Что бы помочь мне, Чон приподнял бёдра к верху что бы я могла снять джинсы с этих мощъных бёдер...
Руками обхватываю края джинсов и тяну вниз. Чон приподнимаеться и помогает стянуть их с ног. Когда джинсы успешно были отброшены в сторону. Я толкнула Гука обратно на кровать, и продолжила. Чесно. Было страшно. Даже очень. Особенно когда черезь ткань боксеров, и это только ЧЕРЕЗ ТКАНЬ. Ты видишь огромный член сантиметров так 27-28. Чёрт. Ну всё. Ало. Что то не по плану пошло. Я думала типо. Корейцы все дела. Член до 20-21 но...но не 27 сантиметров. Чёрт! Я же подавлюсь им. Я сглотнула слюну. Чон понял что я немного в шоке.
- т/и...нежно позвал он.
- если ты испугалась, то не нужно этого делать..когда нибудь...в следующий раз.
- нет. Я настроилась. Всё. Я хочу снять твоё возбуждение. И я тут же покраснела. Так. Переборола себя, и начала действовать.Я наблизила к его члену. И через ткань боксеров начала целовать его по всей длине. От моих действий Чон начал чаще дышать.
Потом оккуратно начала снимать его трусы. И вот. Я почти их сняла. И перед до мной встал огромный член. С кучу венками. Большой. Но очень красивый. С нежной головкой. Мой взгляд опустился ниже и я увидела большие, яйца. Чонгук всё это время смотрел на меня и часто дишал. Я обхватила рукой его член и немного сдавила.
-ахх..т/и..не бойся. Сдави сильнее.
Я так и сделала. Сдавила сильнее у основания, а потом начала меденно водить рукой по стволу. Другой рукой я гладила и сминала яички по очереди. Потом поднялась немного выше и поцеловала головку. Потом ещё раз. Но когда я лизнула её яыком..
-ммм- я услышала сдавленый стон. Сама себя похвалила и продолжила. Я спустилась к яйцам. Сначала всосала одно, потом второе. Облизнула каждое и поднялась языком к верху. Прохожусь языком по каждой венке. Обвожу каждую набухшую венку. Поднимаюсь к головке и обвожу её языком. Потом засасываю её себе в ротик.
- аххх...т/и...
Я улыбаюсь стону Чонгука. Всасываю головку и продолжаю с ней играться язычком.
-мммм...малышка...не злоупотребляй головкой....аххх...а то она станет не чуствительной.
Я такая. Окей. Типо. Детей я ещё хочу .так что. Не злоупотребляем. Потом я опустилась головой немного ниже и начала двигать головой вверх - вниз, не забывая про яички и остальной член, водя по нём рукой. Заглатываю почти до средины. Но не могу быстро двигать головой сама, а то появляеться рвотный рефлекс.
- помочь? Спрашивает Чон. Видя что я сама не могу.
Я неловко киваю головой.
Он улыбаеться и нежно надавливает мне на затылок. Потом заводит руку в мои волоссы и продолжает двигать моей головой по члену. Я вижу что он терпит и не двигает быстро. Но почему? А Чонгук просто понимает. Что во первых т/и боиться. Она делает это в первый раз( хотя судя по тому что она делала минут 10 назад, то не скажешь что она это впервые делает). Он боиться сделать больно. Боиться напугать. Ну и он сам понимает что член большой.Через 10 минут таких не очень быстрых оральных ласок. Я чуствую что член внутри моего рта пульсирует и я начинаю двигать рукой быстрее. Чон запрокидывает голову назад и ослабляет хватку. Но руку от волос не убирает. Он начинает стонать всё громче и сжимать глаза в полуоргазме. Я двигаю всё быстрее. Я чуствую что его яйца поджались и как член всё больше пульсирует у меня во рту. Слышу рык Чона и как его густая сперма стрельнула мне в верхнее нёбо.
- проглоти- нежно но и с указанием проговорил Чонгук. Я его слушаюсь и глотаю. Но Чон мать его Чонгук. Зараза ты членистая. Какого спермы так много. Это ужас. Я чуть не попырхнулась.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏