43 глава

3K 117 28
                                    

-Не  т/и. Это не Чонгук.
- Чимин? Ам я рада тебя видить. Но...эм. Что ты тут делаеш? И где Чонгук?
- незнаю.
- такк. Чего ты пришол?
- ну вобщем. Менеджер согласен. И ребята тоже.
- ну и? И поэтому ты пришол сюда что бы сказать мне об этом?
- эммм. Ну как бы. Не совсем.
- ладно. Тогда зачем?
- нууу. У Чонгука др ведь продолжиться. И мы решили снять клуб. Но не знаем какой выбрать.
- а вы уверены что хотите в клубе? Клуб большой. И что вы там делать будете? Вот Чимин. У парней есть девушки?

- нуу. Есть. Как я знаю. Но парни не знакомили их с нами. Но типо. У Хосока нет. У Техёна есть. У Джина была. Но сейчас не знаю. У Намджуна есть. У меня с Юнги нет.
- тоесть. Лиш Чонгук знакомил меня с вами?
- ну получаеться что так.
- ну смотри. Давай так. Пока мы будем поздровлять.
И/п. Ну моя подруга. Она тут всё украсит. Ну там. Бухлишко купит. Закажем еду. И всё. И не надо никакого клуба?
- знаеш. А мне нравиться твоя идея. И тут тем болие не будет лишних глаз.

- ну вот. Тогда я позвоню своей подруге. Договорюсь. И мы всё устроим.
- хорошо. Я тогда пойду.
- я провожу.
Чимин обулся поцеловал меня в щёку.
- всё пока т/и.
- покаа.
- так. Надо позвонить и/п. И походу прийдёться мне ей что то пообещать. Ведь я её уже о многом прошу.

Я позвонила и/п. Поговорила. Ну как. Она поорала. Типо сколько можно. Потом я пообещала купить ей в следующие выходные всё что она захочет. Она согласилась. Ну вот я и договорилась.

Я приготовила Чонгуку пульгоки. Так как не хотела сама есть. Готовила то что любит он. Через 1 час всё было готово. Я стала ждать Чонгука. Через 15 минут открываеться дверь.

- т/иии! Ты уже дома?
- да.
Я пошла к Чонгуку поцеловала его.
- где ты был?
- да так. По городу покатался. К парням заехал.
- ну и как?
- ну все были кроме Чимина. А Джин в студии.
- кушать будеш? Или Джин кормил?
- да нет. Он же в студии. А рамён не очень хотелось заваривать. Поэтому я голоден как волк.
- хорошо. Иди мой руки. Всё уже на столе.
- хорошо.

Чонгук помыл руки и сел за стол.
- а где твоя тарелка?
- а? А я не голодна?
- ты так часто говориш.
- да нет. Просто я могу за день наедаться и вечером не есть.
- ну смотри мне. Как и/п?
- да. Всё хорошо. А что?
- да ничего. Просто спрашиваю. И/д дома был?
-нет его не было.
- ладно. Одобряю
- ахах. Ну спасибо. Вкусно?
- да. Мне нравиться.
- ну хорошо. Ты кушай. А я пойду в душ. И спать. Очень хочеться спать. Можешь пожалуйста тарелку помыть? Или. Нет не надо. Я сама помою.


- т/и. Иди спокойно в душ. Когда я жил без тебя я мыл сам. Ты не обязана. Поэтому иди спокойно в душ.
- ладно.

Я пошла в душ. Чонгук доел. Помыл посуду. Я провела в душе минут 20. Не больше. Потом одела футболку Чонгука и пошла в спальню. Чонгук уже лежал и лазил в телефоне.

- что смотриш?
-м? Да просто. Ничего важного.
- ммм. Ясно.
- т/и? Ты обижаешся?
- я? С какой это стати? Чонгук?
- ну просто. Ты целый день меня избегаеш. И. Я не знаю
- Гуки. Есле хочеш об этом поговорить. То давай в другой раз. Я устала. Не обижайся.
- ладно. Спокойной ночи. Он выключил свет и отвернулся. Обиделся. Я знаю. Но я не могу выдать наш сюрприз. Поэтому тоже сплю на своей половине. Это первый раз когда мы так спим. Мне аж холодно. Страшно. И непривычно. Ладно. Потерплю разочек.









Эта глава очень маленькая. Простите. Следующая будет большая. И интересная. Так чтооо. Ждите💜

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя