я нажала на болевую точку на руке.
- ащщ....стой.
Но я быстро вышла и спустилась на лифте вниз. Там уже стояла машина в которой сидит Юнги.
-т/и. Где Чонгук?
- неудачно пошутил, теперь я удачно на него обиделась. Машина стаффа 3?
- эмм...да. но...
- спасибо.И я направилась к третьей машине. Водитель забросил мой чемодан в багажник, а я села внутрь. Там были Суён, Лу ну и с нами сидел еще один из операторов. Я, лично, с ним не знакома. Как только водитель вернулся на место - мы продолжили свой путь.
Но ко мне обратилась Суен.
- т/и.
- да.
- можно вопрос?
- мм. Да, задавай.
- почему ты вышла из того же подъезда, что и Чонгук?Черт, черт, черт. Какая я глупая. Как я могла так ошибиться. Что же теперь будет. Не подумала своей дурной головой. Надо что-то придумать. Но что.
- я..эм. меня попросили...забрать...
- спокойно, не напрягайся. Нас с Лу предупредили что вы вместе. Да и впринципы, мы не розглашаем ничего, что происходит в компании. Теперь ясно почему ты личный его помощник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
Fiksi PenggemarТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏