Чонгук:
Она сказала дааа! Отлично. Теперь она моя девушка. Всё. Теперь кроме меня она никому не принадлежит. Так время пришло. Я расскажу сегодня хёнам после репитиции.
На репетиции:
Раз и два и три и еще. Чонгук молодец. И еще раз. Так репетицыя длилась 4 часа.
-Вух. Наконецто. Ребят слышите мне надо будет вам кое что сказать. Проєтому. Переночуем в общежитии сегодня. Хорошо?
- єм. Хорошо Чонгук.
В общежитии:
Намджун предпологал о чём расскажет Гук. Но молчал.
Чм: Чонгук! Кого мы ещё ждём?
Ч: Техёна..
Т: я успел, успел?Техён ворвался в зал.
Ч: ну почти. Так вот у меня к вам рассговор. Не перебивайте. Пожалуйста. Все кивнули.
Ч: когда у нас был концерт в Сеуле, мы пели песню young forever и я встретил девушку. Хах. Забавно, правда? Я увидел как она полакала и... не из за того что нас не увидит ибо все остальные на нас зацыклены просто, а плакала из за песни. Ну вот я и попросил стафа ее привести. Она привела. Я её увидил. Влюбился. Спас. Теперь .....она ...молчание....моя девушка. И Чонгук замолчал.
Т: А ты не подумал о контракте? А? А то что она расскажет или данные твои куда то сольёт? Или спалитесь где-то. Чонгук!!! А вдруг ей нужны твои деньги. Это же обычная фанатка. А ты ей поверил. Нет. Расстанся с ней!
Ч: Нет хён! Как ты вообще блять можеш о ней такое говорить ты же её никогда не видел. Она не из тех бешеных фанаток. И мы осторожны и не палимся.
Чимин и Хосок: поддерживаем Чона. Не расставайся с ней! А познакомь нас. Они же окуратны Техён!!! Те только фыркнул. Встал и на прощание сказал.
- Не прибегай потом жалеться о том что она была только с тобой из за денег!. И ушол в комнату.
Ч: Юнги, а ты что скажеш.
Ю: я спать. И со спокойным лицом пошол спать.
Ч: а ты? Джин?
Д: я не знаю. Это не по правилах. А может Техён прав?
Ч: Нет!
Д: ну это моё мнение я на нейтральной стороне.
Нам лиш похлопал Чона по плечу и сказал" удачи, малой".
Ну не такой пиздец как я ожидал. Уже хорошо...так надо теперь Т/и сказать что хёны про нас знают. С такимы мыслями я и уснул.
Т/и.
Я встречаюсь Чонгуком. Теперь нам главное не спалиться. Я надеюсь он еще не рассказал парням. Я взяла Роя и пошла на вечернюю пробежку. Представляете он научился выполнять команду сидеть и дай лапку. Мой малыш самый умный)).
Мы вернулись домой. Сегодня я ришила порадовать и/п и приготовить кимчи. Прошло минут 40 всё готова.
- мммм. Т/и! Как вкушно. Вшегда котовь кимчи. Говорила и/п с набитым ртом.
- спасибо и/п. Не подавись)))
мы поели и я пошла в душ. Завтра ведь опять в универ но я поеду на метро. Не хочу что бы все щитали меня дерской сучкой. Им скорее не нужно этого знать. Пусть думают что я маленькая ,серенькая ,милая. С такими мыслями я уснула. мышка. Поэтому на утро я одела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏