***
- Юнги! Мать твою. Что делаешь? А? Я чуть инфаркт не получила. Придурок. Нельзя было по нормальному как-то, а не как похититель
- тише, жопастая. Пошутил. А как ты узнала что это я?
- у тебя самые холодные руки и длинные пальцы. Так что это было не сложно. Ну тогда можно я пойду уже, шутник.
- нет, я же по делу тебя сюда затащил.
- по какому?Юнги включает свет и достаёт свой телефон. Что-то убивает в нем и поворачивает мне экран нажимая на кнопку запуска.
- и что это?
- смотри, смотриВсматриваюсь и заставку видео и осознаю. Что это наши танцы.
- ну танцуют кавер на ваши песни. И что?
- а кто это танцует?
- откуда мне знать?. - спокойно, т/и, спокойно.
- хм, а может ты?
- я? А причём тут я? Это не я.Он забирает телефон. И говорит.
- т/и, тебе напомнить как я тебя узнал на фансайне. Глаза, т/и, глаза. Ну, а но еще твоя жопка, ее везде узнаю.Вздыхаю и понимаю что меня реально узнали.
- да, это я.
- но почему ты раньше нам не говорила?
- ты фотки видел?
- какие фотки?Я беру его телефон и открываю нашу страницу. И отдаю телефон назад.
- ого, жопастая, а другой одежды не было? Одна занавеска?
- читай коментарии.
- нифига, тут все ходят заказывать ваши танцы и даже встречаться предлагают.
- вот именно, а прикинь если Чонгук увидит. Моя группа нафиг полетит. И мы собираемся не только ваши каверы делать. Знаешь какой ревнивый.
- мдамммм, я знаю. Ну хорошо, я ему не скажу. Но ты же понимаешь, что когда-то ему нужно будет рассказать.
- знаю. Ладно, я устала и пойду в номер.
- хорошо, давай.Я выхожу из номера Юнги и вижу Чонгука.
- не понял, чего ты тут?
- эм, я..Юнги спрашивал там по поводу и/п вот и поэтому я зашла к нему на секунду.
- а, ну хорошо.
- а чего ты тут?
- тебя искал.
- а, ну вот нашёл, пошли в номер, я очень устала.
- идём, у меня есть сюрприз для тебя.
- сюрприз? Для меня? Какой?
- ну, это будет не сюрприз если ты о нем узнаешь. Пойдем.
- ну пойдем.Мы направились в номер. Чонгук ведёт меня в ванную.
Джакузи, наполненное водой, бутылка шампанского и два бокала.
Чонгук подходит сзади и кладёт руки на бедра.
- я добавил еще туда соль и ароматизаторы масла. Что бы твоё тело отдохнуло. Тебе нравится?
- да, это то что я хотела весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanfictionТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏