........
.....неуклюжая.
Атмосфера в кухне накаляется, дыхание обоих стаёт всё тяжелее и тяжелее. Глаза полностью покрываються пеленой жилания и загораються искорки страсти. Голос " наивной дурочки" разносится по кухне:
- ой. Я сейчас всё исправлю.Руки касаються плеч, стоящего напротив парня. Разворачивают на 180 градусов и легонько толкают к столешнице. А этот парень и не сопротивляется в общем то.
Мягкие подушечки пальцев скользят от шеи, и вниз по торсу, доходя до резинки спортивных штанов.
Дыхание сверху учащаеться.
Такие жиланные, мягкие, холодные губы от недавно съеденного мороженого, касаються шеи.
Пульс учащаеться до 90 ударов в минуту.
Юркий язычёк проходиться по небольшой части мороженого на груди.
Дыхание всё чаще
Поцелуи доходят жо начала торса. Язычок слизывает большую часть мороженого. Руки все больше впиваються в столешницу.
Пульс 120 ударов в минуту
Губы спускаються всё ниже. Пальчики подцепляют резинку штанов и спускают вниз. Глаза всё больше закатываются от удовольствия. Столешница скорее всего сломаеться от того как ее сжимают, а сердце сейчас выпрыгнет из груди. Он точно не выдержит. Особенно в момент, когда пухлые губы касаються головки. Целуя. С губ, сверху срываеться стон. Язычок плавно проходит по все длине. Пальцы обводят каждую венку. Медленно вбирая плоть в себя, оглаживая языком, помогая себе рукой. Чужие пальцы зарываються в волоссы и немного надавливают. Но не переходят черту. Сейчас этого не нужно. Ему настолько афигенно сейчас что возможно он сам, закончит раньше времени. С рввком поднимает девушку и сажает на столешницу, которую недавно чуть сам не сломал. Губы искривляються в соблазнительной улыбке.
- нет уж, милая. Теперь моя очередь.
Смотрит своим взглядом искусителя на сидящую перед ним жертву.....любимую жертву. Такую всю соблазнительную с припухшими губами из за недавней забавы. С немного пушистыми волосами. Так бы и набросился прямо сейчас. Но неееттт. Помучает её немного.Берёт контейнер с мороженым, ту же ложку и набирает содержимое на неё. Другой рукой нежно касаеться ножки и сгинает в колене, приподнимая вверх. Ложкой мороженого проводит по внутренней стороны ноги: от щиколатки до бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
أدب الهواةТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏