- сегодня новый год, ты помнишь об этом?
-да, да, я помню.
- сегодня летим в Нью Йорк на новогодний концерт. Так, что успокаивайся и посмотри на меня.
Девушка перевела взгляд на парня.
А тот в свою очередь положил свои большие ладони на щёчки девушки.- малыш, послушай меня внимательно. Я - никогда тебя не брошу, никогда и не за что. Второе - ты самое главное для меня. Третье - всегда, что бы, мать его, не случилось, я защищю тебя. Я обещал, и тебе, и себе, и твоему брату, ведь он пообещал, что оторвёт мне яйца, если не усмотрю за тобой. - хрипло засмеялся парень, чем вызвал смех у девушки. - помни об этом, мы одно целое, и никто тебя пальцем больше не тронет, понятно принцесса моя?
Девушка тихонько закивала, а Чонгук нежно поцеловал её в лоб к прижимая к груди, а она обхватила своими маленькими ручками его поясницу.
Всё у них будет хорошо.
Чонгук обещает.
***
М: ну, значит, ничего не изменить уже. Да, я это понимаю. Но наш сотрудник привелся слежке и мало ли чем это могло кончиться. Да, да, я понимаю, что вам никто ничего не рассказал, но всё было хорошо, и как вы усели заметить за год никто не догадывался. Да, да. Я понял. Но девушку любят фанаты, да. Наши люди даже обсмотрели все форумы и нашли ранние истории и теории о их с Чоном отношениях, и множество, даже большая половина за, и обожают их пару, а некоторые даже саму т/и без Чона. Да. - хрипло смеётся менеджер. - даже некоторые сделали фан аккаунты девушки. Ахаха, я думаю на роль айдола она не согласиться. Хорошо, как только разместят фото, мы официально напишем, что это правда и извинимся перед фанатами. До свидания.Менеджер тяжело выдохнул и обратился к Чонгук, что сидел рядом с ним на кресле, в самолёте .
М: ну, что. Поздравляю. Я наслушалсь кучу криков, угроз и прочего, но окончание ты сам слышал. Мы официально всё объявим. И вы можете не скрываться более.
Чонгук: ну наконец-то, да.
М: только без фанатизма, Чонгук.
Ч: да понял я.
М: я серьёзно, без целований и обниманий.
Ч: поняллл.
М: о, и да. С т/и всегда будет ходить охрана. Всегда и везде. Это не обсуждается. Нам тут ещё несчастный случаев не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏