***
Стоп. Это менеджер? Нет, нет, нет. Рука Чонгука, она вся в тату, о боже. Что делать.
.
-Лу, рука Чонгука, вся в тату.
- эммм, сейчас, секунду.Он быстро ищет толстовку и надевает на Чонгука. А Намджун тем временем открывает дверь менеджеру.
- Доброе утро ребят! Чонгук!? Чего ты в кофте? И обтягиваеш рукав?
- здесь просто холодно.
- да здесь жарища, давай снимай!
- мне и так хорошо, я нп буду снимать.
- да, что ты все время там обтягиваеш?
- ничего, я же сказал уже.
-ну, да, так я и верю тебе. Быстро снимай кофту.
- ага, а ещё что.
- Чонгук! Либо снимешь кофту, либо, я сюю секунду позвоню директору.Все смотрят на Чонгука и он все же подчиняется и снимает кофту.
Менеджер сначала не совсем понял, но потом как увидел, он настолько всбесился, что я думала он нас всех сейчас поубивает.- это что такое, вашу мать? Что это? Скажите мне.
- тату...- тихо сказал Чонгук.
- да неужели! Ты вообще чем думал, а? Мозгов нет. Ты знаешь что скажет мне директор при виде этого, я же не одену тебя в клипе в свитер, чёрт возьми!
- менеджер, ничего, никто, не скажет. Это мой выбор, моё тату и я буду смотреться в клипе лучше...Чонгук начал немного закипать.
- да, ты что! Так может будешь все сам директору объяснять!?
- а вот и буду!Крикнул Гук в ответ. Менеджер аж подбрыгнул немного, но потом принял свой покер фейс обратно с эмоции гнева.
- ладно, хорошо, что сделал, то уже сделал. Но хотябы розскажи, как и где ты это сделал.
- нуууу, эти все вопросы к Лу.
- что?
Лу: да, да. Я сейчас Вам всё розскажу. Но Вы присядьте, пожалуйста.***
- ну вот, как-то так.Менеджер сидит в полном шоке от услышанного.
- то есть вы двое, купили стринги?
Указывает на Юнги и Тэ.
Ю: ну, я купил ещё одни как оказалось, нооо, а так да. Мы купили стринги.
М: вот идиоты. А вы, двое, набили одинаковые тату, а ты Чонгук ещё и всю руку ими забил.
Ч: что сделано, то сделано.
М: ну да, но вот вас, всех могли узнать люди, и что бы это было.
Л: в тц никого не было, а продавцы подписали договор
М: вот, адекватный человек!
Л: спасибо.
М: что ж, ладно. Но в шесть вечера чтобы были внизу, снимаем часть клипа. Все, я ушёл.Дверь захлопнулась.
Т/и: не знаю ребят, вы как хотите, а я иду спать.
Ч: согласен, я тоже.
Ю: а я согласен с ними, я тоже иду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏