***
-Чонгук ты там?
Подхожу к двери и открываю её. На пороге стоит Чимин.
- о, т/и, а где? Ай все равно. В общем через 5 минут чтобы были у нас и захвати что-то, у нас куча вина и прочего. У Намджуна супер люкс и он супер большой, так что, бери Чонгука и к нам.
- решили пьянку устроить? В честь чего?
- в честь законченого альбома и хореографии.
- оууу, ну ладно. Чипсы, снеки и сладкое годится?
- да! Ждём через 5 минут.
- ок.Через 2 минуты приходит Чонгук.
- кто приходил?
- Чимин, сказал взять еду и идти в номер к Наму, сегодня мы отдыхаем, а то есть пьём.
- воу, воу, воу. Я согласен. Пошли.
- секунду. Я твою футболку одену и шорты.
- шорты?
- успокойся, все свои.
- ага.Я переоделись, Чонгук захватил еду и все мы пошли к ребятам.
Стучим в двери и нам открывает Хосок.
- О, ребят! Чонгук и Т/и пришли! Проходите.
Т/и: всем привет!
Все: привет!
Ч: а где Тэхён?
Н: через час придет.
Ч: хорошо.Я тихо наклонилась к Чонгуку и прошептала. Показывая на 5 бутылок вина 1 ликёра и еще 1 виски.
- ам, вы всегда так пьёте?
Ю: неа, жопастая, Тэ еще шампанское принесёт.
Т/и: яяясно.И так, все розселись на полу. Я между Намджуном и Чонгуком.
Юнги налил всем вина. И начал говорить Джин.- и так. Выпьем за то, что мы выжили после хореографии т/и.
Ю: согласен.
Т/и: да ладно вам.Все засмеялись, цокнулись и выпили до дна.
Атмосфера была замечательная. Все смеялись. Росказывали всякие шутки. Так мы приговорили 2 бутылки вина. Все уже были веселенькие и розкрепощённые.
Ю: господи, я говорил Вам как тащусь от ее сарказма? Просто. Я стал ее фанатом. Особенно ее коренное. " почему бог не подарил тебе платье" - смешно копирует голос Минджи " он был занят поиском твоих мозгов" копируэт меня и все заливаются смехом, особенно Хосок. Его заразительный смех, это нечто. Он от него качается по полу, а я вместе с ним.
За такими воспоминаниями мы приговорили уже третью и четвёртую бутылки вина. Все стали чуточку пьянее.
И тут Чимину приходит гениальная идея.
- А давайте в бутылочку! На правду или действие.
- давайте! - сразу подхватила его идею.
- так, но никто ни с кем не целуется и ничего такого! - щапротестовал Чонгук.
- океййй, бро.
- тот кто отказывается от чего-то, пьёт виски без колы! - воскликнула я. И все меня поддержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏