35 глава

3.1K 92 24
                                    

С Чонгуком......
Во первых.
Какое то столпотворение народа на улице. Как я поняла авария или что. Людей много. И из за этого трудно пройти к метро. И в метро дохрина народу. Настроение испорчено. Идти долго. Ждать в метро пока будет место-долго. Скучнооо. А с Чонгуком было бы весело и быстро. Но увы. Его сдесь нет.
Через 1 час:
С горем по полам. Я добралась до университета. Но каково было моё удивление когда сказали что сегодня не будет пар. Из за личных обстоятельств преподов универа. Я чего то понять не могу. У них все что, одно обстоятельство на всех? Та ладно. Всё равно. Найдука я своих девочек. Искала, искала. Решила пойти в наш зал. Открываю ключём. О! Не заперто. Смотрю а они все там!
Т/и: ооооо. Приветик! Вы все тут. Как знала!
Со Лин: да мы знали что ты прийдёш сюда. Кстати как там наша группа в инсте и ютубе?
Т/и: ой! Забыла вовсе. Да я не думаю что за один день там хотя бы 10 лайков наберёться.
Анна: а я вот так не думаю.
( так как это обшие каналы, доступ был у всех)
Она поварачивает свой телефон и страницу инстаграмма. У нас с остальными челюсть с полом поприветствовалась. Это капец. Под фоткой 648 лайков. 406. Коментариев и уже 700 РОВНО подпищиков. Под видео 1044 просмотра и более 600 лайков и коментов.  Подождите ка. Это мне кажеться да? В реальной жизни такого не бывает. Бред. Но я решила удостовериться.
- девочки? Это наш аккаунт?
- да!
- а вы там нечего не накручивали?
- нет!
- я что? Сплю? Или моя голова решила подружиться с галюками?
- да нет! Это всё наше.
- я в ахуе. Кх кх. Простите. А ну. Быстро ютуб откройте.
Мина: уже. На смотри. Я выхватываю телефон. Под нашим репетиционнвм видео 1000 просмотров и 100 подписок. Афигеть. Это реально не сон? Я начинаю щипать себя. Ау! Нет. Не сон.
- ну слушайте. Девчата. Это круто, круто, круто. Дайте коменты почитаю. Так.
- классная фотка.
- такая естетичная.
- а вы танцуете контемп?
- а можно к вам в группу?
- когда видосик?
- а чего лица закрыты?
- вот. Я тоже не знаю. А ну откройте лица.....
И ещё много коментариев.
- ну шо? Девки? Я вас позровляю. Мы становимся популярными. По немногу. Вы все сегодня свободны?
Все: да!
Т/и: отлично. Тогда ставим танец до конца. Сегодня мы его закончим. Кто со мной? Я положила руку в центр. Все набижали и боложили свои руки на мои.
You..are...my....euphoria.....
Урааа. Начнём.
Незнаю. Эту кричалку придумала Ронка. Ну мы такие. Ну ок. Почему бы и нет? Мы друг для друга ейфория. Вот. Всё чётко.
Тренировка началась. Мы раставлялись по местам. Делали движения. Что за чем идёт в танце. Все дела. Я чуть голос не сорвала. Работали над эмоциями. Чёткостью. Синхроном. Я знаю. Вы скажите за два дня невозможно танец выучить и поставить. Но студентки на хореографическом курсе. Могут всё. Именно поэтому. Мы засняли всю тренировку. Крики. Даже плач. Когда у кого то ну уж совсем не получалось. Веселье. Радость. Смех. Забавные ситуации. Мы вупистили видео. Наложили чёрно- белый фильтр. И фотку. С надписью. Inside your body.
Мы закончиле к 18:00. Блиииннннн. Твою мать. Чёрт чёрт чёрт. Твою ж. Ну всё. Мне точно пиздец. Самый настоящий. Чонгук сказал что в 15:00 заедит. Я забыла.
- твою мать!
Ронка: т/и? Что случилось.
Т/и: щитайте что у вас нет макне.
Анна: в смысле?
Т/и: я сказала своему парню что за мной надо в 15:00. Заехать. И про группу нечего не говорила. А телефон на безвучном. А сейчас 18:00. Я уже боюсь в руки телефон в руки брать.
Со Лин: а. Это тот который
Любимый
  Кролик
     Босс❤
Т/и: да. А откуда?
Со Лин: а. Так ты оставила телефон включённым. И там сообщения приходили. И он срашивал про время. Ну я и ответила где то к 18:00 подьехать.
Т/и: знаеш Лин. Я сейчас бы злилась на тебя. Но ты меня спасла. Поэтому. Вух. Слава богу что ты взяла мой телефон. Спасибо.
Лин: обращайся!
Т/и: но что б больше сама никому не отвечала. Поняла.
Лин: да сер.
Т/и: какой там сер. Я мисс.
Лин: ой ой. Тогда называй меня уважительно. Я ведь старше.
Т/и: сер так сер😂. Ладно девчюли. Всем пока. И до завтра. Завтра суббота. Смотрите. Берёте красивую яркую одежду. И кроссовки. Стрелочки. Мейк. Все дела. И маски не забудьте. Завтра снимаем. В 7:00 утра быть. Адрес******. Не забываем. Пока!
Все: Пока!
Я выхожу из универа и вижу машину Чонгука. Иду к ней. Открываю дверь переднюю.
- ну привет. Т/и.....

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя