девушка без сознания ибо ее организм истощен. Судя по всему она питалась либо воздухом либо водой. А плохо ей становилось потому что организм был в слишком большом стрессе. Не получая еды он привык справляться сам, но как только она начинала есть то просто отвергла еду. И ей становилось плохо. Сейчас мы вкололи ей глюкозу и витамины. Через день можете забрать ее домой.
Не спросив врача разрешения, Чон сразу же направился в палату к девушке.
Та лежала вся бледная, к рукам подключены капельницы. Так больно было смотреть на нее. Чон взял рядом стоящий стул и подсел к ее кровати.
- малышка, зачем? Зачем ты морила себя голодом?
Чон целовал руку девушки смотря на ее синяки под глазами.
- почему ты портишь свое здоровье? Зачем?
Чонгук буд-то чувствовал всю слабость т/и.
Внезапно дверь открылась и в палату зашёл Намджун.
В палате было неприятно тихо, лишь слышно как падали капли в капельнице.
- она еще спит. - подал голос Чон.
- вижу. Почему она голодала?
- не знаю, Нам, не знаю.
- ты будешь здесь?
- да, я останусь тут. В палате есть диван. Все в порядке.
- хорошо, я скажу менеджеру, что ты здесь.
- скажи, чтобы никто не приходил.
- хорошо.
- спасибо, хен.
- не за что малой.
Намджун вышел из палаты, а Чон остался сидеть с девушкой.
***
Девушка просыпается от сухости в горле. В глаза щипит от света. Но когда они привыкают, она осматривает где она находиться. Но первое, что она видит, это чёрная макушка, что лежит у нее на ногах и сжимает руку.Она подаёт голос
- Чонгук. - хрипло и совсем тихо.
Макушка резко поднимается и заспаные глаза смотрят на девушку. Но потом парень вскакивает и притрагиваеться ладонью к щёчке т/и.
- т/и...
- я пить хочу. - тихонько говорит девушка.
- да, я сейчас.
Парень берет с тумбочки стакан и графин с водой и подносить к губам девушке.
Поставив стакан на место. Он садиться рядом на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏