Анонс 78 главы

1.4K 65 9
                                    

- так, тихо, успокойся. Все хорошо. Скажи пожалуйста где ты была, эти два дня?

- один с половиной, тихо прозвучало в ответ...

- т/и! - недовольно прикрикнул Чон, но спокойно добавил. - ты пропустила день рождения хёна.

- знаю. Он теперь ещё больше меня не любит. Да?

- я бы так не сказал. Да мы и не праздновали особо. Они заказали пиццу, а я ждал тебя, сидя с телефоном в руках, проверяя его каждые 20 минут.

Со стороны послышались опять чужие всхлыпы.

- ну, ну, малышка,  ну, что опять? Я же не ругаю тебя. - тихо проговаривал Чонгук, гладя т/и по спинке.

- я знаю, но мне так стыдно, что ты нервничал из-за меня.

- ну все все. Я на тебя не сержусь, просто давай успакаивайся и спокойно мне расскажи, что произошло. Ладно?

***
- тогда,  когда я вышла прогуляться, я реально хотела походить просто где-то часика три, успокоиться и вернуться.  Но, в один момент мне позвонили с чужого номера.

Два дня назад. 14:54

Девушка в своих мыслях прогуливалась по старым улочкам не далеко от отеля, что бы не потеряться. Как внезапно её телефон зазвонил. Она подумала, что это Чонгук, решил спросить где она, но номер был неизвестен.

- алло? Кто это?

И с той стороны послышалось.

- это тот, кто испортит тебе жизнь.

- что за бред Вы несёте? До свидания.

- какая милая у тебя сумочка, бордовая, дорогая наверное, да т/и.

Девушка не на шутку испугалась ведь это её сумка, и она перекинута через левое плечо, а этот человек знает её имя.

- кто Вы, и что Вам нужно?!

- ооо, моя дорогая т/и. Кто я, ты не узнаешь. А вот, что мне нужно, так это я скажу.

На телефон девушки прислали сообщение.

- давай же крошка, посмотри то, что тебе прислали.

Девушка трясущими пальцами открывает сообщение и прикрывает рот рукой.

Там фотографии.

Их с Чонгуком.

Вот они с Чонгуком выходят из компании. Здесь они целуются, как и на многих других фото, во всех ракурсах. Даже видео есть. Есть фото как он делает ей предложение.

- отличные фот, не так ли?

- что вы хотите сделать?

- если ты до конца 31 числа не бросишь Чонгука, эти фото и видео облетят весь интернет, и компания вас никак не отмажет. Считай, это испортит всю карьеру твоего не наглядного. Так, что все в твоих руках.

И вызов завершён.

Наше время.

- почему сразу мне этого не рассказала?

- он сказал, что следит за мной и Чонгук...я так испугалась.

Опять зарыдала девушка, но моментально была прижата к крепкой мужской груди.

- тише, тише, я всегда буду рядом всегда. Все будет впорядке, мы, что-то придумаем. Но для начала скажем об этом менеджеру, но позже....

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя