-Чонгукииии. Ну это шутка. Прости.
Чонгук как ел так и ест. Неподнимая головы будто меня нет. Ну а что я думала. Надо было язык за зубами держать.
- Чонгук. Ну это была дурацкая шутка прости.Но нет. Характерный ведь. Что ж. Ладно. Будем действовать по другому. Молча встала из-за стола. Он всё так же сидел. Я подошла и перекинула ногу и уселась на его бёдра, затянув в поцелуй. Чон хоть и обижаеться но ответил. Но сухо. Не так как всегда. Такое расположения действий меня не устраивало. Я начала покачивать бёдрами в такт сплетению наших губ. В конце концов я решила вообще его добить. Я поместила руку на его пах и сжала. И о да! Он издал стон или скорее всего рык.
- нарываешся...сказал Чонгук.
- я хочу что бы ты меня простил. Ведь что то любить больше чем тебя...(я сжала ещё раз его пах в руке)...я не могу.Я поцеловала его с новой страстью но Чонгук как всегда переманивает инициативу на себя. Мои губы сразу потдаються его властности надо мной. Руки перемещаються на мою попу, сжимая в ладонях он подтягивает меня к себе. Намекая что бы я продолжила покачивать бёдрами. Что ж. Такой расклад мне нравиться. Тело всё больше тянеться к нему, его прикосновениям. Ласкам. Любви. Покачиваю бедрами в так же его движений губами и руками которые руководят моими бёдрами всё быстрее. Впёрёд,назад, вперёд и аххх...назад. Тела всё сильнее пропускают возбуждение сквозь себя. Руки забираються под футболку,ложаться на оголённые половинки. Сжимая сильнее, перемищяються ближе к моей промежности но я немного отрываюсь от губ,его приостанавливаю движения бёдрами и шепчу.
- делай что хочеш Чон...но трахаться с тобой я не буду.
- тогда не останавливайся. Я ухмыльнулась и продолжила ёрзать по его твердому члену. Наши языки опять сплелись вместе. Бёдра всё быстрее двигаються. Поцелуй всё слаще. Стоны в перемешку с рыками всё сельнее.
- т/и...я сейчас кончю...
Я положила руку на пах и начала поглаживать и сжимать его. Стон в мои губы и зверский рык....
Я улыбаюсь
- я прощена?
- ахх. Да. Это был один из лутших ужинов.Но чёрт. Мои штаны. Они грязные.
- ну прости. Душ и стиралка свободны. Я поцеловала его в нубы забрала недоевший бургер и направилась в спально. Крикнула:
- спасибо за ужин. Любимый! Язашла в спальню. Достала камеру, взяла ноут, перекинула видео и начала его монтировать. Так я знала что Гуку надо в душ и ещё вещи постирать. После наших маленьких кхм..шалостей. у меня было примерно 1,5 часа. Видео я умела монтировать. Поэтому через час видео было готово и загружено на ютуб. С различными хештеками. Я по правде устала за сегодня. Поэтому я не ждала Гука и лягла спать.
Чонгук:
После наших шалостей. Кхм. Да. Мои штаны и все что под ними было грязное. Мдам. Я пошол в душ . Закинул вещи в стиралку. Но меня напрягла фраза т/и. Что она не будет со мной заниматься сексом. Может она мне не доверяет? Или же боиться? Но ведь я пытаюсь делать всё что бы она понимала что есть люди которые её любят. И никогда не обидят. С такими мыслями я пошол в душ. Через минут 30 я закончил. Я вышел из душа. Направился на кухню. Сделал чай и начал обдумывать слова т/и. Допив напиток я решил что поговорю с ней об этом. Помыв чашку И выключив свет я пошол в комнату. Открываю дверь:- т/и я хот....
Она спит. Рядом с ней ноутбук. Устала наверное за целый день что даже ноут не убрала. Я укрыл её одеялом. Ведь я знаю что она даже летом мёрзнет. Всегда спит с одеялом. Потом решил посмотреть что она делала на ноутбуке. Открыл. Но он запароленый. Ладно. Завтра с ней поговорю у же о бо всём,что хотел сегодня. Пусть спит. А то сегодня реально насыщенный день был. Я лёг рядом с ней. Положил руку на талию и придвинул к себе и поцеловал её тоненькую и нежную шейку. Я с каждым днём всё больше и больше понимаю. Почему я её люблю. Понимаю почему, ещё тогда в аэропорту она запомнилась мне. Её запах. Я думаю что без него я и дня не проживу. Лиш её образ говорит мне о том что она моя. Что мы созданы что бы любить друг друга. С такими мыслями я погрузился в царство Морфея.9:30 утро. Я просыпаюсь но другая сторона кровати пуста. Иду на кухню. Её нет. Обхожу все комнаты её нигде нет. Где она? Нечего мне не сказала. Записки даже не оставила. Чёрт возьми. Где она. Звоню. Телефон не доступен. Где блять она. Может что то я вчера не так сделал? Может из за того что вечером произошло? Я её напугал? Не может быть? Её обуви нет. Куртки нет. Почему? Почему её нет? Вчера же всё хорошо было. По крайней мере так казалось. Я ходил по дому и думал что мне делать. И тут. Звонок в дверть. Я открываю дверь. Но....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏