Что...?
- т/и, оккуратнее.
- прости, Хосок~хен.
- да нечего, что случилось?. - спрашивает он поднимая пальцами за подбородок, что бы я посмотрела на него.
- да, ничего такого. - ответила с грустью и раздражением я.
- ну, скажи хену. Чего злая такая?
Я вздыхаю, но все же отвечаю.
- утром пришла Минджи. Знаешь ее?
- видел на собрании. Очень сомнительная девица.
- вот именно, она принесла Чонгуку завтрак и начала свои права качать. Но ты же знаешь. У меня язык подвешен, ну и я ответила ей нагло, она ещё больше взбесилась. Я красила Чонгука, а она. " ты то, не так делаеш, се" и бла бла бла. Вот я и психанула. И ушла.
- ее явно манерам не учили. А она не знает что вы пара?
- нет. Знают только Лу и Суен.
- дааа. Не сладко. Но ты не переживай, принцесска, Чонгук не поведётся на неё. - он поднимает голову и смотрит мне за спину.- а вот собственно и он. Я пойду.
- спасибо, хен.Он лишь улыбнулся своей яркой улыбкой и удалился.
- т/и, ну куда ты убежала. - подходит ко мне Чон.
-она меня бесит, ну Чонгук, ну бесит меня, она сучка настоящая, я не хочу чтобы она рядом была.- бурчу я говоря все своё недовольство. А Чонгук лишь подходит и обнимает меня, что я утыкаюсь носом ему в плече.
- ну все, все. Не бурчи, малыш. Ее там нет. Я сказал что бы она научилась быть вежливой, а пока что бы ушла.
- да? Ее там больше нет?
- нет, нет. А сейчас идём, докрасиш мне второй глаз.
- пошли.Со спокойной душой, зашла в номер и докрасила Чонгука. Так как я личный помощник Чонгука, то обязана ехать с ним и ребятами в студию. Сегодня предстоит очень долгая и сложная работа. По крайней мере для ребят.
8:45 и мы спускаемся к машинам.
Из стаффа я была одна. Ведь остальные участники отказались от личных помощников. И поэтому я ехала в машине с Чонгуком, Хосоком и Чимином.
- уже все хорошо?. - спрашивает у меня Хосок.
- да, да. Все хорошо.Мы ехали в тишине, ведь всем хотелось больше спать, чем работать. А я лишь положила голову на плече Чонгука и лежала так весь путь.
Мы приехали и все вышли из машин. Перед собой я увидела пятиэтажное, стеклянное здание. Нынче звуковые студии не маленькие. Захожу в здание вместе с ребятами, и менеджером. Я отхожу в сторону, ведь это уже меня не касается.
Они здороваются с организаторами и со всей остальной командой. Но почему-то все идут ко мне на диванчики в зону отдыха. А один Юнги идёт в студию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏