42 глава

2.9K 95 29
                                    

Но...тот кто там стоял. Был совершенно не т/и.
- а ты что тут делаеш?
- я? А почему я не могу зайти в гости к подруге?
- может потому что это и мой дом тоже. И откуда у тебя мой, а скорее наш адрес?
- т/и сказала.
- она не могла тебе сказать. Я точно знаю.
- ну допустим я немного подслушал расговор с и/п и она назвала твой адрес.
- пофиг уже откуда адрес. Зачем пришол?
- я ведь сказал к подруге.
- ага. Это типо когда она сказала. Что можешь прийти и извиниться и обдумать своё поведение. А уже потом она подумает. Прощать или нет? Но боюсь тебя огорчить. Извиняться нужно перед мною. И ещё её сдесь нет.
- тогда где она?
- а я незнаю.
- хах. Какой й же ты тогда парень. Если не знаеш где твоя девушка.
- а ему и не надо было знать где я. Ведь завтрак готовить мне. А работать больше ему. Так что вставать рано и идти за продуктами на завтрак это моё дело.
Да да. В квартиру вошла т/и. И судя по всему. Как я понял. Я проснулся рано. Она пошла в магазин. Будить меня не хотела. И припёрлось ОНО. И/д.
- привет т/и.
- ты пришол извиниться и/д?
- да. Я хотел перед тобой изв...
- ты наверное хотел сказать перед Чоном? Ведь это его ты утром тогда  оскорблял?
- но т/и.
- если нет. До дверь ты знаеш где.
- т/и. Почему ты так говориш со мной. Что с тобой случилось?
- со мной? Со мной нечего. А вот с тобой. Я незнаю.
Я заводилась всё больше и больше. Я готова была уже высказать всё. Но успокаивающие поглаживания по спине. И стало так спокойно.
- так. Всё. Я не хочу портить наше с Чонгуком утро. Поэтому. Повыяснять отношения можеш прийти через неделю. Дверь прямо за твоей спиной. Развернулся. Открыл. Вышел. И закрыл с другой стороны.
- я понял тебя. Пока. И дверь захлопнулась.
Я выдохнула.
- ащ. Бесит.
- пхах.
- чего смеёшся?
- когда ты возмущаешся,ты  очень милая.
- ну так. Милая моё второе имя.
Что хочеш на завтрак. Яишницу или омлет? Я думаю омлет. С беконом. Ммм. Вкуснятина. И она отправилась на кухню.
- я говорил тебе что с каждым днём влюбляюсь в тебя всё больше и больше?
- нет. Но я учьту это.
Она принялась готовить омлет с беконом.
- т/и?
- да?
- почему ты ушла ничего не сказав.
- нехотела будить тебя. Мы и так устали после вчерашнего дня.
- ладно. А как на щёт твоих вчерашних слов?
- каких. Я многое говорила.
- "делай что хочеш Чон, но трахаться с тобой я не буду" скажи чесно. Ты бошся меня? Или не хочеш это делать? Или не доверяеш мне?
- ах. Омлет подгорает.
- т/и?
- Чонгуки принеси мазь в аптечке. Я купила недавно. А то я палец обожгла.
- где? Покажи.
Она протягивает мне свой указательный пальчик. И показыват на покрасневшую кожу на нём.
- воть. Печёт. С обиженой моськой сказала она.
Я поцеловал её пальчик.
- сейчас принесу.
Я пошол за аптечкой. Да. Я знаю что т/и увельнула от вопроса. Но почему? Ладно. Не буду пока её трогать с этим. Я уже нашол аптечку и начал искать мазь. Наконец нашол её. И пошол к т/и.
- как там наш больной?
- пацик печёт. Милым голосом проговорила т/и. Боже. Она такая милашка. Но стоит щёлкнуть пальцами она привратиться в самую злостную стерву на этой земле.
- давай помажу. Я окуратно намазал палец в раёне ожога.
- вот и готово.
- спасибо Чон. Садись кушать.
- а ты?
- я поем когда мазь впитаеться.
- я тебя буду кормить.
- что? Ах. Нет не надо. Хихикнула т/и.
- нет. Я буду тебя кормить. Я сел за стол и похлопал по своим коленям.
- серьёзно?
-вполне.
Она встала и села мне на колени. Т/и такая лёгкая. Но как? У неё и попа. И грудь. Я думал она будет тяжелее. Но. Ни то что бы тяжолой. Она худенткая у меня. Но я типо думал. Что хоть немного вес есть. Нет. Вес то есть. Но она всё равно лёгкая.
- так давай. Открывай ротик. Она открыла рот и я положил туда палочьки с амлетом. Так мы и ели. Сначала ей потом мне. Мне казалось это милым.
- всё. Я наелась уже. Давай я помою.
- т/и. Я тебя умоляю тут тарелка одна. И у тебя мазь на пальце. Я помою а ты иди фильм выбери.  А то давно мы ничего не смотрели.
- ладно. Спасибо.
- и тебе спасибо за вкусный завтрак. Давай беги фильм выбирай.
-ладнооо.
Я помыл тарелку и пошол к свому комочьку счастья.
- ну что? Выбрала? Спросил я, сажась на диван.
- ммм. Да. " я иду искать"
- о. Я как раз хотел недавно его посмотреть. Ну что? включай.
- ага. Она включила телевизор и мы принялись за просмотр фильма. Я положил руку на её плечи. Обнимая. Минут через 40. Там начали убивать людей. И вот в девушку попадают стрелой. Прям в глаз.
- твою мать. Т/и прячеться у меня плечём.
- т/и. Ты чего? Он просто в глаз ей стрельнул.
- ну да. Просто стрельнул. Ей пол лица снесло. И крови много. А так ничего. Фу. Мерзость.
- ладно, неженка моя. Когда будут убивать я буду тебе глаза закрывать.
- я не неженка. Просто это мерзко.
- ладно,ладно.
Проходит  минут 20. И я уже понял что сейчас будет за сцена и локация. Поэтому закрыл ладонью глаза т/и.
- ам. Чонгук. Я конечно дико извеняюсь. Но твоя ладонь и нос мой закрыла мне дишать нечем. Я повернулся в её сторону. И увидел что моя ладонь настолтко велика что реально закрыла пол её лица.
- ахаха. Прости. Дальше мы досмотрели фильм. Я всё также прикрывал ей глаза ладонью. Фильм ишол 2 часа. Досмотрев мы выключили телевизор.
- мдаммм. Концовка епичная😂
(Кто смотрел тот знает)
- та да. В конце рили смешно было.
- который час.
Я взглянул на часы.
- 1:30. А что?
- да нет. Ничего. Я пойду прогуляюсь к и/п.
- я с тобой.
-Не и/п просила прийти одной. Так что прости Чони. но я пойду одна.
- Тогда зачем тебе комп?
-Мне он нужен. Чонгук  это просто компъютер.
-ладно. Когда ты будеш?
-Незнаю. Как получиться.
-Ладно. Позвониш?
-Да. Позвоню. Пока.
-Пока.
Т/и:

Я бегу к девчатам на тренировку. И/п уже там. Я не смотрела вообще на ютубе наше видео. Хочу с девочками посмотреть. Быстро сажусь на мотоцыкл, выруливаю на дорогу и направляюсь в универ. Через 20 минут я уже была там. открываю дверь. Все уже там.   

- привет всем. Готовы посмотреть сколько мы набрали просмотров и лайков?                         
   - Да. Давай смотреть быстрее.
Я окрыла ноут. Зашла на ютуб. И. Я была в шоке. Уже второй раз. У нас было 54050 тис. Просмотров и 14 тис. Лайков. И добавилось 4000 тис. Подпищиков. И это всего за 16 часов. Я сидела в полном шоке.

-бабы. Вы тоже это видите?
Ринка: ага. Значит мне тоже не показалось.
- ага. Я сейчас щёт на карте проверю. А вы коментарии посмотрите.
Я включила приложение на телефоне. И так как всё в доларах приходит( допусти ютуб платит много. Все дела. Пусть хоть в фф быдет много). И вот на щету уже 700 с чем то долларов. Ого. Фигасе.

- что там? В коментариях?
- хотят что бы мы без масок танцывали.
- а ещё говорят локацыя класная. И танец. И мы класные.
- прикольно. Тогда и/п. Вот флешка фыложи бекстейдж. Только там где мы в мсаках. А мы бабоньки становимся и учим   mic drop. А. И и/п. Выложиш и снимай нас. Ок?
- да. Хорошо.
Девочки и я одели маски и начали учить.
3 часа спусть мы выучили но не совершенно. Скорее так. Что бы знать текст танца.
- ладненько девчули. Всем спасибо. Пока!
Я пецеловала каждую в щёку( ну как девушки пррщаються. Yon know кароче) сказала и/п спасибо. И быстрентко побежала в магазин купить плать на др Чонгука.
Через 30 минут я выбрала платье.

Через 30 минут я выбрала платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такое. Но чёрное. И туфли тоже. Оплатив. Я поехала домой. Приехав домой я не увидела в зале Чонгука. Поэтому пошла в спальню.
-Чонгук!
- нет т/и...

 Всегда была моей и будешь  .     .  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя