Анонс главы 72

1.5K 72 9
                                    

.....

- и так, ребята, на носу у нас хеллоуин. Мы выступаем как раз на этот праздник вечером. И поэтому танцы с девушками вы будете танцевать в костюмах. Сейчас я скажу, кто в чем будет выступать. Начнём. Чонгук и Т/и будут у нас семейкой Дракулы. Два сексуальных вампира. - парни залюлюкали. - тихо. Дальше. Юнги и Сюзи(партнёрша) будут семьёй мумий. Чимин и Чонхва будут два демона. Тэ и Крис - фараон и Клеопатра. Хосок и Сонха- крестовый король и червовая королева. Сокджин и Мира - зомби.

С: йяяя! А почему это всемирный красавчик зомби!
Менеджер: тише, да ладно тебе. Побудешь зомби. И последнее Намджун и Манволь - мистер и миссис Смит. На этом все! Сейчас идите к стилистам они померяют вам костюмы, где нужно подо шьют.

Все направились к стилистам.

***
- слушай, Лу, а. Ты. Уверен. Что. Мне. Подойдёт. Этот. Корсет.

Еле говорила т/и, ведь Лу затягивал ей этот несчастный корсет и дёргал так, что речь становилось отрывистой.

- а, что тебе не нравиться, дорогуша?
- где ты его взял? Мне кажется, что он из дома взят.

- часто по секс-шопам ходишь?

Издевался над девушкой Лу

- нет же. Просто у меня это только с этим магазином ассоциируется.

Последняя зарядка  на корсете и все, корсет затянут.

- вух, думала умру.

Минджи: жрать меньше нужно, тогда и корсет нормально затянется.

Парень и девушка лишь закатил глаза и продолжили дальше с образом.

- смотри какая талия, т/и, сейчас там наверное 50 см в обхвате. Тоненькая, тоненькая.
- да, я вижу, мне нравиться. Что там еще.
- а, о, юбка. Сейчас.

Парень приносит юбку почти в пол. Огромные разрезы по бокам, эта юбка особо ничего не закрывает. Разрезы  спереди но ноги очень сильно видно. И это очень красиво. Черный корсет и эта юбка смотрятся идеально, так еще и чёрные бальные туфли, с чулками. Это все сочитаеться настолько сексуально, что даже Лу рот открыл.

- т/и, по-честному. Если бы у тебя не было Чона, то я бы забрал тебя себе.

С явным восхищением говорил Лу.

На, что девушка улыбнулась себе в зеркале, разглядывая свое изображение.

Дверь в гримерку открылась и зашёл....

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя