глава 71

1.7K 82 8
                                    

-всем пока!!!.

Девушки быстренько спустились за кулисы. Где их уже ждали. Они быстренько пошли в общую студию отдыха так сказать. Где их ждал весь стафф.

Менеджер: поздравляю девочки, с дебютом. Как говорила ранее т/и, хорошо что помидорами не закидали. Надеюсь все так же хорошо будет проходить.

Девушки поклонились и сели на диванчики. На экране показывали соло Намджуна, как т/и кто-то дёрнул за руку и потащил за дверь, резко дернув за собой.

-ай!
- тихо, это я.

Яркая кроличья улыбка и нежные руки на талии.

- фух, напугал. - хихикнула в ответ девушка.
- прости. Ты была очень крутой и харизматичной на сцене. Судя по всему, зрителю ты понравилась больше всех. Молодец. - парень чмокнул девушку в носик.

- конечно, ее остроумие покорит любого, а тем более ее откровенные шутки.

Оба перепугалась и повернули голову отойдя друг от друга.

- и/п, бляха муха! Напугала.
- хах, да ладно вам, но в следующий раз обжимайтесь не в коридоре, а хотябы в любой свободной комнате.
- та отстань ты.
- да все, все. Ухожу, можете обжиматься дальше.
- и/п! - крикнула злая девушка, на что услышала лишь смех и хлопок двери.

- ну вот, что за человек.
- хах, да ладно тебе, но она права, твои остроумные шутки покорят любого.
- конечно зайчик, пошли обратно, скоро твой выход, ах и да, твой этот костюм, он просто волшебно сексуален. Дай угадаю. Лу подобрал.
- в точку котик. Да и твое это короткое, чёрное платье. Как увидел на экране сразу захотел поднять край и...

- ой, Чонгуки, а я тебя везде ищу.
- что-то хотела, Минджи?
- думала, не нужно тебе макияж подправить?

Т/и: нет, ему не нужно. Как видишь все в порядке.
М: а ты чего здесь?

Т/и: Дышу. Воздухом. Свежим.

Сквозь зубы прошептала т/и.

М: а, ну так подиши в другом месте, а я макияж поправлю Чонгуку.
Т/и: да ты...

Суен: эй, Минджи, сюда иди. Я за тебя буду платья девушек утюжить?
М: я одна из танцоров, я не должна этим заниматься.
С: пока, что, ты шляешся, не танцуешь и ничего не делаешь, так, что или и гладь, это входит в твои обязанности.
М: тц, иду блин.

-нет, ну ты это видел!?

Чон прыскает от смеха.

- йяя! Чего ржеш?
- Дышу. Свежим. Воздухом. Господи, я не могу с тебя т/и. Это слишком смешно и мило. Ты как терминатор, только женская версия.

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя