Ну, а теперь поехали....
Устраивать тебя на работу.
- ну Чонгуууккк. У вас же выходные как ни как. Зачем так рано? И ты ещё не совсем здоров. Может в субботу. Ну пожалуйста..
- ладно, подлиза. Поедим в субботу. Но что бы в субботу никаких отговорок. И слушать не буду.- как скажеш. Я чмокнула его в губки. Потом ещё и ещё. Чонгук хотел поцеловать уже по настоящиму но я выпуталась из его обтятий.
- а говорила что больного меня целовать не будеш. Ухмылтнулся Чонгук.
- а...я больше и не буду) сказала я с насмешкой и пошла на кухню. Чон пошол за мной.- смысле не будеш?
- вот так. Не буду. Ты ешё не здоров.
- и что? Ты де меня любиш?
- люблю. Но это тут непричём.
- ещё как причём.
- так. Гук. А ты чего это вообще не в постели? М? Быстро туда. Ты ещё не здоров.
- ой ой ой. Сильно главная? Ты младше меня, а такое чувство что я тут маленький ребёнок.
- ты меня считаеш ребёнком.
- да. Такой маленький, пухленький бегает и кричит на старших по дому.
- ах я ещё и пухленька. И маленькая. А ты тогда дед старый. Что бы ты знал. Я старших дедов не люблю. И спать с ними во всех смылах этого слова никогда не буду. Я же ребёнок, значит заниматься сексом со мною нельзя. Всё. А теперь иди в кровать. Дед.- ээээ. Не подруга. Так не пойдёт. Беру свои слова обратно. Ты не ребёнок. Я шутил.
- а я нет.
- что нет?
- не шутила. И вальяжной походкой пошла в душ.
До Чонгука дошли мои слова и он побежал за мной.
- эй. Т/и. Открой. Смысле ты не шутила? Ты что не хочеш меня? Аууу. Т/и. Эй! Долбиться в дверь Чонгук.
- прости старый дед- Чонгуки. Из-за шума воды ничего не слышу.
- вот мерзавка. Ну слушайте. С характером она мне попалась. Хах. Чуствую себя тереодором на поле с быком. Честное слово.
- Чонгук!
Опа. Даже не дед.
- что?
- прошу тебя иди в кровать. Ну правда. Я тебя еле вытянула с той температуры. Прошу иди в кровать.
- ладно,ладно. Иду!Ну что мне делать. Иду в кровать. Ведь она права. Болеть я опять не хочу. В это время т/и вышла из душа. Накинула на себя футболку Чонгука что доходила до средины ляжки. Высушила волоссы и пошла к Чонгуку. Вижу Чонгука сидящего на кровати но укрытого одеялом. Сажусь рядом и облакачиваюсь на стенку кровати. О чём думаеш?
- да так. Не о чём. И я не старый дед.
- азахп. Ладно. Но и я не ребёнок.
- я это уже понял.
- Чон~пододвисня я твой лоб потрогаю. Он наклонился ниже и я смогла достать до его лба губами. Температура бфла но примерно 37. Не больше. Посмит и всё будет хорошо.
- Чонгуки. Ляж ещё поспи что бы темпервтура спала.
- т/и?
-м? Да?
- спасибо.
- хах. За что? Искренне удивилась я? А он просто взял и нежно поцеловал меня. Почти невесомо. Нежно как лепесток розы, упал мне на губу. Безумно приятно.
- за то что улыбаешся и что была со мной когда плохо было.
- ох. Чонгук. Незачто. Любимые ведь должны приглядывать за дорогими им людтми. Я глажу Чонгука по волосам. Медленно чухаю его. Масирую кожу головы. Он обнимает меня. Спускаеться ниже. Ложит голову мне на грудь. А я зарываюсь ладонями в эту пушистую шивилюру и продолжаю гладить и делать приятно. Что бы Чонгук расслабился. И скорее уснул.- я люблю тебя т/и. Очень
Я улыбнулась.
- и я Чонгук. И я. Так мы и уснули
Ночью выйдет ещё глава. Ждите💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏