34 глава

3.1K 92 14
                                    

А он стоял и всё смотрел...

4.14. Чонгук просыпаеться в холодном поту и садиться на кровати. Это был сон. Всего лиш сон. Сон в котором обижали его девочку.  А он нечего не делал. И именно обежал тот. Кто спас её недавно от этого. Слышит шорох и как тёплые руки обвивают талию.
- мммм....(сонно тянет т/и)...Гуки....чего так рано подскочил. Сон плохой? М? Говорит т/и закрытыми глазами и сонным голосом продолжает....так я их заберу...но это пожже...а сейчас спатььь....тянет она и укладывает голову на спину Чонгука. Чонгук успакаиваеться от теплого комочка что в ценности и безопасности, наполнен любви сейчас прилипает к его спине. Он поварачиваться. Целует в лоб свою любимую. Укладывает её рядом. И забирает в свои медвежие обьятия. Гладит по спинке, попе и голове, целуя в лобик, приговаривая.
- я всегда буду защищать тебя, прощать, любить, всегда. Никто тебя, никогда не обидет. Где бы ты не была, я буду с тобой. Да и пофиг что я звезда и что популярен. Я любящий человек который охраняет свою половину. Ты бы только знала как мне хочеться заявить на весь мир что ты- моя девушка. Целовать тебя, гулять с тобой, проявлять на публике свою заботу. Что бы все знали - МОЯ. Больше ничья. Я просто хочу любить тебя....


Утро. Как хорошо просыпаться в обтятиях друг друга. Но кому- то хорошо. А кому то тяжело и душно. И именно это сейчас понимает т/и. Потомучто проснулась она в обтятиях Чонгука. Сегодня пятница. Универ. На часах 7:00. В универ к 9:00. Как раз успею.
Я уже знаю как правильно будить Чонгука. Поэтому...целую его в губки...хочу ещё но мне ответили сразу на первый поцелуй. Нежно, даже слишком нежно. Чонгук притягивает меня ближе. Посасывает нижнюю губку, верхнюю. Проталкивает свой язычок ко мне в рот и продолжает нежно выводить там узоры. Рука уже давно гладит мою пятую точку. Я уже привыкла. Он подмял меня под себя. Я шире развела ножки что бы Чонгуку было удобние устроиться. Он продолжыл целовать меня. Потом лёгкий чмок в губки, чуточку выше, щёчку, потом вторую, глазик, лобик, глазик, носик, губки.

- моя. Улыбаясь говорит Чонгук.
- твоя.
- я смотрю ты запомнила как меня нужно будить.
- я быстро запоминаю)
- я учту
- ладно Чонгуки.  Я пойду приготовлю завтрак и пройду в универ.
- неет. Подожди. Я сам сегодня готовлю
- но Чонгук. Я же ....
- сегодня я. Давай иди в душ, одевайся и иди на кухню. Давай, давай. Я поднялась, а Чонгук шлёпнул меня по попе.
- яяяя....безсовестный ты Чонгук.
- у меня свой личный фетиш на твою попу.
- ага...и тихонько шепотом- и не только у тебя
- что ты там сказала?
- ам..ничего. и пошла в душ
Тем временем Чон приготовил яишницу и тосты с нутеллой. А так пахло. Когда из душа выходила, я сразу унюхала эту сладость на горячих тостах.
Я переоделась в

Ришила побыть модной сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ришила побыть модной сегодня. И даже каблуки одела.
Я пришла вся такая красивая на кухню. Чонгук выбирал сок из холодильника. Я покашляла что бы он обратил на меня внимание. Когда Гук повернулся,он округлил глаза.
- красивая?
- очень, т/и, очень.
- одобряеш?
- да. Но есле парни пяляться не будут.
- ну это не ко мне вопросы. А к ним.
- т/и..
- да?
- садись кушать, а то остынет.
- слушаюсь мистер Чон Чонгук.
Я присела за стол и начала уплетать еду за обе щеки.
- ммм...Чонгук. это реалтно вкусно.
- старался. Не зря с Джин Хёном 7 лет живу. Кстати. Т/и. Прошу тебя. Не находись с и/д на едине. Он не внушает доверия.
- ну Чонгук. Ну хватит. Я и так с ним не общаюсь.
- прошу. Т/и. Хотябы немного послушай меня. Пожалуйста.
- Чонгук. Увидим. Есле нормально будет себя вести я не буду тебя слушать. Прости но мы с 2 лет дружим. Ну а есле его поведение будет казаться мне странным. Я прислушаюсь к твоим словам.
- т/и. Пожалуйста. Прислушайся сразу. И да. Мы сегодня поедим устраивать тебя на работу. Тебя забрать в 15:00.
- да.
Я уже забрала сумку и пошла к выходу. Но большие руки поварачивают за талию к себе.
- тебе говорили когда то что ты, богиня каблуков?
- хм.. да говорили.
- не такого ответа я ожидал..
- ты дослушай. Говорили...в моих снах- ты и 2 минуты назад ты сказал это на яву. Я улыбнулась ему.
Он улыбнулся мне. Нежно поцеловал.
- люблю тебя. И твою улыбку. Будь осторожна. Хотя всё. Я с тобой еду
- нет. Чон. Я сама. Тебя заметят. Люблю
- и я тебя.
Пока. Я поцеловала его в щеку и пошла на метро. И в универ. Вообще Чонгук предоставил мне водителя. Но сегодня прекрасная погода и я сказала что я прогуляюсь. Но лутше бы я поехала на машине....с Чонгуком.....


 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя