Мурашки бегут по коже. Воспоминания посещают голову. Напоминают от нём, о том дне. Когда я плакала и просила не уезжать, просила не бросать. Помню тёплые пальцы что убирали слезы с моих глаз. Он ушёл, ушёл добровольцем на войну. Мой брат....
Прошло 5 лет, я не видела его пять
лет. И сейчас, вижу его перед собой, такого родного, взрослого, живого...Слезы не могут не течь по щекам в такой момент, а руки не могу не дрожать, ноги не могут не подкашиваться, а тело не может, не падать на пол.
Девушка сидит на полу и истерически плачет.
- живой...живой, ты живой, Майкл...
Двое парней сразу бегут к девушке. Чонгук сразу падает на пол и не понимает, почему она плачет, а второй садиться перед ней, берёт её лицо в руки и так же, как и 5 лет назад вытирает горячие слёзы с глаз.
- Ну конечно живой, моя лисичка...как же я мог оставить свою сестрёнку.
Девушка тянет руки к парню и приживается к нему, все так же плача в плече.
***
Ч: и так...
Т/и: да, прости, я тебе не говорила. Это, это мой брат, Майкл.
М: приятно познакомиться, а ты ее парень, известный певец Чон Чонгук?
Ч: да, именно так.Трое молодых людей сидят за столом и разговаривают о бо всем на свете. Брат с сестрой наверствуют упущенное. Говорят обо всем, что случилось за 5 лет...
Т/и: ты связывался с родителями?
М: нет, еще нет.
Т/и: а как узнал где я?
М: и/д сказал.Секундное молчание об упоминании друга девушки но потом она подаёт голос, обращаясь к Чонгуку.
- и/д и Майкл друзья с раннего детства, наши мамы всегда были подругами, поэтому это и его лучший друг.
-а, понятно. Но меня напрягает кое-что т/и.
- да? Что именно?
- ваш друг, всем рассказывает где мы живём?
М: ой, нет, я когда спросил у него он не хотел говорить, ведь типо т/и не у себя дома живёт, но потом я его уговорил.
Ч: ладно.Все трое переместились на диван перед телевизором.
М: т/и, сделай нам чай пожалуйста.
Т/и: ой, конечно, я сейчас, я быстро.
М: не торопись, лисичкаДевушка мило улыбнулась и пошла на кухню.
Парень повернулся к Чону и его взгляд стал серьёзен. Но Чоннук не испугался его взгляда и тоже стал серьёзным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда была моей и будешь . . 18+
FanficТ/и с виду обычная девушка но ведь у всех свои тайны и свой скрытый характер😈😈😈 И может ли такое быть что звезда Чонгук встретиться в ее жизни? Как знать😏