- у девушки растяжение голиностопных связок. Неделю, никак нагрузок на ногу. По меньше ходить, мазать мазью, что я Вам выписал. И да. Постарайтесь сделать так, что бы она не попадала в больницу через несколько часов после выписки.
- да, доктор. Я все понял.
***
- тебе нельзя много ходить и танцевать вообще неделю.- угу.
- болит?
- болит. - тихо ответила девушка.
- давай сюда, мазькой натру.
Чон забрал ножку девушки к себе и начал легонько втирать мазь.
***
- т/и! Издеваешся? Ты только с больницы, теперь опять.- ну я же не специально, и/п.
- да знаю я, теперь я буду за тобой по пятам ходить. Ясно?
- на пару с Чонгуком? Тот тоже так сказал.
- правильно сказал, вечно с тобой что-то случиться.
Дверь в номер открывается и заходят Чон с Юнги.
- привет, жопастая. Как нога?
- прас не болит.
- это хорошо. И/п, давай, руки в ноги и пошли спать.
-да, я уже бегу. Спокойной ночи, т/и.
- пока!
***
Три дня Чонгук вообще не отходил от девушки, вместе с и/п. Стирал мазь, три раза в день и осматривал состояние щиколотки. Сразу бурчал, как только девушка хотела вставать и делать, что-то сама.Они уже в Боазилии. И сегодня очередной концерт.
Чонгук, что-то смотрит в телефоне, а т/и смотрит выступление Намджуна, через прямую трансляцию со сцены. Фанаты опять не довольны Минджи и ее поведением. Но она продолжает вести себя как и вела.
Как говорится сповнишь про говно, вот и оно....
Девушка подошла к Чонгуку и начала поправлять ему воротник рубашки.
- Чонгук, тебе говорили, что у тебя очень сильные руки? Когда делаем поддержку, я думаю, что ты меня на метра два подкидываешь.
- да? Спасибо. Ты просто легкая, вот поэтому, они и кажутся сильными.
Т/и наблюдала за этим действием. Нервы на пределе, ведь не в первый раз она видит такое поведение Минжди. Но пока держится, что бы не сказать ей что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
ФанфикТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏