24 часть

2.9K 96 10
                                    

Зазвонил телефон...
- Алло?
- Привет Т/и.
- Привет Гук.
- Что делаеш?
Блиннн. Я не хочу говорить Гуку за группу.
- нуу.. я. Это. Как его. В кафе иду.
- ага. Сама?
- сама..
-Так может я к тебе подъеду.?
- неет. Чон. Ты забыл? Мы не можем видиться вот просто так, неделю. И тем болие. Это кафе Чонгук. И мы бы и так не могли бы там сидеть. Тебя бы узнали.
-эмм. Да, хорошо.
- Чонгуки..прости, но у меня телефон сейчас выключиться. Как прийду домой,сразу напишу. Ок?
- Да. Конечно. Пока!
- Целую. Пока!
Так отлично. А сейчас илу узнавать за зал. Со всеми хореографами я была в прекрасных отношениях. Поэтому. Они сказали что у них в универе, в дальнем крыле, где  система обогрева, и какието аудитории по (ручным исделиям. Незнаю как это правильно назвать). Есть зал

 Но так как он недостаточно большой, там никто не занимаеться, а нас 7 и места нам с головой хватит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

. Но так как он недостаточно большой, там никто не занимаеться, а нас 7 и места нам с головой хватит. И я с девочками могу проводить репетиции когда захочу и сколько хочу, но с меня кофе для всех руководителей(10 человек) я конечно согласилась, и сказала что даже пончики им куплю) Ещё раз поблагодарив хореографов, я направилась в кафе, устраиваться официанткой. Но опять этот телефон зазвонил.
- Алло! Грозно сказала я.
- Жопастая, привет.
- Привет, Юнги. Что то хотел?
- Куда идёш?
- В кафе.
- а с кем?
- так,Юнги. Что за допрос? И вообще ты никогда с такими вопросами не цыплялся. И откуда ты знаеш что я иду?
- а ну это. Нуу...интуиция у меня. Да!
Я поняла что эта"интуиция" зовётся Чонгуком.
- Значит, передай этой интуиции, есле я сказала что иду сама, значит иду сама! Всё. Пока!
Вух! Отмазалась. Так. Надо написать девочка что за зал я договорилась.
Чат:
- девки! Я договорилась за зал! Нам разрешили репетировать когда мы хотим в старом зале.
Рина: ооооо. Отлично. Тогда предлагаю каждый день в 20.00 и до 21.00. А на выходных с 12 до 17
Согласны?
Все согласились. И я выдохнула. Я уже была перед кафе. Захожу.
- добрый день! Я на щёт работы, с 15:00 до 19:00.
- ох. Да! Добрый день. Я менеджер этого заведения. Да. Оплата не болтшая. Всего 70000 вон. ( в Корее  это мало) но ведь вы сами понимаете. Это не полный рабочий день.
- да. Все хорошо. Меня это вполне устраивает.
- отлично. Тогда жду вас завтра. До саидания!
- спасибо, до свидания.
Я шла уже домой. Время было примерно 21:00. Я устала. Набегалась. Захожу, говорю привет и/п. И/д как всегда нет. Говорю и/п что сильно хочу спать и не ужинав иду в ванную, быстро принимаю душ, одеваю свою пижамку и ложусь спать. Сразу же засыпая. Всё шло спокойно. Я себе спала, никого не трогала, всё было прекрасно. Но во сне ко мне залезли в голову звуки дверного звонка. Я подумала что это и/д. Но у него есть ключ. Так как моя комната была ближе всех, то другим бвло плохо слыжно звонок. Я с закрытыми глазами села на кровать, начала материттся и проклинать того человека который стоит там и трезвонит в ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ, БЛЯТЬ. Встала и еле,еле пошла к двери бубня себе под нос как мне расправиттся с тем человеком за дверью. Открываю с закрытыми глазами и со словами:
- Кто вы. И какого чёрта вы так позно трезвоните в мою дверь?
- Нет т/и! Это ты какого чёрта не позвонила мне? И не сказала что всё впорядке. Да ещё и телефон отключон. Я опять подумал что с тобой что-то случилось!!!!
- Мммм...Чонгук? Всё с закрытыми глазами говорила я. - ну прости меня, позязя. Я так спатки хочю. Чесно, причесно. Шатаясь говорю я. Чонгук быстро расзулся, снял вернюю однжду(уличную) подхватил меня на ручки и понёс тебя в спальню.
- ох Т/и..ну как ты можеш из такого недовольного человека, превратиться в малышку? М?
- я ..  только...твоя малышка...бормотала я.
Чон поцеловал тебя в лобик и произнёс.
- моя, только моя.
Он зашол в твою спальню и уложил тебя на кровать. Ты обхватила его шею ручками и прижала к себе.
- Гукии. Не уходи. Ты такой мягенький и теплый. Я соскучилась. И мне плохо спать без тебя. Мне сняться кошмары..хлюпнув носиком сказала ты.
- ну, ну. Не надо. Не плач. Я и не думаю уходить. Он лёг рядом и загрёб тебя в свои обтятия. Так вы и уснули.

Утро. Я проснулась, рядом лежала записка и гласила что Чон уехал в агенство. И вконце написано. "Я люблю тебя". С щастливым лицом я пошла завтракать. Потом пошла в универ. После пар я пошла на работу в кафе. Отработав свою смену, я решила идти на репетицию с девочками но мне сказали что зал убирают и что бы мы начали завтра. Я решила пойти к Чону. На 2 часика хотябы.
Я иду по улице. Возвращяюсь домой к Чону. Но почему то у меня плохое предчуствие. Я захожу в квартиру и слвшу странные звуки доносившиешся из спальни. Уже нашой спальни. Я так считала раньше. Я смотрю в приоткрытую дверь и вижу...Чонгука который трахает какуэто девку. На нашей кровати. А она стонет его имя. Я не могу сказать ни слова. Эти голубки приостановились заметив что за ними наблюдают. Чонгук поварачиваэться ко мне и говорит.
- Что ты сдесь стоиш? Ты задолбала! Убирайся отсюда. Как ты вообще сюда зашла? Пошла вон. Бесишь! Я уже наигрался. Мне секс нужен. А ты мне не можешь его дать. А и ещё. Не устраивай скандал. Мне не нужны проблемы. И вообще. Не контактируй со мной и ребятами. Я не могу нечего сказать, увидеть, раслышать я просто выхожу с этой чёртовой квартиры. Скатываюсь по двери с другой стороны, поджимаю коленки под себя и истерически плачу...




 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя