5 часть

4.4K 131 4
                                    

-Привет, Чонгук!
- Привет т/и! Ну что? Идем прогуляемся?
- да, конечно, пошли!
- ну что ж расскажи мне о себе.
- эм..хорошо. И так. Я т/и. Родилась в Украине. Живу в не богатой семъе. У меня есть подруга и/п и лутший друг и/д. На лутшем друге Чонгук как то насторожился, но не перебил. Я сейчас назову свой возраст но пообещай что не сбежиш?
- хах, обещяю. Например я думаю что тебе 20.
И тут ты замерла и как то поникла.
- что больше? В шутку сказал Чон.
- нет. Меньше. Мне 18. Ты боялась смотреть на него.
- нуу хорошо. Рассказывай дальше о себе.
Ты подняла на него удевлённый взгляд.
- и что тебя это не смущает?
- пфф. Нет. Даже есле бы разница была и в 10 лет, то я бы не сбежал. Будь уверена.
- что ж. Я продолжу свой рассказ.
С 3 лет я танцую и рисую. Поэтому поступила на хореографа и дизайнера. Я обожаю бег. Просто люблю до кончиков пальцев ну, а танцы я вообще боготворить готова. Вы засмеялись. Ну я не знаю что мне еше рассказатт?
- хм нууу..я думаю я тебя буду узнавать с наших вместе проведённых дней.
Ты немного смутилась.
- ну, а теперь ты мне расскажи о себе. Он посмотрел на тебя таким взглядом аля"ты че смеёшся".
- что я серьёзно. Правда. Я не настолько фанатка что бы выискивать о вас информацию. Мне просто очень нравяттся ваши песни. Ты улыбнулась.
- неожиданно хмм. Ну что ж я расскажу. И Чон начинает рассказывать факты которве нам арми давно известны.
-т/и.
-м?
- я ведь не просто так с тобой познакомился. Ты ведь мне понравилась. Ты рассмеялась.
- что? Вот так с первого взгляда?
- ну да. А я тебе понравился? Чон заиграл бровями?
- ну Чонн~ не смущай меня. Я ведь толком знаю тебя 2 дня. Можно я лутше тебя у знаю и отвечю. Ладно?
- ладно. Как то не весело ответил Чон.
- хей~ Чон Чонгук. Анука повернись ко мне. Он повернулся. Не обижайся пожалуйста. Постарайся меня понять я немного боюсь доверять парням. Правда. И я знаю тебя всего 2 дня. Дай мне немного времени. Ладно?
- да, конечно. Я не буду торопить))
Но Чон всё таки задумался почему ты не можешь ему доверять.
- спасибо))
Вы гуляли еще 2 часа немного рассказывая о разных случаях в ваших жизнях. Вам было весело друг с другом. Но уже было поздно и Чон предложыл провести тебя домой. Ты отнекивалась но он сказал что это был не вопрос. Вот вы дошли уже до дома
- Спасибо тебе за вечер Чон. Подходиш и нежно целуеш его в щёчку.
- аа. Он застыл, но алилуя он отмирает когда ты отдаляешся.
- и тебе спасибо т/и. Пока
- пока. Чон) ты улыбнулась и побежала в квартиру. Завалившись в квартиру ты начала улыбаться как ненормальная. Приняв душ и поев рис с мясом ты уляглась спать.
Чонгук:
Она  подошла и поцеловала меня в щёку. Так нежно, так приятно. Я аж застыл от такого действия от неё. Попрощавшись с ней, я отпустил водителя и сказал что я хочу пройтись. За всё время пока я шол я все думал о т/и. Её голос так завораживает меня. А фигурка ахх я все время пытался сдерживаться что б не накинуться на неё прямо в парке. Хах. Нет у, а что вы думали. Когда такая красавица рядом то и не такое в голову прийдет. А когда она начинала смеяться. Ее смех, ее улыбка. Она такая милая. С такими мыслями я долошол к парням в общежитию. Да мы сегодня договорились ночевать там.(
Намджун-Н Чимин-Чм Хосок-Х Юнги-Ю Джын-Д Техён-Т Чонгук-Ч)
Н: о Чонгук. А где ты был?
Ч: гулял.
Т: что сам?
Ч: ну да.
Т: а чего от тебя так сногшибательно пахнет ванилью?
И тут я завер блин что сказать?
И тут вмешался Нам.
Н: так все, Техён отстань. Ты ведь знаеш что по улице куча людей ходят и у всех разные парфюмы. Вот один из них и прицепился к Чону.
Т: а. Ну ладно. Техён ушол.
Н: Чонгук давай поговорим. Толтко чесно. У тебя появилась вторая  половинка?
Ч: хён!ДА.ПОЯВИЛАСЬ. Я ЕЁ ЛЮБЛЮ. КАК ТОЛЬКО УВИДЕЛ СРАЗУ ВЛЮБИЛСЯ.НУ РАЗВЕ БЫВАЕТ ТАКОЕ? НЕТ. А СО МНОЙ ПРОИЗОШЛО. И БРОСАТЬ Я ЕЁ НЕ БУДУ Я НЕ СМОГУ БЕЗ НЕЁ. И НИКТО НАС НЕ РАЗЛУЧИТ.  Выговорил на одном дыхании Чонгук.
Н: тихо, успокойся. Я понял тебя. Я не заставляю тебя её бросать. Но будьте аккуратнее не спалитесь пока контракт не кончиться а это через 1 месяц. Так что окуратно. Ну. А теперь рассказывай как вы познакомились.
Ч: нуу...и Чон начал рассказывать с самого аеропорта.
Н: ого. Нехуя..кхкхм нефига себе. Мдам вот любовь. А она не говорила что ты ей нравишся?
Ч: нет. Сказала ей нужно время.
Н: ну я её понимаю вы ведь всего 2 дня закомы😂
Ч: ну да. Ладно хён. Я устал,
спать пойду. Но об этом никому из мемберов не говори.
Н: конечно Гук. Прийдёт время сам расскажиш.
Гук кивнул и удалился в свою спальню.



 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя