Анонс 73 главы

1.3K 64 3
                                    

***
- нет, я очень хочу. Всегда хотела. Меня в школе спрашивали. "Кем хочешь стать?" И я отвечала, что мамой. Всегда хотела этого пухленького ребёночка. Но, Чонгуки, понимаешь,  фанаты, контракт твой, моя учёба. Это все. И малыш будет не очень вовремя.

Девушка говорила как можно мягче.

- хорошо, я понимаю. Но, если ты случайно забеременеешь,  то мы же его оставим?

- если такое произойдёт, то оставим конечно. Но, давай сделаем так, чтобы в ближайшее 3 года этого не произошло. Ладно?

- я понял, хорошо.

- Чонгукааа, ну не обижайся.

- я не обижаюсь. Правда. Пошли уже обратно, а то опоздаем.

Парень все же обиделся ведь всегда тоже хотел ребёнка. Он не был старшим братом и ему не с кем было нянчиться. А когда кто-то из работников приходил со своим малышом, глаза парня загорелись искорками и он первый бежал играть с ребёнком.

***
После того разговора они больше не затрагивали эту тема. Чонгук не обижался на девушку, ведь сам понимал, что она еще слишком молода.

***
31 октября
Хеллоуин
Все готовятся к выступлению.
На девушек сразу начали  надевать костюмы и делать макияж с причёсками, а парни выступали сначала в обычных нарядах.

На т/и надели  костюм и принялись за мейк и сам образ.

Для начала лицо, и все открытое тело покрасили почти в белый цвет. Бледный, бледный бежевый. Принесли парик. Черный, длина волос доставала ниже талии, они были ровные и блестящие, видно хорошо их подготовили. Спереди, пряди у лица разделили, и прикрепили сзади под всеми волосами и хорошо пригладили спереди гелем. Красная помада, черный смоки айс на глазах, немного блёсток. Красные линзы, немного искусственной крови на шее и ключицах. Накладные клыки. И образ полностью готов.

- вау! Лу! Вы с Суен волшебники. Ааа, мне так нравиться, просто ужас. Не могу насмотреться. Парни уже выступают?

Л: ага. Еще последняя песня и они придут сюда.

***
Пока на сцене показывают видео, над парнями колдуют стилисты и визажисты.

Т/и заходит к примеру где и происходит это все действие. И видит перед собой...

-ты...?

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя